Даниэль Вавра о KCD II: «У нас почти столько же катсцен, сколько в Death Stranding, при бюджете в пять раз меньше»

Также руководитель раскритиковал Metacritic.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3421194099&postId=3480373" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sir. Fatty McGee</a>
Автор скриншота: Sir. Fatty McGee

После релиза Kingdom Come: Deliverance II творческий директор Warhorse Studios Даниэль Вавра стал часто общаться об игре с пользователями соцсети X. Один из них попросил у разработчика «починить лицевые анимации», потому что они выглядят «слишком механическими». В ответ на это Вавра написал, что это лучший результат, который смогла обеспечить студия с учётом большого масштаба RPG.

У нас больше диалогов, чем в любой другой игре. Гораздо больше, чем в играх с бюджетами, которые в десять раз превышают наш. У нас почти столько же катсцен, как в Death Stranding, при бюджете в пять раз меньше, и во многих из них целые толпы людей. Это лучшее, что мы могли сделать.

Даниэль Вавра, творческий директор Warhorse Studios

Руководитель не уточнил, сколько именно ушло средств на разработку KCD II. Производственный бюджет Death Stranding официально неизвестен, поэтому, неясно, на какой конкретно показатель ссылался Вавра. По неподтверждённым данным, на создание игры Kojima Productions ушло около 200 миллионов долларов. Если Вавра ссылался на эту информацию, то в таком случае бюджет KCD II составляет примерно 40 миллионов долларов.

В других своих сообщениях творческий директор раскритиковал агрегатор обзоров Metacritic. По словам Вавры, ему больше нравится сайт OpenCritic, потому что там больше рецензий и информации. Также руководителю не понравилось то, что пользовательские обзоры на Metacritic может писать кто угодно.

Пользовательские отзывы на Metacritic теперь открыты, и угадайте что? «Анти-воук-воины» усердно трудятся. Вас уже больше миллиона, кто купил игру, так что, если она вам понравилась, оставьте отзыв по ссылке ниже. И пока вы там, не забудьте зарепортить этих ботов. Спасибо.

Даниэль Вавра, творческий директор Warhorse Studios

На момент написания заметки средняя оценка Kingdom Come: Deliverance II на Metacritic составляла 88 баллов из 100 по версии журналистов и 8,8 балла из 10 по мнению пользователей сайта.

Даниэль Вавра о KCD II: «У нас почти столько же катсцен, сколько в Death Stranding, при бюджете в пять раз меньше»

Ранее стало известно, что продажи Kingdom Come: Deliverance II превысили миллион копий.

89
64
256
47
3
3
2
782 комментария
250 ₽
77
23

Как же челики из небольших студий начинают верить в себя после удачного релиза. Что Вавра, что тот, как его, из БГ3.

225
115
16
2
1
1

Во-первых, его зовут Свен Винке.
Во-вторых, gonna cry?

480
38
17
2
1

Вот не надо, Винке реально крутой чел, который если и говорил то по делу и вёл себя вполне пристойно. Вавра же ведет себя как типичный гопник, бычит на тех кто ему низкую оценку поставил, или просто что-то в инете написал опускаясь до оскорблений, теперь вот пытается наехать что мол у него бюджет меньше (ну блин сравнил кто играл у Кодзимыча а кто у него).
Короче с каждым его сообщением покупать и играть в KC2 всё меньше и меньше.

196
46
6