Не всё так однозначно... — мои впечатления от 0.2.0 обновления в Path of Exile 2

Я не столкнулся со многими проблемами, которые обсуждаются сейчас в коммьюнити, но мне есть что сказать и показать.

Начать стоит с того, что наличие проблем в игре с приходом обновления очевидно, и глупо это отрицать. Особенно если речь про технические проблемы: вылеты, краши, просадки, чёрный экран, плохая прогрузка локаций и мобов.

Пример не прогруженной локации, в игре зачастую было ещё менее прогружено (за три акта это случилось раза 4-5)
Пример не прогруженной локации, в игре зачастую было ещё менее прогружено (за три акта это случилось раза 4-5)

Также очевидно и то, что разработчики явно что-то намудрили с актами и балансом игрока/мобов/боссов.

И тем не менее, сравнивая с отзывами других игроков, я не могу не отметить, что у меня многое было иначе.

Как пример, наслышан о том, как много проблем стало с белыми мобами, и что они порой сильнее редких мобов/боссов. В моём случае, играя за Охотницу, наоборот, было меньше всего проблем с зачисткой локаций, чем на любом предыдущем моём персонаже в прошлой лиге.

Зачистка в 3-ем акте. С прогрессией она станет только лучше за счёт оптимизации генерации зарядов ярости

При этом я столкнулся с тем, что у Охотницы практически нет опций для эффективных сражений с боссами, которые были у других классов в игре. В основном из-за того, что все эти опции скрываются за необходимостью парирования или наличия зарядов ярости (которые на ранних стадиях мы можем получить только от комбинаций, либо от метки на криты).

Из-за этого было легко сражаться с любыми мобами, в том числе плотными редкими, просто потому что у них больше атак, которые можно парировать, и сложно с боссами, у которых эти атаки либо редкие, либо в целом представляют собой одни слэмы и снаряды.

Также слышал мнение, что в игре не хватает мувмент-скиллов из первой части, но мне кажется важно отметить, что в этом обновлении как раз добавили некоторым способностям возможность перепрыгивать через толпы врагов, обрывы, запрыгивать на возвышенности и т. д.

В том числе такая способность есть и у копейщицы, и она кажись довольно эффективна в этом.

«Зубочистка», «Вилка» «ZDPS», «Quin-build»...

Основная претензия у коммьюнити к Охотнице, что игроков сильно форсируют использовать комбинации, которые при этом недостаточно вознаграждают уроном за их использование.

Во время игры я был вполне доволен их импактом, но если вспомнить опыт прошлой лиги на других персонажах и их подобные способности, то разница явно имеется. Разработчикам точно стоит поработать над балансом на ранней стадии игры за этот класс.

Некоторые говорят, что не ощущают прогрессию по ходу игры, и вот с этим ну никак не могу согласиться, такого ощущения у меня не было. Это я не к тому, чтобы отрицать чей-то опыт, лишь для того, чтобы донести ещё одну сторону вопроса.

В эндгейме уже сейчас видно по стримерам, что есть немало эффективных билдов, но уже ближе к эндгейму и на картах в частности:
— через Копьё молнии + Первобытные удары;
— или bleed-билд через Выпад + Кровавую охоту + Вестник крови;
— билд через Смерч + Вихревой удар (который, правда, был абузным и его уже понерфили, но даже так он сейчас сильнее всех остальных).

И все они без каких-то нагроможденных комбинаций.

Момент с twitch-канала pathofexilebota, a.k.a "жёлтый шар"

Нехватка крафта

Руны. Именно их представили нам разработчики как замену верстака из первой части. Их не хватило для этой задачи на старте, их не хватает для этого и сейчас (но правды ради, их и правда стало сильно больше выпадать + прибавились тиры).

Проблема в том, что всё ещё не хватает сфер астромантии для создания ячеек для рун, даже если разбивать все предметы. Сама идея мне нравится, но этого явно не хватает.

Из забавного, в момент нехватки сопротивлений перед финальным боссом 2-го акта, нашёл решение не в рунах, а в компаньоне :>
Первый же, кого приручил, был Визгун с аурой на сопротивление стихиям.

Приятные новинки лиги

Мне понравилась реализация уникальных ларцов, светлячков и изгнанников. Просто перечислю, с чем столкнулся сам и что видел у других.

Файт с изгнанниками ощущается очень прикольно, действительно будто ПвП, но ещё больше понравилось, что с них выпадает полный комплект предметов (не только уникальные), и в них даже могут быть вставлены руны — всё сделано так, чтобы выглядело как лут условного игрока.

То есть в теории довольно прикольно встретить изгнанника своего же класса, и потенциально найти улучшения для 1-2 слотов, так как у него предметы тех же нужных баз, комплект бижутерии и всё вот это вот.

Не всё так однозначно... — мои впечатления от 0.2.0 обновления в Path of Exile 2

Новые уникальные ларцы интереснее, чем могло показаться, вот, к примеру, ларец, который позволяет потратить золото, чтобы открыть его, лут в нём может быть крайне ценным:

Я столкнулся лишь с одним уникальным ларцом, который призывал одного и того же редкого монстра, каждую волну добавляя ему доп. модификатор сверху — понравилось, ощущается лучше, чем звучит.

Механику духов/светлячков ещё не распробовал, но понравился визуал доп. способностей от них у редких мобов.

Так называемый TL;DR

— проблемы игры очевидны, особенно технические;
— разработчики явно намудрили с балансом, и теперь им сложнее будет "продать" игрокам своё виденье игры;
— мне понравилось играть за новый класс с копьём;
— мувмент способности стали лучше;
— у игры всё ещё отличный фундамент;
— руны все ещё не спасают крафт на ранней стадии;
— уникальные ларцы, светлячки и изгнанники крутые (особенно ларцы, к моему удивлению).

Что дальше?

Ждём ближайшего патча, следим, как разработчики будут справляться со сложившейся ситуацией, и особенно ждём подкаст 8 апреля у Zizaran-а на стриме.

Не всё так однозначно... — мои впечатления от 0.2.0 обновления в Path of Exile 2

Заключение

Очень хотелось написать свои впечатления и мысли. И очень хотел бы услышать ваше мнение на этот счёт, как прошёл старт у вас, какие впечатления от копья, и с радостью бы всё это обсудил :>

33
2
2
86 комментариев