Sergei Karabanov

+569
с 2018
4 подписчика
31 подписка

И правда. Я пропустил. Но надо отдать должное - половина его произведений превратилась уже в ретро-футуризм. Прослушивающие жучки размером с пачку сигарет, статичные терминалы для общения по видео-связи и т.п.

2

Чет Хайнлайна не увидел

Моя авторучка застыла - меня окружает город

Игроки жалуются на интерфейс, оптимизацию и отсутствие хот-сита - все эти вещи вполне поправимые. А хотсит вообще был во всех частях серии (как минимум начиная со второй) - так что его отсутствие сейчас очевидно временное.
На основной геймплей почти никто и не жаловался - так что довольно спорный комментарий.

Час назад было 36% на базе 1050 обзоров. Сейчас уже 39% на базе 1241. Судя по динамике к концу дня наверное будет уже процентов пятьдесят, а что будет к моменту полноценного релиза - хз, потому что скорее всего последуют хотфиксы и исправления.

1

Все, да не все. Квест мельника с кольцом на трупе можно проходить стелсом красноречием и боем. Квест с конюшнями нийхофа без красноречия вынудит тебя драться с пятью противниками сразу. Священник в ужице, если провалить с ним диалог - даст квест на попойку, если ты будешь тормозить в мрхоедах по квесту с мором, то там все жители передохнут, а следующий сюжетный квест начнется иначе и потребует доп.действий. И т.д. и т.п.
В квестах вроде "найди шкуру оленя" вариативности и правда нет - но она особо и не нужна

2

Да, каждое утро брал коляску и уходил с малым в парк часа на 2-3. Он спал, а я так за полгода успел книг 10 прослушать.

8
1

11 лет с женой и до того лет 5 совокупно с другими девушками - ни разу с подобными манипуляциями не сталкивался

3

А в каком месте он диаблоид? Это опен ворлд сурвайвл чистый. Строительство, потребность в виде жажды, крафт.

10

Я читал, что это проблема всей киношной vfx индустрии сейчас. Супер-сжатые сроки, помноженные на бесконечное количество правок от овнеров проекта, низкие зарплаты и тд и тп. И многие закладывают на vfx очень скромную часть бюджета - потому получается так.

4

Потому что по современным меркам почти всё, что происходило в спидфорсе выглядит не очень. Всё еще не уровень женщины-халка, но всё-равно плоховато.

2

Кстати согласен - ходил в кино и мне понравилось. Графика реально уеби*ная, но в остальном - вполне годный фильм. На порядок лучше того же "Черного Адама"

4

А смысл отвечать на то, что уже всем приелось и почти кануло в небытие? Я бы понял, есди бв сейчас был 2018 и супергероика была в тренде, но в 2024-то зачем?

Я видел модель еще хуже - там выдвижная подставка от клавы даже выезжая - процентов на 70 оставалась под столешницей. А расстояние между подставкой и столешницей было такое, что едва можно было протиснуть пальцы. В общем даже среди столов из нулевых - это был самый раковый образчик

1

Тоже был известен, но известность эта пришла чуть позже. Опять же в середине нулевых, когда игру продавали по 5 баксов на торцевых стендах. Повторюсь, я не спорю с тем, что игра не окупилась. Но говорить о том, что игра была никому не известна до выкупа великой беседкой - чушь. Потому, что к моменту выкупа франшизы игра уже приобрела культовый статус и именно по этой причине была куплена. Никому не нужны права на игры без аудитории и никому не нужны права на постапок - его можно и без прав сделать. Франшиза нужна чтобы завлекать именем и ностальгическими особенностями сеттинга - вроде нюка-колы, пип-боя и т.п.

