Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»

«Проблема такой классики в том, что она культовая».

Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»

Соавтор Fallout Тим Кейн поговорил о том, почему многие культовые игры, над которыми он работал, не получили сиквелов. Объяснение оказалось достаточно простым — они продались недостаточным тиражом для того, чтобы оправдать продолжение.

«Почему ты не сделал ещё одну игру как Bloodlines или сиквел Arcanum? Это культовая классика!». Проблема как раз в том, что она культовая. Она не продалась достаточным тиражом для того, чтобы издатель был уверен в продолжении. Поэтому мне странно слышать десятки лет спустя, что мне стоило сделать сиквел такой-то игры. Надо было покупать, тогда бы сделал.

Тим Кейн, разработчик

Кейн признался, что ему не нравится давать такое «механическое» объяснение, однако «геймеры должны голосовать кошельком».

Если вам не нравится игра, не покупайте её, и наоборот. И тогда вы получите то, чего хотите. Люди понимают только такой язык. Если игра выходит и продаётся тиражом в миллион копий, скорее всего, она получит продолжение. 50 тысяч копий к нему не приведут.

Тим Кейн, разработчик

Ранее разработчик рассказывал, что Bloodlines могла стать началом трилогии, но работа над второй и третьей частями не зашла дальше дизайн-документов и сюжетных задумок.

351
31
48
11
7
2
1
1
722 комментария