Oculus Quest 2: Мыльная правда о народном VR шлеме спустя месяц использования
Oculus Quest 2: Мыльная правда о народном VR шлеме спустя месяц использования
307307

Про "постоянное мыло во всём": даже нативный хоум интерфейс в квесте работает не в полном разрешении на устройстве. Это разрешением можно поднять через софт типа сайдквеста. При стриме с ПК, разрешение тоже можно сильно задрать и четкость картинки станет намного выше.
То-есть проблема не в экранах и линзах, а в ограниченной производительности самого квеста (для нативных приложений) или ПК для ПК приложений. Разрешение экранов в Квесте с запасом, настолько что для стрима в полном разрешении с компа скорее всего не будет хватать 3090. Поэтому когда я читаю что "квест - нормально за свои деньги, но сам по себе не супер" - проблема не в квесте.

П.С. Если ХЛ:Аликс не получается выкрутить разрешение и сделать картинку четче, в конфиге надо отключать динамическое разрешение, которое по стандару включено.

Ответить

Вовсе нет. Нет у Quest 2 никакого запаса по разрешению. И это доказать легко: "москитная сетка". Она прямо-таки бросается в глаза, и тут никаким софтовым повышением разрешения не помочь, мы банально видим, что пиксели расположены слишком редко. Из-за этого и мыло. Пробовал через Стим задирать разрешение, это вообще не помогает. Видеокарта 3070. Да, появляются статторы, но картинка при этом кардинально лучше не становится.

Ответить