Не понимаю зачем разработчики ввели активный блок, а теперь вот парирование - эти механики совсем не укладываются в геймплей пое, когда на тебя бежит куча мобов - я их бить хочу, чтобы не добежали и не зажали, а не парировать или блокировать.
Сам пользовался только активным блоком на релизе бетатеста, паррирование по описанию не сильно отличается, в 0.2 залетать уже не стал - подожду релиза, мне ещё в 0.1 игра не зашла
Оказывается у комфи есть белая тема и кто-то её использует?!
Ну чёт 5% это даже не нерф
Из-за третьего акта не стал качать второго чара, первым через силу прошёл кампанию, но когда в третий раз увидел этот дурацкий уровень с дамбами, то дропнул
Она оч душная, я на ней дропнул, когда застрял на строительстве ракеты, чтобы оттуда улететь, было так всё это отлаживать
Самый лучший тотал вар. В медь, конечно, больше наиграл, но скорее благодаря моддерам
Не обновлял свою 15ю прошку лет 6 и не собираюсь, чтобы хуже работать не стала
В ккд из реализма только система с шестью типами ударов (которые сократили до пяти). По ощущениям всё так же далеко от реализма как и любая другая игра, а претензия, что душно и не весело.
Конечно, я только в первый кам играл, но все говорят, что боёвка как раз не особо изменилась.
Разные механики это хорошо, но боёвка и правда так себе, игры по средневековью могут делать её сильно лучше - мордхау, шивалри, фор хонор.
Как то был на ролёвке ирл и манёврах со щитами - так вот клинковое оружие (текстолитовое или затупленное металлическое) это удобные штуки, обращение с которыми ни разу не скучное дело.
Нет разрушаемость - игру критикуют
Есть разрушаемость - игру критикуют
Ну если ты хочешь отыгрывать самурая, то и не ломай
Снова нвидия код зажала(
А мне что-то 0.9.5 не сильно зашёл - покрутил официальные воркфлоу и как-то мусорно получается, не особо вдохновляет дальше крутить
Только скорее нюанс не в том, что 32битный, а в том, что это GGUF веса для энкодера
Я бы это просуммировал как то, что тебе не нравится сюжет и сеттинг, потому что синий и красный дракон это то же самое, что и снайперка у одного игрока и автомат у другого. Как раз отвязка от реалистичного сеттинга даёт разрабам возможность буквально в каждом уровне менять правила игры и абилки персонажей, создавая тот самый новый контекст.
В первой игре всё тоже очень и очень линейно, стелс кривой и не сильно отличается от миссии к миссии, но сам сеттинг реалистичный, что не плюс и не минус, а вкусовщина
После it takes two сели с девушкой играть в way out - вторая это очень крепкая и небольшая игра с неплохим сюжетом, но в плане разнообразия геймплея, локаций и механик взаимодействия студия сделала шаг вперёд - это же в первую очередь кооперативная игра, не хватало только сложности уровней хотя бы из портала
Там где антиповесточники становятся у руля, то они как раз это и делают - из армии например увольняют, из архивов вычищают
Так это предложение не обрывается насовсем, у Ви остаётся возможность пойти работать в офис.
Мне больше всего не хватило опции отправиться в Польшу и выращивать зубров
Если покупают больше -то могут позволить больше, тут цепочка очевидная. Хотя, конечно, про последние годы с высокими процентами не знаю как люди берут - может есть ещё опции с льготами, хз
Самая крутая концовка это когда ви себе пускает пулю в голову, а в найтсити с рассветом начинается новый день - ну и респект разрабам за то, что добавили такую опцию, оч редкий случай в играх.
Дешевле, но вопрос - доступнее ли. Если судить по объёму рынка недвижимости, то в нулевые и десятые гораздо больше жилья продавалось, соответственно у людей стало больше возможностей его покупат
Заебали тащить американские мемы, которые нихуя не актуальны для постсовка. Те, кому сейчас 25 родились в 2000 и чёт ситуация когда в 90е люди в 22 накопили на жильё не похожа на реалистичную и актуальную для большинства
Нейросети не только забрали у нас работу и настоящий контент, но и видеокарты
Так создатели видеомоделей и так знают, что картинки важны - в хуньуане показали, что они активно использовали изображения для тренировки и в статье есть раздел как они их в батч вместе с видео засовывали.
А учитывая, что сейчас видеогенераторы используют llm-ки в качестве image encoder, то мы уже имеем полный комбайн llm-image-video-generator. Ждём когда всё это в одну модель засунут
На удивление да, один из их последних
Ролеплею только с локальными моделями, и удивился, когда персонаж мистраля сам атаковал моего чара острыми предметами
В дополнении к киберпанку сделали лучше тем, что доп.квесты раскрывают постепенно по мере прохождения сюжета и это лучше, чем сразу вываливание десяти квестов на игрока. Если бы они их ещё и в последовательные ветки как в скайриме сюжетки гильдий засунули, то было бы идеально
Там какая-то байда про соционику, зачем это читать
Ну если ты был бы большим неадекватом, то это не значит, что вавара всё хорошо делает
В идеале как киберпанк, чтобы можно было с одной стороны за 20-30 часов пройти, если идти по сюжетке, а с другой - и после 300 часов зайти, почистить несколько пачек врагов и случайно найти какую-то новую локацию с микроисторией (недавно вот наткнулся на русскую тян из мусорщиков, которая своего брата похоронила, когда просто бегал-делал скриншоты)