Cocojombruh

+3047
с 2023

Кибернетизированная шпана, местечковый лонгер | Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198106536645/

62 подписчика
40 подписок

Спасибо за теплые слова и наводку на игру, как-нибудь посмотрю на досуге)
Тоже очень жду выхода.
Есть еще один инди имерсив, который вдохновлялся EYE, я его еще не пробовал, но трейлеры у него очень интригуют. https://store.steampowered.com/app/1692240/Fortunes_Run/

1

Вот это я понимаю лонгрид)
Пока добавил в закладки, обязательно почитаю

1

К сожалению, в ноябре с декабрём на меня навалилась куча хлопот.Та же самая история, черновики с октября пылятся xDD

А лонги ждем, темы интересные. Особенно про Alpha Protocol и Obsidian.
С наступающим!

2

Её начал ты, запросив пруфы в ответ на комментарий "Если..., то...", который подразумевает гипотетическую ситуацию. Тебя никто и не заверял, что это не набор готовых ассетов

74

Одно из лучших открытий за год для меня. Приятно, когда автор не считает тебя глупеньким и дает подумать головой. После аниме побежал читать мангу тут же. Единственное, чего я не понял, так это арку Робина. Удачи в написании)

6

Спасибо за инфу! Узнал про Moonring от Занатара, так что было интересно почитать поконкретней про игру. Можно еще упомянуть, что игра вдохновлена серией Ultima, об этом даже разработчик говорил, если не ошибаюсь.

То есть ты хочешь что бы как можно меньшее количество людей купила игру?Мне как игроку хочется, чтобы игра была лучше конкретно для меня. Что делать ради финансового успеха это решение и выбор разработчиков.
А зачем тогда добавлять возможность исследовать такие огромные локации? Я писал в статье, что есть локации, где много контента, но чтобы дать максимальную свободу для передвижения и возможность зайти с любого угла приходится платить компактностью.
Так как я не знал где находится планетарий, я забирался 5 минут на крышу здания, что бы найти там ничего.По крышам можно добраться до захваченного здания, где есть стекло, через которое можно попасть внутрь. Один из путей просто.
А если и есть это прям совсем крошки контента.Да не крошки, я уже говорил, что самая сильная пушка в демке находится в якобы ненужном ответвлении. И там еще энкаунтер сам неплохой.
Прыжки и возможность цепляться за уступы это такой себе паркур.Можно использовать ауг на увеличенную высоту прыжка. Плюсом можно отпрыгивать от воздуха, если падаешь, не двойной прыжок, но все же. На крюк был гол на кикстартере, должен быть.
Это не фича а плохая реализация. Я понимаю данный подход со стороны искусства и нарратива, но он негативно сказывается на геймплее.Я бы не сказал. Реализация ровно такая, как того требует задумка. Я согласен, что если добавить больше контента на квадратный метр игры - будет лучше. Но меня и тот компромисс, что есть сейчас в игре устраивает. Это не лаконичное решение, но рабочее, по крайней мере для меня.
Я твое мнение понял, могу даже по большей части согласится. Если вернуться к изначальному вопросу, то повторюсь, мне нравится ощущение. Не сказал бы, что левелдизайн вредит геймплею, тут найти куда идти это часть геймплея.

1

Дай городу поглотить себя и просто иди туда, куда глаза глядят. Достаточно просто запомнить куда тебе нужно попасть, место само найдется.Я же говорю об этом в статье. Главное знать, к какому обджективу тебе нужно прийти, а дальше просто бежишь и исследуешь в прямом смысле этого слова. Получается такое крайне странное ощущение потерянности, но в то же время потока.
Я по 10 минут бегал по огромным локациям что бы найти НИЧЕГО. огромные локации где ничего нету.Не сказать, что пустые. Тут и там постоянно есть ящики и нужные ресурсы, но они часто где-то запрятаны, в статье есть футаж с балконом, к примеру. Плюсом они ведут либо к энкаунтерам: логово субкультуралистов, железное легкое, девушка, совершившая суицид и так далее (о них решил в статье не упоминать). В логове субкультуралистов и вовсе самая страшная ультимативная пушка в демке.
Я надеюсь что разрабы облегчат навигациюНадеюсь нет. Если ты не знаешь, как добраться до цели - ты невольно наткнешься на что-то. Так как я не знал где находится планетарий, я случайно нашел офицера PSR, которому можно сдать Филимона и закончить квест таким образом.
Левелдизайн не всратый, он специфичный. Сделан с конкретной целью и идеей. Без него и паркур был бы не нужен. Да, фича прям не для всех, на любителя. Но в этом нет ничего плохого.

