В чем разница вселенной игры CDPR и оригинала. Кто на самом деле стоит за штурмом Арасака-тауэр. И как CDPR возродили мертвую франшизу, а я не смог это принять.
Peripeteia — инди игра польской студии Ninth Exodus в жанре стелс-шутер, которую разработчики позиционируют как иммерсивный симулятор старой школы. Игра еще не вышла, но у неё есть несколько демоверсий, а релиз запланирован в этом году. Я постарался досконально изучить последнюю демоверсию в стиме и готов поделиться с вами впечатлениями.
6 часов чистого кайфа ушло на первые локации. Адская кухня забрала большую часть времени. Это всего третья локация в игре, но насколько же она огромна, проработана и таит в себе столько интересностей. И квартиру Пола, и отель с заложниками, и подземку с Контрабандистом, и MJ12 в канализации, и квест с дочерью владельца отеля. А это все спрятанные к…
Это патч 2.0 к лонгу про оригинальную настолку. Так что, если не читали, можете потерять контекст обсуждаемого.
Не так давно понял, что не помню ни одной игры, которая меня бы растрогала и довела бы до слез. Быть может, у вас все иначе. Расскажите о своём самом печальном игровом опыте.