В персонах в первую очередь — соцлинки, потому что они обычно доступны только в определённые дни и время.
Во вторую очередь соцхарактеристики — возможностей для их прокачки обычно больше.
В третью очередь — бои, желательно одним днём, в который недоступны соцлинки. В персонах обычно сначала сюжетный, а потом на побочках прокачиваться к следующей главе. В метафоре делал наоборот.
А вообще Метафора очень лояльна в плане времени, с этим в ней гораздо проще, чем в персонах. В финале тебе даже дадут такую кучу свободного времени, что последние дни я сразу шёл спать для таймскипа. Так что не стоит особо переживать, играй в кайф.
Если действительно поскользнулся на общественной территории, то в теории полученный ущерб можно взыскать с ответственных лиц. Для большинства тротуаров — это администрация муниципального образования, для придомовой территории — управляшка, наверное.
Тут только проблема в фиксации нарушения закона (а наледь на крыльце или тротуаре это нарушение закона в области предоставления услуг и т. п.) Тут уж придётся изворачиваться, поскольку вряд ли приедет ГАИ с экспертом и составят акт о недостатках. Сфотографировать обледенение, собрать свидетельские показания и т. п. Можно в травму (или в скорую, если совесть позволяет) с жалобой обратиться и настоять на том, чтобы в анамнезе упомянули наледь.
Будет долго, муторно, не факт, что выгорит. Но в целом попытаться можно.
Сейчас уже не помню, в каких именно квестах, но есть пара данжей, где сначала надо спуститься до упора вниз, а потом подниматься по другим лестницам. Может, тут так же будет.
Там, где стрелочки «вниз», — это спуск вниз. Судя по третьей картинке есть ещё куда спускаться.
— LG G1600 (подарил бабушке)
— Sony Ericson T630 (украли)
— Nokia N72 (подарил отцу)
— LG KP600 (выбесил)
— HTC One S (утопил)
— Nokia 105 (всё ещё лежит в шкафу)
— Wileyfox Swift (продал)
— Asus Zenfone 5 (сломался)
— Infinix Note 12 Pro
О, это была моя первая платина.
Да не смотрит он порно, просто в игры много играет.
https://www.cybersport.ru/tags/games/sasha-grei-i-gta-10-pornozviozd-v-videoigrakh
Если ГеймПасс расшаренный (то есть не купленный на свой аккаунт, а взятый у барыг за сотку), то некоторые игры могут вылетать без сообщений об ошибках (раз в полчаса/час). В этом случае помогает отключение проводника на время игры.
Реально 1/10 на IMDb. Я даже не знал, что такое в принципе возможно.
Читал всю серию. Порой попадаются интересные моменты. К сожалению, к тому моменту, как ты разглядишь их, фляга твоя засвистит как симфонический оркестр.
Одд луп? Уважаемо.
Спасибо. Но комментарий, который всё сломал вернуть не получилось, да?
Выполнял в том же порядке. Вернулся к трупу дроу, кликнул на него, запустилась кат-сцена с проверкой силы для отрубания головы, отрубил, вернулся к грибам, сдал квест, всё ок.
Спасибо. Четыре вечера на текст плюс ещё один на редактуру и иллюстрации.
Про «прокрутить драфты» не понял фразу.
Спасибо.
Я только что закончил проходить всю Якудзу. Весь август не смогу из-за аллергии выходить из дома. Думаю, это можно считать удачным стечением обстоятельств.
Спасибо. Участвовать было весело.
По-настоящему продуманный геймдизайн был в Якудза Кивами 2. Там в мини-игру про гравюр-фото можно было играть одной рукой.
Обожаю Альтимейт вселенную. Во-первых, с неё я начал в детстве читать комиксы. Во-вторых, она в какой-то момент такой отбитой стала, просто прелесть.
Геймджемовские версии игр:
Superhot — https://superhotgame.com/superhot-prototype
Baba is You — https://hempuli.itch.io/baba-is-you
Celeste — https://mattmakesgames.itch.io/celesteclassic
Inscryption — https://dmullinsgames.itch.io/sacrifices-must-be-made
Мой факультет — Когтевран.
Я о том и говорю, что через управление данным игры получается таким образом как на скрине найти ДЛС только у пастген (ПС4) Ведьмака. У некстген Ведьмака (который считается отдельной игрой и у которого отдельный ярлык) в этой менюшке только языковые пакеты. Бесплатные ДЛС (скины, квесты и т. п.) уже вшиты в некстген (ПС5) версию, нормально работают и их не надо отдельно качать.
Работает, но только на ПС4-версии. У ПС5 среди дополнений в управлении данными игры только языковые пакеты.
Круглый рис для суши и гарнира обычно варят один к одному по объёму. То есть на один стакан риса — один стакан воды (2-1 и тем более 3-1 это уже для каши). Другой вариант — добавлять воды так, чтобы она была выше риса на одну фалангу пальца, но фаланги и кастрюли у всех разные, так что проще делать 1-1.
Промывать рис удобнее с помощью сита и глубокой тарелки. Так не надо будет маяться при сливе воды. Промывать нужно до прозрачности сливаемое воды. Я делаю в среднем около 4-5 раз.
Рис довести до кипения. Закрыть плотно крышкой. Убавить огонь до минимального. Ждать 15 минут, не открывая крышки. Всё. Такой рис получается достаточно клейким для суши, онигири и для того, чтобы есть палочками. Можно после ещё накрыть полотенцем, чтобы оно влагу впитало.
Уксус для заправки не обязательно брать рисовый, хоть так и аутентичней. Но если меняете на другой помните, что он должен быть слабеньким — 3-4%. У автора СенСой как раз 3%. Так что если берёте другой, надо будет разбавить.
Варёно-мороженые креветки технически уже готовы, и варить их во второй раз не требуется.
Рис и начинка выкладывается на шершавую сторону нори. Желательно выкладывать рис ровным слоем без пробелов. Пропорции распределения разные в зависимости от типа, где-то нужно оставить полосу чистого нори, где-то требуется выкладывать рис нахлёстом.