Пробую 80 музыкальных и ритм-игр. Вторая часть, 27—47
В этот раз все ссылки, вписанные в «ритм-игра» и в «музыкальная игра» ведут либо на официальные сайты, либо на сайт Rawg.io — там удобно отслеживать, на какой платформе есть игра
Что считаю ритм-игрой
Вот что говорит Вики про жанр ритм-игр: «Rhythm game, или rhythm action, или музыкальная игра, или ритм-игра — это такой жанр, в котором нужно обладать чувством ритма, а в игре на первое место выходит музыкальная составляющая...». Хреновое такое определение, в которое можно впихнуть любую игру с музыкой. Так что попробую сам сформулировать:
Ритм-игра — это музыкальная игра, в которой игроку нужно в такт музыке повторять комбинаций движений и клавиш, которые появляются на экране.
Что считаю музыкальной игрой
Среди игр попадаются товарищи, которые не подходят под определение ритм-игры. При этом музыка и ритм в них всё равно играют одну из ключевых ролей — такие игры оставляю, но буду в жанре указывать «музыкальная игра».
1. 64.0 (2017)
Жанр: Музыкальная игра
Сюжет
Квадратик, отбиваясь от врагов, пытается вобрать в себя лучшее, что есть в других квадратиках. Но это неточно.
Где ритм
Цель: продержаться 64 секунды (легко запомнить: 6 пальцев, 4 конечности), расстреливая вылетающих с четырёх сторон коллег по углам. Проблема: вылетают они быстро, да ещё перемешиваются с дружескими квадратами, по которым стрелять запрещено.
Ритм игре задаёт забавный чиптюн. Если приноровиться, то можно стрелять в ритм чиптюну, но это необязательно — я отстреливался истерично.
Ниже со скорбью выкладываю видео моих попыток. Очевидно, что такая игра создавалась для истинных супергероев с молниеносной реакцией, помноженной на отличную память. Память нужна, чтобы заучивать одинаковые сценарии, по которым вылетаю квадраты. По идее можно запомнить всё 64 секунды и отыграть идеальную мелодию.
Что в итоге
64.0 — хардкорное зло, которое мне не по зубам. Наскучило играть за 30 минут. Но игра стоит 79 ₽, и музыка весёлая — для кого-то это плюсы.
2. 140 (2013)
Жанр: музыкальная игра
Сюжет
Ты снова квадратик, но когда не двигаешься. А когда двигаешься — ты кружок. А если прыгнуть решил, то ооооооооо, ты уже треугольник. Фигуре нужно собрать сферы цвета и победить визуальные помехи, которые мешают наслаждаться электронной музыкой.
Где ритм
Квадратно-круглый треугольник перемещается по яркому геометрическому миру, который наполнен музыкой и ритмом. Но ты не главное действующее лицо этого ритма.
140 — это платформер, в котором нужно собирать кружки — каждый кружок меняет правила игры на уровне, добавляя новые механики или коверкая старые. Единственный кто тебя может убить — это блоки-помехи, которые движутся в такт музыки.
Я пролетел игру за часа полтора: сел и прошёл. В игре есть также зеркальные уровни, в которых запрещено проигрывать — но мне хватило контента и без этих вызовов.
Что в итоге
140 — за 129 ₽ эту игру обязан пройти каждый. Минимализм, в котором нет ничего лишнего: только яркие краски, геометрические фигуры и много хорошей электронной музыки.
Только во время написания статьи вспомнил, что 140 — это удары в минуту, то бишь тот самый классический bpm для танцевальной музыки.
3. AVICII Invector (2019)
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Капитанша космического корабля куда-то усиленно мчится на своём космолёте, а поддерживает её на пути к цели музыка Авичи.
Где ритм
Чтобы преодолевать большие космические пространства придётся гнать по коридорам ритма и жать нужные кнопки в нужный момент. Всего четыре кнопки, плюс перемещение влево и вправо, плюс смещение в пространстве боковыми курками.
