https://t.me/films100ago - канал, посвященный фильмам столетней давности
Это не версии. Это один аргумент и несколько примеров.
"Исследователи до сих пор спорят, как позорное поражение превратилось в сюжет одного из самых главных национальных французских мифов" - что тут спорить-то? В застольных песнях для военных воспевают идеальных военных - так было и у викингов, и у древних греков. Идеал 11-12 веков - рыцарь. Для него поражение может быть героическим подвигом, если он умирает за сюзерена. Ну и другие мотивы - наказание предателя, истребление врагов, верность рыцарскому кодексу - на ту же основную цель работают: слушателям напоминают об истинных ценностях.
От романтика, для которого книга на 14 февраля - это Макбет, я бы держался подальше.
Страстную пятницу сразу по скриншоту узнал
По-моему, это случайный список последних прочитанных книг) порой некоторые из них действительно оказываются про "романтику".
Мало оценок, все они высокие - понятная ситуация: ставят люди, настроенные на то же сарафанное радио. Дальше оценка либо остаётся на том же уровне (Игра престолов), либо падает - наиболее часто встречающийся вариант. А часто он встречается потому что чем больше людей, тем больше вкусовых вариаций.
Вариант, когда у фильма низкие оценки и при этом небольшой круг оценивающих, а потом оценки начинают расти при увеличении числа голосующих, могу представить. Но это процентов 5 от числа всех фильмов, не более.
Известный факт. Думаю, что они и с количеством оценок могут играть.
Мне понравился. Брехтовский фильм - поэтому иногда похож на позднего Гринуэя, иногда на позднего Рязанова. Сейчас Брехт не в моде, повестку толкают с помощью голливудского жанрового нарратива.
Смело) Там же прототипами баночников являются Путин и Шойгу.
Я с удовольствием перечитал несколько лет назад. Это же такое пускание разноцветных пузырей, на казнь которых приглашают посмотреть: такое всегда завораживает.
А почему куколд? Он же не наслаждается изменами.
Спасибо! Можно было бы еще серьезнее - данные почистить получше, со странами и жанрами повозиться, но был интересен хотя бы первый результат, потому что цифры меняются каждый день, а датасетов Кинопоиска и Леттербокса у меня нет.
Мне интересен процесс в целом, зрители - часть процесса, агрегирующие метрики для них можно получить так, как я описал.
Там британский Риголетто потрясающий.
Кентерберийские рассказы я не смотрел, но до них та же команда (советские и британские мультипликаторы) сделала два отличных сериала: экранизации опер и шекспировских пьес.
Ну и ради понимания того, что представляет собой современный кинозритель. Если интересно киноискусство, интересно и как оно распространяется.
Я это объясняю средним возрастом голосовавших: чем дальше прошлое, тем хуже его знаешь, а исследователей среди зрителей не так много.
Да, у Кинопоиска странная база данных. Я им регулярно присылаю наименования просмотренных мной немых фильмов, отсутствующих в базе - иногда добавляют, иногда нет. Пять (!) лет любопытства ради я раз в год просил исправить название фильма "Брайтонская скала" на "Брайтонский леденец". Исправили наконец-то. С недавним фильмом про Мариуполь такая же история была (сейчас он там самый высокооцененный релиз последних лет). Вот и с 1984 та же история.
"Барби" только в кино посмотрели 150 млн человек, 5 млн поставили оценку в базах данных. Это 3%, можем увеличить до 5. Скорее всего те, кто смотрит редкое, чаще ставят оценки, так что в этой группе будет уже процентов 20. Тогда цифры с IMDB вырастают до нескольких тысяч - это не так уж и мало))
Да, но это же адские затраты на майнинг данных. А у IMDB есть уже готовая табличка. Порядковые места у фильмов могут сильно отличаться, но количество фильмов в том или ином диапазоне будет примерно совпадать.
У всех, конечно, по-разному: есть же и реже встречающееся мнение, что давным-давно было не говно мамонта, а золотой век.
Это да. Но количество упоминаний в СМИ не хранится в базе данных... Да и без нее: как сейчас посчитать количество упоминаний второго Джокера, например? Точность будет невысокой.
Рай под ногами матерей - отличный пример. Да, в кол-ве оценок КП будут встречаться такие артефакты из-за войны и голосующих подписчиков. Но, с другой стороны, их не так много и особого влияния на "диапазон популярности" они не окажут.
Я писал о количестве оценок, а не о среднем балле, но ок))
Постепенное снижение средней оценки - обычный процесс: так было всегда. Ну и у хорроров оценки всегда были на балл ниже, чем у других фильмов. Если ориентироваться на оценки из бд, то надо всегда один балл прибавлять: тогда у Субстанции хороший результат.
Сам я Субстанции поставил 5, Аноре вроде 6, так что в данном случае оценки меня устраивают))
На КП года три назад поменяли алгоритм сравнения векторов с оценками и теперь при выборе современного фильма или сериала я посматриваю на средний балл похожих на меня юзеров.
Что-то смоет, что-то не смоет. Сочувствие к угнетённым и обиженным - доминанта, но реализуется она по-разному на протяжении всей истории. Все течет: двадцать лет назад и повестка по-другому звучала.
Но, опять же, я скорее о ворчанием, а не о политике и идеологии)
Согласен.
Об оценках тут не сказано ни слова, я пишу о количестве оценок.
Отличный роман. Я когда-то составлял список из ста любимых первых предложений - Молчание туда тоже добавил.
Понятно) Ну да, если воспринимать условности Волхва как реалистические, то это - дикий текст: никто не стал бы устраивать то, что сделал Кончис. Но тут условности все же такие же как в детективе или философской сказке ("Волшебная флейта" тоже про тупой пранк, если сюжет грубо пересказывать).
И поэтому, в частности, и не важно, что с героем будет дальше.
А что там фарсового? Реальность лучше любых фантазий - идея понятная, красивая цитата латинская есть, диалоги убедительные, финал открытый.
В ТГ последние месяца три у трёх авторов - марафон Затоичи
Ну, я не ради Виктории, а ради Стрэйчи. Перевод вроде бы не очень хороший.