Ну хз, на лаунчеры мне пiхуй, как нормальному человеку, сама игра если по эмоциям - божественно, проходил марафоном и в итоге ну для меня первое прохождение 10/10, но если посмотреть подробнее, да у игр есть минусы, проблемы с геймдизайном на каспии, да и делать больше половины враждебных нпс в игре- просто хорошими парнями которые по какой-то рандомной причине нас не любят- перебор, шутерную составляющую подтянули- а стрелять не по кому, а если таки стрелять то во первых Артем выходит эдаким жестоким маньяком+ получаем плохую концовку + многие интересные механики и виды оружия, попросту не раскрыты. Ну и лично меня расстроил подход к максимальной сложности, где вместо баланса- криво убрали интерфейс (в некоторых местах тупо надо протыкивать все клавиши, чтобы найти нужное действие) и дали ботам аим и паучье чутье в придачу, например когда бот с "ублюдка" перестреливает тебя со снайперкой со 70-80 метров, при этом с "ублюдка" игрок в сарай с 20 метров может промазать грубо говоря, и так во всем, ну и конечно же добавляем отсутствие сохранений на макс сложность+ возможность намертво запорть чекпоинт (например если он во за секунду до смерти)
Ну хз, на лаунчеры мне пiхуй, как нормальному человеку, сама игра если по эмоциям - божественно, проходил марафоном и в итоге ну для меня первое прохождение 10/10, но если посмотреть подробнее, да у игр есть минусы, проблемы с геймдизайном на каспии, да и делать больше половины враждебных нпс в игре- просто хорошими парнями которые по какой-то рандомной причине нас не любят- перебор, шутерную составляющую подтянули- а стрелять не по кому, а если таки стрелять то во первых Артем выходит эдаким жестоким маньяком+ получаем плохую концовку
+ многие интересные механики и виды оружия, попросту не раскрыты.
Ну и лично меня расстроил подход к максимальной сложности, где вместо баланса- криво убрали интерфейс (в некоторых местах тупо надо протыкивать все клавиши, чтобы найти нужное действие) и дали ботам аим и паучье чутье в придачу, например когда бот с "ублюдка" перестреливает тебя со снайперкой со 70-80 метров, при этом с "ублюдка" игрок в сарай с 20 метров может промазать грубо говоря, и так во всем, ну и конечно же добавляем отсутствие сохранений на макс сложность+ возможность намертво запорть чекпоинт (например если он во за секунду до смерти)