Sergei Karabanov

+536
с 2018
4 подписчика
31 подписка

Я читал, что это проблема всей киношной vfx индустрии сейчас. Супер-сжатые сроки, помноженные на бесконечное количество правок от овнеров проекта, низкие зарплаты и тд и тп. И многие закладывают на vfx очень скромную часть бюджета - потому получается так.

4

Потому что по современным меркам почти всё, что происходило в спидфорсе выглядит не очень. Всё еще не уровень женщины-халка, но всё-равно плоховато.

2

Кстати согласен - ходил в кино и мне понравилось. Графика реально уеби*ная, но в остальном - вполне годный фильм. На порядок лучше того же "Черного Адама"

4

А смысл отвечать на то, что уже всем приелось и почти кануло в небытие? Я бы понял, есди бв сейчас был 2018 и супергероика была в тренде, но в 2024-то зачем?

Я видел модель еще хуже - там выдвижная подставка от клавы даже выезжая - процентов на 70 оставалась под столешницей. А расстояние между подставкой и столешницей было такое, что едва можно было протиснуть пальцы. В общем даже среди столов из нулевых - это был самый раковый образчик

1

Тоже был известен, но известность эта пришла чуть позже. Опять же в середине нулевых, когда игру продавали по 5 баксов на торцевых стендах. Повторюсь, я не спорю с тем, что игра не окупилась. Но говорить о том, что игра была никому не известна до выкупа великой беседкой - чушь. Потому, что к моменту выкупа франшизы игра уже приобрела культовый статус и именно по этой причине была куплена. Никому не нужны права на игры без аудитории и никому не нужны права на постапок - его можно и без прав сделать. Франшиза нужна чтобы завлекать именем и ностальгическими особенностями сеттинга - вроде нюка-колы, пип-боя и т.п.

Темой было то, что игра продалась 3м с половиной калекам и никому толком не была известна. Я привел в пример что а) она была известна в СНГ (и Восточной Европе) - ведь своя шиза на постапок как раз и появилась за счет культовости фоллаута в регионе.
Я не спорил о том, что он провалился - я не знаю так ли это. Но вот о том что он был малоизвестен - очень спорный тезис

1

Ну во-первых в разных регионах она стоил по-разному - если судить по треду на реддите, то кто-то за нее заплатил в 98м все 50$ а кто-то и 30$ - зависело от региона.
Я за нее заплатил по тому курсу около 7$ за диск (200р в 2003), но помнится мне несколько раз попадались паленые необмениваемые диски, которые не запускались или вылетали и в итоге у меня было аж 3 диска, так что я заплатил совокупно около 20$ за копию. За всех друзей не говорю, но за условные 30$ многие могли бы и купить ведь в рублевом эквиваленте 30 баксов стоили отнюдь не 3000 рублей. Скопить на карманных и за пару недель купить диск было при желании вполне реально.
В конце концов я в 2000 на сдаче стеклотары (собирал и сдавал стеклянные бутылки) за пару дней помнится около 100р заработал.
А во-вторых 200 рублей за диск слабо похоже на "бесплатные пиратские копии"

2

В начале нулевых все мои друзья и знакомые играли в фоллаут 2. Некоторые из них не особо играли в компьютерные игры, но по принципу сарафана услышали о фоллауте и сыграли в него. Задолго до того, как франшизу выкупила беседка.
Игра стала культовой в постсоветском пространстве еще в те годы. Беда в том, что когда на этом пространстве ПК получили хотя бы какое-то распространение - игре было уже года 4. К тому же не стоит забывать, что в те годы в СНГ лицензионного рынка практически не было и все гоняли пиратки от "фаргуса", "7го волка" и им подобных.

