Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»
«Проблема такой классики в том, что она культовая».
Соавтор Fallout Тим Кейн поговорил о том, почему многие культовые игры, над которыми он работал, не получили сиквелов. Объяснение оказалось достаточно простым — они продались недостаточным тиражом для того, чтобы оправдать продолжение.
«Почему ты не сделал ещё одну игру как Bloodlines или сиквел Arcanum? Это культовая классика!». Проблема как раз в том, что она культовая. Она не продалась достаточным тиражом для того, чтобы издатель был уверен в продолжении. Поэтому мне странно слышать десятки лет спустя, что мне стоило сделать сиквел такой-то игры. Надо было покупать, тогда бы сделал.
Кейн признался, что ему не нравится давать такое «механическое» объяснение, однако «геймеры должны голосовать кошельком».
Если вам не нравится игра, не покупайте её, и наоборот. И тогда вы получите то, чего хотите. Люди понимают только такой язык. Если игра выходит и продаётся тиражом в миллион копий, скорее всего, она получит продолжение. 50 тысяч копий к нему не приведут.
Ранее разработчик рассказывал, что Bloodlines могла стать началом трилогии, но работа над второй и третьей частями не зашла дальше дизайн-документов и сюжетных задумок.