В чем разница вселенной игры CDPR и оригинала. Кто на самом деле стоит за штурмом Арасака-тауэр. И как CDPR возродили мертвую франшизу, а я не смог это принять.
Кибернетизированная шпана, местечковый лонгер | Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198106536645/
В чем разница вселенной игры CDPR и оригинала. Кто на самом деле стоит за штурмом Арасака-тауэр. И как CDPR возродили мертвую франшизу, а я не смог это принять.
Peripeteia — инди игра польской студии Ninth Exodus в жанре стелс-шутер, которую разработчики позиционируют как иммерсивный симулятор старой школы. Игра еще не вышла, но у неё есть несколько демоверсий, а релиз запланирован в этом году. Я постарался досконально изучить последнюю демоверсию в стиме и готов поделиться с вами впечатлениями.
Почему вам стоит поиграть в одну из лучших игр в индустрии.
6 часов чистого кайфа ушло на первые локации. Адская кухня забрала большую часть времени. Это всего третья локация в игре, но насколько же она огромна, проработана и таит в себе столько интересностей. И квартиру Пола, и отель с заложниками, и подземку с Контрабандистом, и MJ12 в канализации, и квест с дочерью владельца отеля. А это все спрятанные к…
Почему так много споров о принадлежности игр жанру. Что такое отыгрыш. И что не так с Action-RPG.
Это патч 2.0 к лонгу про оригинальную настолку. Так что, если не читали, можете потерять контекст обсуждаемого.
Хотя я и так
Не так давно понял, что не помню ни одной игры, которая меня бы растрогала и довела бы до слез. Быть может, у вас все иначе. Расскажите о своём самом печальном игровом опыте.