Темой было то, что игра продалась 3м с половиной калекам и никому толком не была известна. Я привел в пример что а) она была известна в СНГ (и Восточной Европе) - ведь своя шиза на постапок как раз и появилась за счет культовости фоллаута в регионе.
Я не спорил о том, что он провалился - я не знаю так ли это. Но вот о том что он был малоизвестен - очень спорный тезис

1

Ну во-первых в разных регионах она стоил по-разному - если судить по треду на реддите, то кто-то за нее заплатил в 98м все 50$ а кто-то и 30$ - зависело от региона.
Я за нее заплатил по тому курсу около 7$ за диск (200р в 2003), но помнится мне несколько раз попадались паленые необмениваемые диски, которые не запускались или вылетали и в итоге у меня было аж 3 диска, так что я заплатил совокупно около 20$ за копию. За всех друзей не говорю, но за условные 30$ многие могли бы и купить ведь в рублевом эквиваленте 30 баксов стоили отнюдь не 3000 рублей. Скопить на карманных и за пару недель купить диск было при желании вполне реально.
В конце концов я в 2000 на сдаче стеклотары (собирал и сдавал стеклянные бутылки) за пару дней помнится около 100р заработал.
А во-вторых 200 рублей за диск слабо похоже на "бесплатные пиратские копии"

2

В начале нулевых все мои друзья и знакомые играли в фоллаут 2. Некоторые из них не особо играли в компьютерные игры, но по принципу сарафана услышали о фоллауте и сыграли в него. Задолго до того, как франшизу выкупила беседка.
Игра стала культовой в постсоветском пространстве еще в те годы. Беда в том, что когда на этом пространстве ПК получили хотя бы какое-то распространение - игре было уже года 4. К тому же не стоит забывать, что в те годы в СНГ лицензионного рынка практически не было и все гоняли пиратки от "фаргуса", "7го волка" и им подобных.

11

Арпг - это подвид рпг, как и српг, как и мморпг. Все перечисленные параметры применимы по отношению к большинству српг, но а прочих подвидах встречается далеко не всегда.
Рпг как жанра в чистом виде уже давно не существует - есть разновидности

1

Ну то есть Морровинд, готика, да и скайрим наверное - не рпг. Потому что задания выполняются только одним способом, вариативности диалогов нет - диалоги там чисто для информации и на сюжет ты тоже никак не влияешь

2

Хз, по поводу изменений. Ребенок был запланированным. Ждали с женой, когда мой доход стабилизируется. Когда это произошло, решили, что пора.
Глобально в первую пару лет было тяжко - ты не высыпаешься, жене еще тяжелее - потому на фоне этой тяжести часто ссорились.
Кроме этого, в первые два года секс - это событие из разряда чудес, т.к. сил на него вообще нет.
Потом рубеж двух лет преодолели и стало проще. Да, у сына появился "кризис трех лет" (это когда истерики по 40 минут на ровном месте, с бросанием предметов, битьем головой об пол и вот этим вот всем), но он как-то относительно спокойно переносится.
Работаю из дома. Сейчас появился рабочий кабинет - потому и с работой стало проще. У жены стало появляться больше свободного времени. Чаще стали смотреть вместе сериальчики, играть в игрушки в коопе.
С друзьями вижусь редко, но это не из-за детей, а потому что нас по разным частям света расфигачило - я в Армении, друзья мои один в РФ, второй в Израиле, а третий в Парагвае. Потому видимся в основном в дискорде или в телеге.
В общем не так страшен черт. Сейчас если бы у меня была функция сейв/лоада - я бы для себя ничего не менял. Потому что счастья ребенок лично нам с женой дал гораздо больше, чем сложностей.
Но тут от человека зависит и от его окружения. Я в целом человек семейный и меня на подвиги не тянет уже лет 7. И все мои друзья такие же. Потому в моем общении ничего особо не изменилось.
С другой стороны если вы со своей половиной и без ребенка тяжело уживаетесь или если вы вместе всего пару лет - то тут уж как повезет. Мы до рождения ребенка 8 лет были вместе. Сейчас уже 11.

1

А в каком месте у неё 60% положительных отзывов в стиме, если по факту 77?

2

Слава богу. После того как этот шоуранер колесо времени слил, подпускать его к гов - такое себе

а сейчас (по крайней мере в рамках геймдева) спад - раньше хантеры писали до 20 сообщений в неделю, а теперь, по крайней мере в моем случае, максимум сообщений 5. Так что уже не так раздражает)