1

Ой, и прямо на превью, спасибо большое! ❤

3

Первый бг я бы закинул в «с пивом потянет», не выше. Игра понравилась, но во вторую после неё уже играть тяжело.
А с нвн согласен. Вся эта тема с модулями крутая конечно, но, как по мне, сильно опередила свое время. А основные модули ни о чем, как по мне. Короче тест на олдфага не прошел

Поэтому отправимся познавать космос.Ждем Colony Ship получается?

9

Речь про Deus Ex? Если да, то во-первых он привычным киберпанком "по Гибсону" не является и никогда не пытался им быть. А Cyberpunk 2020 был, потому и 2077 пытается.
Во-вторых Deus Ex хоть и добавляет в свою историю мира иллюминатов, она все еще вполне себе поднимает вопросы в рамках жанра. Там концовка буквально выбор между теневым правительством, всемогущим ИИ и отказом от технологий вовсе. Тема, поднимаемая игрой, напрямую строится из вопроса бесконтрольного и опасного развития технологий.

Ну и иллюминаты - это не тема, а элемент сеттинга. "Тихая жизнь/лучи славы и смерть" - это тема. В Схизматрице тоже пришельцы, генные модификации, колонизированные планеты, космические корабли, пираты и тд. Меньше киберпанком она от этого не становится.

4

Плюсую стократно, посмотреть на хорошую реализацию киберпанка в той же самой вселенной можно в настолке. А кп2077 берет её важнейшие для жанра элементы и ставит на фон.
Тема человечности и киберпсихоза, к примеру, где-то там на фоне в доп квестах, на Ви никак не отражается.
Вот у игры был отличный базис для отличной киберпанк истории. Если я не ошибаюсь, энграмма это именно что копия сознания, а не его перенос. Другими словами Сильверхенд в игре — буквально программа которая безупречно его имитирует. Но тем не менее это всего лишь программа. И тут можно было завернуть моральную дилемму на уровне Филипа Дика с его "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" и темой определения человека. Но нет, все крутится вокруг "Тихая жизнь/лучи славы и смерть", которая к киберпанку имеет крайне опосредованное отношение.

15

Это нихуя не то, что я ждал. Я ждал "правильную" экранизацию, но вместо этого получил "Что если" помотивчик. В целом я подахуел от этого.Прям согласен. Тоже ожидал переноса комикса в мультипликацию. Но этого не произошло и это даже к лучшему. Прям постарались сделать что-то новое и интересное для фанатов.
Алсо опенинг не очень.Музыка там в целом странная. Слишком оторванная от реалий самого сериала. В Sex-Bob-Omb барабанщица, гитарист и басист. Но в самих треках откуда-то берется соло гитара и клавиши. Да и не звучит как гаражный инди рок

Большое спасибо, товарищ Большаков! Не дадим сайт на растерзание буржуазным щитпостам!

