"Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед Истиной"
А в итоге получается, что автор просто набросил - сталкер 2 говно, получил кучу положительного фидбека. А почему это говно я так и не понял. Ну видимо просто потому что автор захотел так сказать.
Я - комментатор, очевидно что роль того, кто доказывает занимает человек, публикующий пост
Ну не знаю даже, я наоборот не имел никаких ожиданий от игры, из-за всей ситуации с GSC. Коммьюнити сталкера довольно тепло восприняло второй сталкер как раз таки из-за того что разрабы решили не изобретать велосипед. А про 15 лет говорят только завсегдатаи dtf, которые не играют в игры и даже не знают, что игру очевидно делали не 15 лет.
По сути единственное в чем он прав - это наличие багов и плохого баланса, потому что здесь не нужно быть годгеймером, чтобы это распознать.
Да как может быть прав автор в чем-то если он просто набросил, никак не прокомментировав не один из его набросов. Типа он выдвинул тейки, но даже не попытался доказать что-либо из того, что он говорит.
Ну и сравнение игры со смутой это замечательно. В игре, где можно только ходить, бродить и слушать килотонны неинтересных диалогов с полным отсутствием геймплея.
Обязательно расскажу как только пройду игру полностью, чтобы оценить так, как нужно
Вот правильный тейк комментатора выше про то, что разработчики действительно забыли, что они должны определять игру, а не фанаты. Но с другой стороны если бы они решили сделать что-то очень уникальное это могло сыграть с ними злую шутку, так как от сталкера в первую очередь ждали сталкера, и любой эксперимент мог убить студию, так как это первая игра GSC после очень долгого время и провал мог бы ее захоронить.
По сути проблема сталкера как выживача это плохой баланс, особенно это чувствуется при боях с мутантами. Но конечно называть сталкер технодемкой это очень голословно. Так можно говорить только если ты играешь специально, чтобы его захейтить. В нем можно получить как экспириенс от хорошего сюжета, идейно продолжающего оригинальные сталкеры, так и от исследования зоны. Куча хабаров, множество артефактов, бОльшее количество локаций, вспомнишь какой нибудь зов припяти, где между одной и другой локации километры лежат пустоши, сразу ощущаешь контраст в лучшую сторону.
Ну насчет экспириенса с оружием нужно быть либо слепым, либо иметь плохой вкус, так как ощущения гораздо более иммерсивные, чем в сталкерах на x-ray. Ощущается как и отдача, так и импакт от выстрела. Оружие в старых сталкерах было гораздо более казуальным и не соответствовало стандартам глубокого выживача.
Придет другое правительство и никто даже не вспомнит что какой-то Иран был дружественным
До сих пор конечно забавно слышать, что Иран это дружественная страна. В политической плоскости это возможно действительно так, но для нашего народа жизнь среднего Иранца просто не интересна, потому что это слишком отличная культура с совершенно другой историей и традициями.
И выше Олег хорошо развил мою мысль, говоря про необходимость к новым амбициям у наших разработчиков
Франшизы, основанные на истории действительно есть везде, чуть выше отвечал на подобный комментарий. Не было речи о том, что делать такие игры это плохо, а то что в снг наблюдается определенная тенденция к повторению одних и тех же сеттингов, жанров и ностальгического нарратива, о которых я говорю в тексте. Проблема правда очень связана с политикой, которая разрушает идею, но я думаю и в таких условиях можно создавать игры, определенная свобода бизнеса присутствует. Да и все-таки стоит понимать, что даже таких студий о которых ты говоришь не так много, это, например, Mundfish, которых я упоминал в тексте, но таких студий мало, особенно AA и AAA, о которых я говорю в первую очередь. Непросто так я поднимаю здесь опыт прошлого, когда ощущалось разнообразие и была гордость за свою индустрию.
В диалоге речь идет про первые сталкера, когда и речи не было о том, о чем ты сейчас говоришь. в 2007 году любые разговоры о том, что российские и украинские народы имеют ничего общего казались бы бредом.
Я ни к кому не примазываюсь и не называю братьями, тебе чудится) А юбисофт имел офис и в Киеве и в Шанхае и так далее, ну получается что интернациональные ассасины можно сравнивать со сталкером, который как я повторюсь делался от постсоветских людей для постсоветских людей. Ты видимо читаешь невнимательно, я не отождествляю нации, а говорю о наличии культурных сходств. Все, братан, я устал, спасибо тебе за внимание.
