cryptowrath

+4112
с 2023

"Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед Истиной"

11 подписчиков
7 подписок
Sharpshooter 3D. Пример хорошего самобытного отечественного инди. Или какими должны быть независимые игры.

В разговоре про хорошее отечественное инди в голову приходит много разных игр — по-хорошему чудаковатый «Мор», интересный алхимический симулятор «Potion Craft», вышедший недавно анимешный «MiSide», ставший популярным во всем мире, и куча других интересных инди-проектов, сделанных у нас. Но есть то, что известно только избранным, то, что можно назва…

Sharpshooter 3D. Пример хорошего самобытного отечественного инди. Или какими должны быть независимые игры.
26
Православная классификация компьютерных игр.

Вот мы уже как геймеры привыкли использовать устоявшиеся американские названия жанров: какие-то там экшены, рпг, экшен-рпг, шутеры. Но я предлагаю воззвать к нашим корням и вернуться во времена когда игры называли простенько, чтобы не путаться в этих америкосских словах. Предлагаю вспомнить как раньше называли игры:

3
Эксперт: все консольные эксклюзивы скоро перестанут быть эксклюзивами и станут выходить на пк в дату релиза.
1
1
Star Wars Jedi Survivor. Сага о неудачной оптимизации или как плохая оптимизация может похоронить любой AAA-проект. Или как Лысый из Respawn пытался стать Джорджом Лукасом в видеоиграх.

На фоне бесконечного контента по «Звёздным войнам» становится всё тяжелее выделять достойных представителей этой вселенной как среди игр, так и среди кино и сериалов. И хоть «Звёздные войны» давно перестали быть монолитной структурой и чем-то стали напоминать «Вархаммер» в этом плане, мне хотелось бы поговорить о SW Jedi.

Кэл Кэлуокер
24
3
2
1
Самая главная загадка The Game Awards

Смотрю сейчас запись награждения и как же я ахуел увидеть сталкрафт, это сколько же они гребут денег с кубоголовых сталкеров. Неиронично посмеялся от самого факта появления сие произведения искусства на главном игровом мероприятия года. Считаю самый громкий анонс среди всего, что было нам представлено.

5
1
Очередная жертва повестки, остается надеяться только на азиатские игры..
Очередная жертва повестки, остается надеяться только на азиатские игры..
12
1
1
1
1
Сталкер 2. Раньше было лучше. Или нет.

Второй Сталкер — это не просто игра, которую ждали многие фанаты одной из самых популярных вселенных постсоветского человека, но и информационный феномен, обросший вокруг себя большим количеством обсуждений. В свое время словосочетание «Сталкер 2» стояло в одном ряду с «Half-Life 3» и другими мифами геймдева.

Сталкер 2. Раньше было лучше. Или нет.
13
2
2
1
Забавный парадокс сталкера.

Наткнулся на обзор второго сталкера на Eurogamer, где ему поставили 3/5 и даже забавно, что западная аудитория, на которую GSC старались ориентироваться, довольно прохладно его восприняла(как и, собственно, было с первым сталкером). Западные стримеры и блогеры в принципе намного более критично его расматривают, хотя, казалось бы после всех событий…

Забавный парадокс сталкера.
5
Большая проблема СНГ геймдева и немного его истории.

Вот и вышел долгожданный второй сталкер, который, вопреки всему, что происходило вокруг франшизы, оправдал многолетние ожидания фанатов. Игра действительно получилась неплохо и сохранила свою аутентичность спустя такое долгое время. И хоть ждалкер стал настоящим сталкером, я хочу поговорить о том, почему СНГ-геймдев переживает такой кризис и почему…

Большая проблема СНГ геймдева и немного его истории.
12
10
Большая проблема СНГ-геймдева: кризис идей и вторичность • Автор статьи считает, что современный СНГ-геймдев переживает кризис идей и вторичности. • Разработчики паразитируют на образах прошлого, будь то ностальгия по Советскому Союзу или Чернобыльской катастрофе. • В качестве примеров успешных российских игровых произведений прошлых лет автор приводит такие игры, как "Аллоды", "Космические рейнджеры" и "Корсары". • Однако в настоящее время эти уникальные вселенные канули в небытие своего развития, и разработчики не предпринимают попыток даже создавать ремейки. • Автор надеется, что когда-то российский геймдев возродится и сможет создавать по-настоящему уникальные игры.
Дополнительные материалы к моему лонгу

Буквально я. yes mr white yes augmentations

Буквально я (джесси пинкман). yes mr white yes augmentations
1
Deus Ex Human Revolution. Киберпанк, который никогда не был киберпанком.

Deus Ex. Бог из. Великая видеоигровая франшиза, переходившая из рук в руки и оказавшаяся в итоге в руках меркантильных издателей, которые поставили крест на её развитии. Но сегодня мы поговорим о другом, а именно о Deus Ex: Human Revolution. О том, какую роль играет это произведение в серии, о том, почему он так сильно отличается от своего предшест…

Он никогда не просил этого.
123
16
7
1
1
1
1
Но ведь основная идея киберпанка (развитие технологий не всегда ведет к развитию человечества и улучшению мира) как раз ярко прослеживается в деусе. Киберпанк это же не просто набор атрибутов в виде имплантов, киберпространства и ИИ, это высказывание на тему опасности быстрого развития науки и технологий, чему HR вполне себе соответствует. Текст хороший, но я вообще не понял, как можно было сделать вывод, что деус екс не киберпанк просто по несовпадению эстетики и стиля с нейромантом.
Играли ли вы сами в старфилд прежде чем ставить оценку?

Сейчас на дтф создается ощущение того, что абсолютно каждый приобрел себе премиум версию игры и имеет право давать оценку и высказывать мнение о ней. Но что-то мне подсказывает то, что далеко не каждый это сделал и формирует свое мнение отталкиваясь от скриншотов и разных рандомных клипов(например, клип в котором консольные команды выдавались за ба…

5