3

Спасибо огромное! Просто про совсем неизвестные игры, которые еще и не вышли, читают не очень охотно. Очень рад, что тебе понравилось и игра тебя заинтересовала - это было для меня главной целью. Она хоть и кривоватая, но прям с душой. Советую также посетить дискорд разработчиков, там очень ламповая атмосфера и отдельный топик для других инди имсимов. Еще раз спасибо)

4

книга, старше Нейроманта на 15 лет, так и не стала отцом жанраОбычно говорят, что Гибсон отец киберпанка, а Филип Дик - дедушка. Его книги сильно опередили время. Если я не ошибаюсь, Гибсон также говорил, что вдохновлялся фильмом. Тот по сути создал визуальную эстетику киберпанка. Нейромант мне самому не понравился, но скорее всего тут дело в переводе от Азбуки, советую читать в оригинале, если есть такая возможность. Ну и Схизматрицу советую обязательно, сейчас сам читаю, началось туго, но к первой трети начало прям нравится.
Это киберпанк, но, не столь далекий, как тот же Киберпанк 2077Это и есть пост-киберпанк. Более приземленная версия киберпанка. К нему еще Deus Ex:HR и MD можно отнести. Да и принадлежность Cyberpunk 2077 к киберпанку строится, как по мне, исключительно по её предшественнику Cyberpunk 2020 (но это уже мои персональные загоны с этой игрой: https://dtf.ru/u/858687-cocojombruh/2035924-kiberpank-o-kotorom-vy-ne-znali-no-bez-kotorogo-ne-bylo-by-cyberpunk-2077).

1

Спасибо! Если нравится E.Y.E.: Divine Cybermancy, то особенно Перипетию советую)

2

Отцом-основателем жанра считается Брюс БеткеНасколько мне известно "Киберпанк" Бетке с жанром мало чего общего имеет, помимо названия (по крайне мере в интеренетах так говорят), но не ручаюсь, сам не читал.
Можно было упомянуть еще Филлипа Дика, как предшественника киберпанку. Все-таки Bladerunner задал всю эту неоновую стилистику.
К 90-м люди стали привыкать к новым технологиям и они уже не могли вызывать ужас, потому появился пост-киберпанк, куда менее мрачный и антиутопичный. Прикрепляю замечательную картинку от @The Interactivist . Пост-киберпанк стоило упомянуть, раз есть примеры которые относятся именно к пост-киберпанку, тот же Watch Dogs. Да и Stray разве как-то связан с киберпанком?
Да и примеры из игр мне показались странными. Присутствуют неизвестные инди, которые к жанру хрен пойми как относятся, но нету серии Syndicate и E.Y.E.: Divine Cybermancy, не порядок. Ну и Blame среди аниме прям не хватает.
Но я не то чтобы эксперт, сам с жанром знаком достаточно поверхностно. В целом статья классная, а тема интересная, только хотелось бы про каждый жанр поподробнее.

6

Красивое, спасибо большое! Дождусь аниме и поставлю на аву.

1

Был ли у кого-нибудь из настольщиков вайп всей тимы по неосторожности?Как то раз нас взяли в плен на дредноуте гитьянок. Один CN(на самом деле CE) рога ловкач смог освободится. Вместо того, чтобы развязать оставшуюся часть команды он решил остановить дредноут. Попал в комнату управления, в ней была магическая сфера, с помощью которой можно было управлять кораблем силой мысли. Оболтус решил просто ебнуть по ней, она взорвалась, разрушила корабль, каждый игрок получил по d100 урона в лицо и все умерли.

1

Так за статью разве? Не за переход на личности и предложения хуй дверью прищемить?

1

Чего такой бледный? Мало soy food ел?

3

Какие там правила?
1. Ведите себя прилично, дамы и господа.Этот пункт правилом не является, он ничего не значит и под него можно подогнать литерали что угодно.
выражал свою позицию в чужих тредах. Причем без оскорблений, культурно.Что и показывает практика собсна

21

Пхех. Я сейчас пишу лонг по одной демке из стима, которую можно пробежать галопом минут за двадцать. Наиграл уже чуть больше 9 часов, чтобы досконально разобраться. Не представляю насколько нужно не уважать читателя, чтобы выдавать какие-то обзоры, спустя дай бог 10% времени от прохождения игры. За 2 часа все механики можно понять, только если ты ясновидящий.

19

Я тоже без ревижина играл. А то везде пишут про него только плохое - отсебятина и тд. С патчем от Kentie вполне себе комфортно играется.

2