Понравилось, что кнопки хорошо видно на полосе благодаря цвету направлению и названию — не ошибёшься. Есть три типа сложности, и как обычно у меня случается: на Харде горит жопа. Я уже смирился, что моя реакция ни к чёрту, несмотря на идеальное чувство ритма.
Во время игры поймал себя на мысли, что при всей бодрой динамике игры я ловил меланхоличное настроение. Зная, что Авичи покончил с собой, даже самые убойные треки звучали с каким-то уважительным настроением, а полёты в космосе лишь добавляли пространства грустным мыслям. Я не слушаю ЕDM, но в этой игре она сидит достойно.
Именно на этой игре я понял ещё одну штуку. Есть два типа ритм-игр: либо ноты летят на тебя, а ты стоишь на месте, либо ты движешься вперёд, преследуя ноты. ВАУ! Вот игра про Авичи — это преследование нот.
Что в итоге
AVICII Invector — идеально подойдёт для фанатов творчества Авичи и для любителей EDM. Играть на лёгкой и нормальной сложности комфортно, ещё успеешь покивать головой и потопать ногой в ритм, а в моменты полётов в пространстве подумать, почему смерть забирает молодых.
4. Ape Out (2019)
Жанр: музыкальная игра
Сюжет
Большая горилла сваливает из лаборатории, по пути раскидывая и кромсая жалкие мешки с мясом, или прикрываясь ими как живым щитом.
Где ритм
Горилла толкает человека → удар барабана → толкает второго → ещё удар барабана нагоняет затухающий первый удар → толкает третьего, прикрывается четвертым → ломанные биты, потерянные и яростные хеты, ревущие тарелки — всё сливается в один импровизационный джазовый залп, который не хочется останавливать. И так каждый уровень.
Приключения обезьянки сложно назвать ритм-игрой, как и невозможно отрицать, что Ape Out — это сплошная музыкальная импровизация. Я уже второй раз прошёл игру, и джаз будто не повторяется, а каждый пройденный уровень аккуратно записывается на винил.
Стиль в игре уникальный, я подобного и не припомню. Местные цвета не утомляют, а наоборот выделяют самое важное. Окружение каждый раз генерируется заново, чтобы ты не расслаблялся. Деталей немного, но всё что есть — разрушается. Блин, горилла оставляет за собой кляксы крови под джаз — где такое видано?
Что в итоге
Ape Out — ахуй!
5. Akihabara feel the rhythm (2017)
Жанр: музыкальная игра
Сюжет
Ты играешь в подобие Тетриса, постепенно осознавая, что тратишь свою жизнь впустую...
Где ритм
С Тетрисом я перегнул, это больше похоже на головоломку в духе Lumines, когда нужно не фигурки вертеть, а цвета переставлять. А ритм в том, что вертикальная полоска перемещается в такт музыки, и если убирать накопленные цвета в момент, когда над тобой нависла линия, то можно получить больше очков. Звучит как вызов, но играется уныло.
Сказать про игру и нечего больше, поэтому вот тебе рецепт барской яичницы: четыре яйца замешиваешь со столовой ложкой сметаны и столовой ложкой муки, перчишь и солишь полученную массу и выливаешь на разогретую и сдобренную маслом сковороду — газ по минимуму, нужно чтобы верх схватился, а низ не подгорел. В итоге получается пышная вкуснятина. А если перед заливкой ещё обжарить немного оливок и помидорку, то вообще по вкусу будет напоминать пиццу.
Что в итоге
Akihabara feel the rhythm — унылейшая вещь, которую даже фанаты жанра не оценят. Слово «ритм» здесь пришито дряблыми соплями. Мне и Тетрис то быстро наскучивает, но там хотя бы можно поймать азарт. А вот азарт в такой головоломке — это мечта.
6. Alone Musc (2022)
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Ты сходишь с ума на заводе по переработке мусора, стоя целыми днями за конвейерной лентой. А музыка в наушниках превращает серое окружение и мусор на засратой ленте в яркий поток нот. Постарайся вовремя нажимать нужные кнопки, чтобы начальник не заметил, как ты ёбнулся.
