Вадим Лёлькин

+185
с 2018
2 подписчика
27 подписок

Мб у кого то из нас близорукость/дальнозоркость:) сейчас проверил - прям вглядываюсь чтоб сетку разглядеть и это надо фокусироваться чтобы продолжать ее видеть.
Может путаешь с пикселявостью картинки? квест при высокой герцовке шакалит сильно или разрешение в игре может стоять динамическое.
У меня квест вроде первой ривизии из тех что 128гб.

Ответить

мб битрейт шалит?
Москитную сетку вообще не видно имхо если не вглядываться и не фокусироваться, при том что зрение у меня идеальное

Ответить

тю, я участвовал в разработке, буквально все новое кроме ядра движка.

Ответить

та не, совсем другой геймплей, много новых механик и переработки старых, различий больше чем между первой и второй частью

Ответить

gates of hell - идейный продолжатель

Ответить

ну ты охреневший) даже если считать только самую проработанную часть в виде сюжетки сайдов основных персонажей- это часов 50-60 отличного увлекательного контента- аналогов которому просто нет и наверное не скоро будет 
Со всеми сайдами и активностями 100-150.
Да и тех проблемы преувеличены, проходил в декабре вроде со вторым или первым патчем- пара вылетов и в основном графические баги 

1
Ответить

В чем прекол? на пекарне через две недели после релиза прошел- отличная игра. 
Багов не больше чем в среднем ААА, причем в основном графически, один раз не сработал скрипт квеста- и то решилось перезаходом в зону задания, за 100 часов 2-3 вылета.
Фиксить такую комплексную игру- это тебе не no man sky- это прямо так скажем отвал жепы.
Разработчики не виноваты ни в чем, я уверен что они вкладывали все силы и душу в этом проект и это чувствуется, подкачали только сроки и пиарщики, да и то условно, не считая обосрабрамса со старыми консолями игра то однозначно отличная

Ответить

Интересно, те на всех заводах всем специалистам одинаково платили? И доплаты одинаковые были за условия, квалификацию и регион? И даже должности мастера нач. цеха и тд тоже одинаковую зп получали?
Одна история охуительнее другой

1
Ответить

как DLC к Call to arms:) в стиме есть бандл.
Из нового переработанный мультиплеер,  режим переключения прямого управления- с классического на третье лицо, баланс- дальности увеличены, урон переработан, полностью обновлен визуал и саунд, скелет от gema просвечивается но уже не сильно, добавили динамическую кампанию с прокачкой- но это имхо уже на любителя.
По ощущениям это новая игра, никаких параллелей с с предыдущими частями кроме базовых механик- которые в новых реалиях уже работают совсем иначе- нет

3
Ответить

DLC из-за проблем с правами на движок, по факту это отдельная игра полностью на своих ресурсах

Ответить

Игра норм, но начала просто охренеть как плохо поставлено, каждые 30 секунд перебивка на заставку причем без плавного перехода- просто переход к сцене через черный экран, реально портит впечатление.
Ну и начальные по крайней мере нпс- очень тупые (на сложно II), дальше посмотрим, по первым трем часам напоминает state of decay на максималках 

Ответить

В школе пиратил и то по большей части всякую шелупонь) застал время когда пиратство было еще дисковое, но все любимые серии игр всегда старался покупать лицензии.
Но в нулевые и десятые- крупных интересных игор было банально больше, и пиратство дало возможность попробовать куда больше, чем школяр в весьма печальном финансовом положении типо меня мог себе позволить, нынче пиратить не вижу смысла, как и большинство моих знакомых, как минимум- потому что нечего, стоящих больших проектов за год набирается едва ли десяток достойных внимания, часть из которых отсекаются для каждого жанровой принадлежностью. 
Мне например совершенно не интересны код баттла tw варчмумер и кредо ассасина и резик, по факту за прошедший год интересных релизов для меня киберпанк и может быть шедевр коджумбы (интересно но не могу выделить время чтобы ознакомится).
Это если речь про большие продукты, а голдовая индюшатина всегда стоила и стоит копейки, там мне кажется надо либо быть совсем уж скупым человеком чтоб на диско элизиум или хейдес зажидить 700р.
+ У всех почти больших проектов есть drm и в случае баттлы и колды мультиплеер ради которого их и покупают.
А так я правда не понимаю что сейчас пиратить даже если была бы нехватка финансов или скупость, сингл игор считай что нет.

7
Ответить

Навряд ли клюква, 1С все таки, полноценно новыми играми будут soldiers arena и gates of hell

Ответить

men of war assault squad 2: cold war

Ответить

Писал на эмоциях в торопях, не хотел откладывать)

1
Ответить

MoW AS2 вполне онлайн в районе 1к скачет

1
Ответить

call tо arms? частично подоходит под описание

Ответить

сингл все никак не подвезут, но есть миссии для мода отдельно) Знаю от разрабов (ребята из РФ) что работа кипит, на ютубе куча видео.
в мультиплеере обычно пара серваков с модом висит, пвп предельно веселое

Ответить

поправил)

Ответить

да, было очень обидно, ну будем ждать успехов солдатской арены, может и финансирование подоспеет, статью поправил, как разберусь с причиной разрыва сотрудничества с 1с дополню

1
Ответить

моя опечатка, движок лицензирован 1с,бест вэй все еще правобладатель

1
Ответить

call to arms

Ответить

DS сторонняя студия, BW в порядке, насчет причин, слышал об этом на оф форуме, из-за чего конретно союз закрыли если есть инфа скинь

Ответить

читал на старом форуме BW что причина крылась не только в этом, ссылку можно обновлю инфу

Ответить

Забыли "в тылу врага" там разрушаемость одна из самых полных

1
Ответить

Ну хз, на лаунчеры мне пiхуй, как нормальному человеку, сама игра если по эмоциям - божественно, проходил марафоном и в итоге ну для меня первое прохождение 10/10, но если посмотреть подробнее, да у игр есть минусы, проблемы с геймдизайном на каспии, да и делать больше половины враждебных нпс в игре- просто хорошими парнями которые по какой-то рандомной причине нас не любят- перебор, шутерную составляющую подтянули- а стрелять не по кому, а если таки стрелять то во первых Артем выходит эдаким жестоким маньяком+ получаем плохую концовку
+ многие интересные механики и виды оружия, попросту не раскрыты.
Ну и лично меня расстроил подход к максимальной сложности, где вместо баланса- криво убрали интерфейс (в некоторых местах тупо надо протыкивать все клавиши, чтобы найти нужное действие) и дали ботам аим и паучье чутье в придачу, например когда бот с "ублюдка" перестреливает тебя со снайперкой со 70-80 метров, при этом с "ублюдка" игрок в сарай с 20 метров может промазать грубо говоря, и так во всем, ну и конечно же добавляем отсутствие сохранений на макс сложность+ возможность намертво запорть чекпоинт (например если он во за секунду до смерти)

Ответить