Например, наш главный герой приходит искать ответы в Залесье, чтобы понять, кто виноват в том, что его авантюра с артефактом накрылась медным тазом. И вместо какого-то подробного пояснения о догадках, кто в этом виноват, нас просто отсылают дальше по сюжету, ограничившись буквально парой диалогов. Мне показалось, что в игре очень мало диалогов. Да, возможно, их общее количество велико, потому что в игре очень много сюжетных миссий, но в контексте каждого задания возникает ощущение, что тебе недоговаривают. И прикол в том, что ты начинаешь осознавать это только после середины прохождения. Сначала ты идёшь по заданию, помогаешь Бате, потом Полдню, потом еще кому-то, а потом понимаешь, что не понимаешь, зачем все это нужно. И потом ты садишься и начинаешь думать, зачем оно все надо, и приходишь к определенным выводам. Говоря про малое количество диалогов, я продемонстрирую разницу между «Чистым Небом» и вторым сталкером в количестве информации, которую дает тебе NPC. Да, сравнение не самое лучшее, потому что чтение килотонны всякой ненужной информации — занятие весьма занудное и точно не было однозначным плюсом старых сталкеров, но все же это показывает нам разницу между желаниями разработчиков объяснить сюжет.
Заходите, заходите все на DTF! Обзоры на сталкер на любой вкус!
Новая игра говно, старая игра говно, новая игра норм, старая игра норм, новая игра шедевр, старая игра шедевр.
Прочитал голосом Пучкова
Понятно что игра топ. Осталось дождаться пока допатчат до играбельного состояния
Осталось дождаться, покс допатчат до игры
+ пропатчат русской озвучкой
Эмоции не бывают лживыми и неправильными, эмоции — это эмоцииЭмоции бывают наведенными и манипулируемыми. Идеальный гой следует за эмоциями.
Cколько же гоев живет среди нас, один ты, видимо, обладаешь правильными эмоциями.