11

Арпг - это подвид рпг, как и српг, как и мморпг. Все перечисленные параметры применимы по отношению к большинству српг, но а прочих подвидах встречается далеко не всегда.
Рпг как жанра в чистом виде уже давно не существует - есть разновидности

1

Ну то есть Морровинд, готика, да и скайрим наверное - не рпг. Потому что задания выполняются только одним способом, вариативности диалогов нет - диалоги там чисто для информации и на сюжет ты тоже никак не влияешь

2

Хз, по поводу изменений. Ребенок был запланированным. Ждали с женой, когда мой доход стабилизируется. Когда это произошло, решили, что пора.
Глобально в первую пару лет было тяжко - ты не высыпаешься, жене еще тяжелее - потому на фоне этой тяжести часто ссорились.
Кроме этого, в первые два года секс - это событие из разряда чудес, т.к. сил на него вообще нет.
Потом рубеж двух лет преодолели и стало проще. Да, у сына появился "кризис трех лет" (это когда истерики по 40 минут на ровном месте, с бросанием предметов, битьем головой об пол и вот этим вот всем), но он как-то относительно спокойно переносится.
Работаю из дома. Сейчас появился рабочий кабинет - потому и с работой стало проще. У жены стало появляться больше свободного времени. Чаще стали смотреть вместе сериальчики, играть в игрушки в коопе.
С друзьями вижусь редко, но это не из-за детей, а потому что нас по разным частям света расфигачило - я в Армении, друзья мои один в РФ, второй в Израиле, а третий в Парагвае. Потому видимся в основном в дискорде или в телеге.
В общем не так страшен черт. Сейчас если бы у меня была функция сейв/лоада - я бы для себя ничего не менял. Потому что счастья ребенок лично нам с женой дал гораздо больше, чем сложностей.
Но тут от человека зависит и от его окружения. Я в целом человек семейный и меня на подвиги не тянет уже лет 7. И все мои друзья такие же. Потому в моем общении ничего особо не изменилось.
С другой стороны если вы со своей половиной и без ребенка тяжело уживаетесь или если вы вместе всего пару лет - то тут уж как повезет. Мы до рождения ребенка 8 лет были вместе. Сейчас уже 11.

1

А в каком месте у неё 60% положительных отзывов в стиме, если по факту 77?

2

Слава богу. После того как этот шоуранер колесо времени слил, подпускать его к гов - такое себе

а сейчас (по крайней мере в рамках геймдева) спад - раньше хантеры писали до 20 сообщений в неделю, а теперь, по крайней мере в моем случае, максимум сообщений 5. Так что уже не так раздражает)

У меня резюме даже нет. Пишут всегда на страницу в Linkedin.

у многих и резюме нет. Зачем оно - когда есть linkedin)

1

34, Ереван, лид технический гейм дизайнер, $5000

иронично, что когда было 18 бэкеров - собрано было 380 баксов.Сейчас их 29 - и собрано 11.4к.
Вероятно, там 1 крупный был (с такой суммой скорее всего кто-то из самой компании - для имитации интереса со стороны игроков)

Среди всех компаний, в которых мне приходилось работать, только в одной у гд толком не было прав - т.к. владелец компании прописал всю документацию сам. В остальных гд всегда были во главе стола.

Звучит как антиутопия. Потому что массовое отсутствие потребности в работе может привести к деградации. Зачем трудиться, учиться и прочие -ться если можно сидеть с "универсальным доходом" и иметь всё что хочешь?

2

Это было бы удобством, если бы было едино для всех, как в том же бг3. а у биоваров это был осознанный выбор - кто-то имеет ограничения, а кто-то нет.
Я тоже не против лгбт и мне тоже не нравится агрессивное навязывание повестки. Я скорее о том, что как правило саму игру такое хуже не делает, т.к. это небольшой элемент (конкорд вынесем за скобки). И права лгбт биовары качали начиная с МЕ1 (поначалу понемногу, но с каждой новой игрой кроме МЕ2 всё сильнее и сильнее).
Для них это устоявшаяся тенденция.
Я не знаю какой получится по итогу новый драгон эйдж - судить рано. То, что это не будет похоже на ДАО - 100%. Но и сам ДАО состарился (имхо) довольно плохо. И геймплей выглядит устаревшим.
В общем посмотрим что будет по итогу, но сейчас говорить о чем-то, на мой взгляд преждевременно.

редактировать, с*ка бл*ть, больше нельзя - потому отдельным сообщением:
*Лелиана

Ну - отсутствие ограничений это и есть описание би. Морриган и алистер были гетеро. Зевран и Ленина- нет. Сейчас это более агрессивно, бесспорно. Но утверждать, что для биоваров - это некое нововведение - это плевать против ветра. Их и тогда ровно за это ругали.

1

В ДАО половина спутников которых можно заромансить - гомосексуальны (точнее би). В этом плане с тех пор ничего не поменялось. Вроде ДАО от этого не стала плохой игрой