Почему вообще есть срачи о такой очевидной вещи? РПГ(ролл плей геймс) - игры с отыгрышем роли, на русском. Это игры, в которых тебе дают повлиять на сюжет, дают выбор в диалогах, есть вариативность прохождений заданий.
потому что очевидная вещь по рпг, что это уже и не жанр, он не существует, от так сказать жанрово апроприирован, разобран другими жанрами. Любая выходящая "рпг" идет уже с приписками, "jrpg", "arpg", "crpg", "fps-rpg" и т. д., ну и знаменитая "с элементами rpg". Ну то есть истинные рпг это српгшки.
Ну то есть Морровинд, готика, да и скайрим наверное - не рпг. Потому что задания выполняются только одним способом, вариативности диалогов нет - диалоги там чисто для информации и на сюжет ты тоже никак не влияешь
Почему вообще есть срачи о такой очевидной вещи? РПГ(ролл плей геймс) - игры с отыгрышем роли, на русском. Это игры, в которых тебе дают повлиять на сюжет, дают выбор в диалогах, есть вариативность прохождений заданий.
потому что про отыгрыш роли все игры и сам это не критерий. Ты отыгрывать персонажа можешь любым способом, хоть через гта рп
В нфс мы отыгрываем роль уличного гонщика. Получается, нфс - это рпг???
Как всегда антибаза от Пётра с двумя точками.
Буквальный перевод это не всегда то самое, что означает фраза.
Ей богу, такие комменты всегда как снег на голову.
потому что очевидная вещь по рпг, что это уже и не жанр, он не существует, от так сказать жанрово апроприирован, разобран другими жанрами. Любая выходящая "рпг" идет уже с приписками, "jrpg", "arpg", "crpg", "fps-rpg" и т. д., ну и знаменитая "с элементами rpg". Ну то есть истинные рпг это српгшки.
А как в эти рамки вписываются jrpg, если почти всегда сюжет, диалоги линейны, а вариативности в квестах нет
Ну то есть Морровинд, готика, да и скайрим наверное - не рпг. Потому что задания выполняются только одним способом, вариативности диалогов нет - диалоги там чисто для информации и на сюжет ты тоже никак не влияешь