Мое призвание — щитпосты, мемы, интересные факты из индустрии игр и, возможно, инсайдики.
Ну я, как человек, которому понравилось длс к Елде, против такого подхода. На "игру года" максимум можно допускать новые проекты и проработанные ремейки. А всякие там длс, ремастеры и прочие допы, сильно основанные на оригинальной игре, вышедшей в другом году - бред полный. Это просто лишает смысла номинации, как по мне.
Ну формально иммунная система состоит в том числе из таких микроорганизмов
Это мне надо. Мою Аву, если получится сохранить некоторую квадратность, то будет здорово.
Да хз, вроде также качественно. А этот конкретно момент чисто как стиль ощущается. К чему придираться то?
Примеры чет не в кассу, мы же говорим о полной скупке Юбисофта Тенсентом. Теми же фромами они ни как не могут распоряжаться без одобрения Кадакавы и других инвесторов. И к слову о фромах, они покупали у них лицензию, чтобы что(?) - правильно, чтобы сделать мобилку по Элден Рингу (благо, не срослось). И учитывая, что сейчас они хотят более серьезно подойти к разработке мобилок не по лицензии, то ответ на то, к чему может привести такая удобная покупка Юбиков с их франшизами, понятен.
Они на то и Экшен-РПГ, Спейс марины в свою очередь более чистый экшен, то и возьмёт. А вуконг с ФФ, скорее всего, будут бороться за другие номинации, будь то рпг года или готи
Главный плюс в покупке Юбиков, это все их ip. Они могут хоть в гибридную схему все перевести, дать указание делать мобилки по известным франшизам, часть мобилок отдать своим разрабам и + какой-нибудь один классический сингл для престижа разработать основной группой Юбисофт. И что не говори, но в юбисофт есть нормальные разработчики, в том числе понимающие в мобилки. Поправят менеджмент и вот тебе дойная корова
Ну вот, как раз ассасин тот же. Была новость, что они не довольны результатами разработки мобилок по лицензии, а тут они купят по дешёвке крупную компанию с опытом в разработке, уволят часть штата сотрудников и переведут их в нужное русло. Поэтому я бы ставил на подобный исход для Юбиков
Я тебе могу как минимум сказать, что они сейчас активно продвигают модель захвата мобильного рынка, он им очень выгоден, и на столько, что они пытаются туда пихать даже ip от студий, у которых владеют приличным кол-вом акций. Та же неудавшаяся мобилка по Элден Рингу
Вот только если учитывать, что предлагают продаться Тенсенту, то Юбисофт преобразуется в конвейер третисортного мобильного хрючева и гача игр. Впрочем, незначительная потеря
Они могли хоть от себя придумать варианты развития тех или иных цивилизаций на основе истории или логики. Но нет, они решили копировать механики из других игр и по максимуму упрощать свою. Хз, что там на релизе получится, но пока я очень скептичен к семёрке.
Уж тогда было бы неплохо, если бы они сделали естественное развитие цивилизации. Что-то типа была Русь, стала Российская империя и тд и тп - что-то типа этого
Хоть пока не до конца ясно как именно они реализовали смену, но вот пример Египта и Монголии буквально привели в рекламной трансляции. Сменяться будет в принципе все, что даже звучит как бред. А как это будет баланситься, даже страшно подумать.
Вот все говорят про рутубы, vk и прочий шлак, но я скажу, что били-били наш варик. а если серьёзно, то хрен я куда перейду. В других местах тупо нет того постоянно пополняющегося скопления необходимого и интересного мне контента. (Да и вряд ли когда-то будет).
Мне кажется, ты как минимум торопишься (Шлем эпл по сути еще никак не тронул ВР индустрию), а как максимум, выдаёшь желаемое за действительное. И без того ожидаемо, что самсунг попробует сделать что-то похожее, в след за эплом.
И опять оно. Вообще мем достаточно странный. Начиная с того, что из первого утверждения напрямую не следует второе. Продолжая тем, что пиратство - вполне себе самостоятельный термин, которому не нужно быть воровством или чем-то другим, кроме пиратства. И заканчивая, что в каком-то смысле, те кто пиратят игры - почти всегда не те же самые, кто пользуется их услугами, обходя легальный способ получения авторского контента (То есть - обычные пользователи, которые не в полном смысле "пираты", правда это никак не улучшает ситуацию для них и не служит оправданием).