Ну ты сравнил конечно, GSC тех лет, в стане которой работали украинцы и россияне над игрой, идею которой объединяет эти оба народа. И Siber которые работают на аутсорсе в интернациональной компании.
Я просто не понимаю зачем отрицать факт того, что до евромайдана Россия и Украина сотрудничала во всех отношениях и пример с GSC явный тому пример. Речь даже не про политику, а про наличие общих культурных сходств. Я понимаю причины того, почему сейчас принято думать иначе, но пытаюсь объективно смотреть на ситуацию. Как будто зазорно считать так, что мне не понятно. Игра делалась для постсоветских людей от постсоветских людей, и это сотрудничество было не только деловым, но и идейным
Нет, это как сказать, что желтое это желтое и быть правым. Если ты неправильно понял мысль в тексте, это не значит, что я не прав, это значит, что ты не понял.
А насчет постапокалипсиса могу сказать, что основная проблема в том, что в снг эти идеи бесконечно перемалываются. Наличие фаллаутов и прочих IP, в которых разработчики вдохновляются историей страны, являются на западе частным, а не общим. Я могу тебе назвать невероятное множество тайтлов, где разработчики вдохновляется не историей страны, а другими идеями. Сеттинги не обязательно должны вообще быть связаны с историей страны, в которой делают игру
Речь не идет про родственные связи в смысле того, что мы братья, а про тесное сотрудничество до событий 2014 года. Ты можешь это отрицать, но это остается фактом. В GSC образца тех лет присутствовало большое количество российских разработчиков. Да и насчет разного ведения бизнеса.. надеюсь, ты смеешься. У меня есть друзья в Украине и я знаю про отличия наших народов и их сходства. И если взять пример сталкера, глупо отрицать, что такая игра вызывает примерно похожие ощущения, что у украинцев, что и россиян.
Это как банальная констатация факта, пост совершенно о другом. Типа можно с тем же успехом сказать, что все сейчас делают ремейки из-за плохого инвестиционного климата и быть правым. Или, что AAA игры это очень рискованно в плане прибыли. Это не перестает быть правдой, просто пост совершенно о другом. Что на постсоветском пространстве, что на западе будут делать игры, мой тейк заключается в том, что именно в снг по всем тенденциям будут использоваться одни и те же заезженные идеи
Бля, братан, Украина и прочие постсоветские страны тесно между собой сотрудничали очень долгое время поэтому странно разделять их между собой, по крайней мере до событий 2014 года. Ну а считать единственной причиной отсутствия AAA и AA плохой инвестиционный климат это забавно, конечно.
Ну если взять того же шрауда, он получает гораздо меньше удовольствия от игры, чем условный DeadP47, а главных хейтеров игры и студии IXBT поливает говном весь интернет
Да ну просто сам факт того, как иногда ожидания разработчиков не соответствуют действительности
Спасибо за AI пересказ
Так речь идет не о создании русского старфилда, создание тренда по сути и есть создание идеи, вместо следования тренду можно его создать. Пример про старфилд просто является примером. Можно создавать новое, а не быть подражателем
Одно не противоречит другому, просто обработка спроса является самым элементарным решением выйти на рынок и создавать игры. Но не обязательно самым эффективным, я считаю так
Они на своем стриме как губка, поглощающее говно. Cпециально ищут хуевые отзывы и выставляют как аргумент против сталкера, изливаясь желчью. Вот оно, торжество игровой журналистики
Так игра действительно очень хороша в общем своем виде. К счастью, опасения насчет повестки не оправдались и мы получили реально сталкер, с теми же багами, плохим ии, и тем же хардкором. Но на этот раз с новой историей, неплохой постановкой и самое главное, по моему, наличием детализации и густоты локаций, чего не хватало оригиналам
Но все-таки немного некорректно сравнивать показы на дтф и тираж журналов. Если проводить аналогию то показ это как, грубо говоря, увидеть журнал на полке магазина. И на покупку журнала ты тратишь свои деньги, примерно понимая, что тебя ждет и то, что ты готов потратить свое время на его прочтение. А открыв пост на дтф, не факт, что юзер прочтет дальше первого абзаца, в этом и главное отличие
Он ведёт блог и сделал свой критический обзор на игру, комментаторы выступают же в свою очередь в качестве критика обзора. Здесь автор не предоставил никакой внятной аргументации. Имеет ли он право на мнение - да, как и все. Является ли его мнение говном, тоже да, о чем я и говорю