Где ритм
Это прям классический геймплей: на экране четыре полосы, а по ним бегут ноты, по которым нужно успевать вовремя бить. И ВСЁ! Этой игре нечем хвастаться: мелодии классические и простенькие, графика обычная, играть ни холодно, ни жарко.
Особенно игре тесно, когда я уже по полной обгурманился другой ритм-годнотой. Так что отпускаю эту игру в свободное плаванье, пока её не прибьёт к берегам невинного геймера, который других ритм-игр отродясь не щупал.
Что в итоге
Alone Musc — это стоит 449 ₽ и оно того не стоит. В подобное можно позалипать на смартфоне, но не запускать на Свитче.
7. A Musical Story (2022)
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Ты собираешь группу и едешь на большой концерт, чтобы стать великим. Только вот наркотики до добра не доводят: ты ловишь бэд-трип, подвергая коллег и любимую женщину опасности.
Где ритм
История раскрывается постепенно через ритм секции: первый круг — появляются нужные клавиши, второй круг — ты должен повторить комбинацию клавиш. Для игры нужно лишь два курка по бокам, которые жмешь либо по отдельности, либо в паре.
Если несколько раз не получается правильно отбить ритм, то появляется ненавязчивая точка, которая бежит по круг и показывает тебе, когда жать кнопку. Удобная тварь, особенно учитывая, что чем дальше идёт сюжет, тем ломанее становятся ритмы.
Musical Story такая же стильная как Ape Out и умудряется рассказывать историю без слов и даже без надписей. У каждой сцены своя необычная палитра цветов. Яркие и не очень воспоминания главного героя отлично передают настроение через мелодии и цвета.
И это всё круто, только вот Musical Story в какой-то момент начинает раздражать, потому что ради бонусной и самой важной сцены придётся проходить все уровни идеально — а это невозможно. Так что если возьмёшь игру, то заходи в опции и ставь упрощённый режим — помогающая точка будет всегда тебя направлять. Удовольствия меньше от этого не получишь, зато не психанёшь.
Что в итоге
A Musical Story — поначалу чарующая, но постепенно утомляющая история, в которой стиль побеждает геймплей. Каждый кадр можно скриншотить, а саму подачу хвалить, но основной игровой режим не хочет, чтобы ты наслаждался жизнью.
8. Aaero (2017)
Жанр: музыкальная игра
Сюжет
Ты капитан корабля, который бороздит планеты под аккомпанемент дабстепа, отбиваясь от врагов и от препятствий.
Где ритм
Всё вокруг подчинено ритму: препятствия вылетают в ритм, враги требуют, чтобы ты в ритм по ним стрелял, а специальные рельсы заглушают звук, если ты по ним не едешь. Так что пора проверять, насколько профессионально ты умеешь теребишь стики, потому что без этого навыка по рельсам кататься не выйдет.
Дабстеп — жанр на любителя, да и все жанры на любителя. Но мне дабстеп норм, особенно когда какой-нибудь Borgore наказывает мои ухи, поэтому я лишь предупреждаю тебя, а себе записываю в плюс. Особенно эффектно шумят местные мелодии, когда ты попадаешь в рельсы, или во врагов.
Уровней всего 15, но зато они разные и треки в них разные. Чем дальше продвигаешься по сюжету, тем сильнее начинают душить перестрелки. Я в итоге забросил, потому что не мог пройти дальше — не хватало звёзд. А звёзды получить сложно, потому что рельсы, потом что враги... Короче, замкнутый круг.
Что в итоге
Aaero — почти весело, да и знакомые дабстеп мелодии радуют, но намешивать пострелушки с врагами в ритм-игру не стоило, а управление стиком по музыкальным линиям — неудобное.
9. Arcaea (2017)
Жанр: ритм-игра, а вот официальный сайт
Сюжет
Две девчушки, Хикари и Таирицу, попадают в непонятный разрушенный мир. Вокруг руины, а сами девчата ничего не помнят. Зато вокруг плавают эти самые Arcaea — осколки, в которых содержатся яркие воспоминания.