1) Арены: Король гигантов - конечно классная тема, но теперь вспомни 90% других боев с боссами, Арены делятся на несколько типов: ровные столы на отрытой местности, ровные столы в замкнутой местности, ровные столы с кучей разрушающихся элементов (скамейки и прочий мусор) и неровные арены с перепадами высот и иногда ядовитым болотом на части карты, а и еще арены, с которых ты можешь упасть. И да, что в Елде, что и в прошлых играх Маэстро все эти виды арен присутствуют. Поэтому я и сказал, что ничего почти не изменилось в этом плане.
2) Про виды в Елде даже как-то странно спорить, как в плане разнообразия цветовой гаммы, так и в плане наполнения этих видов, ну реально на три головы выше. Пару картинок из начала приложу.
3) ПВЕ про столкновение с окружением: это и противники и головоломки на карте, и мелкие активности, и, не мало важно, сама карта и рельеф мира/уровней. В бладборне, конечно крутое пве, но более однообразное, чем в Елде. Вот что-что, но в плане улучшения ПВЕ составляющей, отрытый мир помог.
Я писал на ответ о том, что большая часть из перечисленного выше типа "хуже", поэтому пве тоже упомянул
1) Главные новые фишки боссов - это их активное реагирование на поведение игрока, они по разному реагируют не только на позиционирование персонажа, но и на его попытки полечиться, рашить, прыгать на босса. У части боссов есть специальные конр атаки, у другой части есть эдакие подфазы, когда они кастуют особую ульту на определённом кол-ве хп. (Пример: Радан, Пласидусакс, Маления, Радагон и тд). В этом они менее "серая масса", чем было раньше.
2) Во-первых: Ровные столы - это норм тема, Во-вторых: не все арены такие. (К слову, в плане арен почти ничего не изменилось с прошлых игр студии, лол)
3) Весь Элден Ринг - это музей ебейших видов. Весь мир словно написанная красками картина. (Да и текстурки тоже получше, чем были)
4) Опять же, ПВЕ. Дроч ковенантов это про ПВП
Мы об одном и том же ПВЕ говорим? Про ПВП я ни слова не сказал
Хз чё некоторые катят бочку на боёвку в солсах. Если говорить о той же Елде, то там очень даже классная и интересная боёвка. В принципе, она лучше, чем во многих экшен/рпг. Перекат, удар, прыжок, блок, парирование, нанесение ударов во время комбо-атак у боссов, правильное позиционирование и ещё тележка всякого. Концепт прост, но он как раз и приносит то реальное удовольствие от сражения с противниками, которое недостает многим другим играм. По крайней мере для меня.
Общая боёвка стала лучше, билдостроение тоже, боссы со своими фишками тоже (Сравнивая с дарками), ебейший визуал на три головы вырос, иммерсивность, в принципе, на том же уровне, и буквально лучшее пве именно в Елде.
Можно еще без щита попробовать, чисто на кувырках
Ну с таким оружием, а принципе, нормально. Если хочешь больше челенжа, то попробуй подобрать вторую оружку послабее. И с ней начинать траить, если слишком сложно, то снова бери основной меч. Ну это как вариант
Как раз про всяких таких кадров, сложно сказать, что они шибко что-то думают и анализируют. Большинство претензий, что к боевке, что к боссам - безосновательны, в большинстве своем.
Лично я скажу, что добавление атак с задержкой - одно из лучших добавлений в Елде, на равне с тем, что боссы теперь лучше могут комбинировать разные атаки и серии в одно целое, создавая действительно интересные и динамичные бои. Не везде это гладко сделано, но в целом достаточно удачно.
Честно, я даже не знаю, что меня больше поражает: наличие DLC к «Елде» или «Балатро» в этой номинации. И это я говорю как человек, которому оба проекта очень понравились. Они буквально просто заняли целых два слота, куда могли поставить более подходящие проекты, коих было достаточно в этом году.