Самые интересные и оригинальные ачивки
Предлагаю вспомнить ачивки, которые подталкивают к экспериментам с игровой механикой.
В посте есть спойлеры к Deus Ex: Human Revolution и Dishonored 2.
Либо просто заставляют посмеяться, как вот эти из Postal 2:
Или вот из MGS 3:
В Half-Life 2, например, немало интересных достижений вроде «Пройти Рейвенхолм с одной лишь грави-пушкой». А вот интересный пример из Left 4 Dead 2:
Тут же нахлынули воспоминания, как мы с (тогда ещё школьными) друзьями пытались пронести злосчастного гнома до конца кампании.
А вот пример трофея из Dishonored 2, предлагающего пройти легендарный особняк Джиндоша так, чтобы тот даже не узнал о вашем присутствии.
В том же Dishonored 2, играя за Эмили, вы можете открыть умение «Домино». Оно позволяет связывать в одну цепь до четырёх человек. Убьёте одного — и умрут остальные. Но гораздо интереснее, если ваш враг ненамеренно убьёт сам себя, с чем и связано следующее достижение:
Иногда, читая список трофеев, я говорю себе как в том меме: «А что, так можно было?». При первом прохождении Deus Ex я даже не подозревал, что жизнь пилота представляется возможным спасти, и бросил Фариду умирать. В следующий раз такой оплошности я не допустил.
Вообще иммёрсив-симы — это кладезь любопытных ачивментов. Вот, к примеру, Prey (2017):
И как не вспомнить знаменитый Time Paradox из Metal Gear Solid 3. Вы получаете его, когда убиваете Оцелота при первой встрече:
Временные парадоксы есть не только в MGS, но и в том же Deus Ex:
Но, пожалуй, самый крутой парадокс есть в ремастере Modern Warfare.
Даю слово комментатору с сайта Stratege:
Это то, что вспомнил я. А какие вы знаете крутые ачивки?