Где ритм
Снова база из четырех полос и летящих навстречу нот. Но есть киллер фича: помимо «земли» есть «воздух» — ещё две полоски наверху, за которыми тоже придётся следить. И это пиздец как сложно.
Я сыграв мелодий 30, так и не разобрался, как вертеть перстами так, чтобы умудряться нажимать ВСЁ. К тому же глаза разбегаются, когда приходится следить за двумя уровнями. Скорее всего игра сделана для азиатов, которые скучают, изучив все существующие единоборства и побив все рекорды Гиннеса:
Но всё равно Arcaea подкупает красивой обёрткой, разной по настроению музыкой, ну и вот таким необычным словом в ритм-играх. Играть дальше в это я не буду, но если тебе такое по душе, то велкам.
Что в итоге
Arcaea — красиво, необычно, стильно, с бодрой музыкой и каким-то даже сюжетом, но слишком сложно для меня.
10. Beat Souls (2021)
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Легендарная жрица Микото должна по душам поболтать с таинственным ритмом Ёкай, который кажется сошёл с ума. Для усмирения придётся пройти все этапы, и с помощью компаньонов Окомо собрать все биты души (хоспаде...).
Где ритм
По пяти полосам летят души — их нужно собирать. А ещё летают препятствия, которые нужно перепрыгивать, или уворачиваться. Чтобы собирать души, нужно переставлять своих напарников по бокам влево и вправо, или перекрашивать в нужный цвет.
Вовремя словленные души идеально совпадают по ритму с мелодиями на уровнях и миленько звякают. Вот прям идеально-идеально — и это меня зацепило. То есть нужно только уворачиваться и подставлять Окомо под души, а мелодия и ритм всё остальное сделают сами.
Что в итоге
Beat Souls — незатейливая и слишком кислотная ритмушка, которая подкупает идеально выверенным ритмом, необычной механикой сбора душ и местами отличными мелодиями. Но играть в такое постоянно не тянет.
11. BPM: Bullets Per Minute (2020)
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Очередная орда чмонек всех мастей и размеров вторглась в Асгард. А тебе в роли Валькирии придётся расстрелять всех врагов и зачистить Асгард.
Где ритм
Пришлось подсмотреть в жанры... это ритм-роуглайк-шутер от первого лица. То есть бегаешь, как в DOOMе — круто! Начинаешь каждый новый забег заново, как в Crypt of the NecroDancer — круто! Да и ритм на экране работает как в Crypt of the NecroDancer — бегут справа и слева полоски к центру, а ты стреляй, когда эти полоски сходятся в центре — круто.
Только вот у меня все плюсы жанра стали минусами. Шутер от первого лица — я не могу управлять персонажем, в такое играть видимо можно только с клавамышью. Роглайт — приходится молиться на рандом: в один забег меня завалило аптечками, в другом не появилось ни одной, в третьем подарили бесконечный боезапас, а в четвёртом меня забодала местная моль.
Комнаты одинаковые и унылые, летающие и мелкие враги, перемешанные с крупными, путают, один и тот же кайфовый трек заебал после 30-ти попыток. И да... Я НЕ ПРОШЕЛ ОБУЧЕНИЕ!
Что в итоге
BPM: Bullets Per Minute — я бы хотел зачищать комнаты и пытаться дойти до финала, но всё в этой игре отталкивает: управлять в подобных играх джойконами — это грех, вся эстетика ада и серых замкнутых помещений — мимо, а цветовая палитра и графика — очень странная. Но в Стиме эта игра томится под бесконечным проливным золотым дождём, так что это просто я не раскусил вкус.
12. Cadence of Hyrule (2019)
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Некий Октавио с помощью своей лютни усыпляет короля Хайрула. А где-то рядом из другого мира в Хайрул падает Каденция, которая спасла своего батю в первой части. Она будит Линка и просит его помочь. Линк должен собрать инструменты, чтобы открыть вход в хамок и дать Октавио люлей лютней.
Где ритм
Взял игру когда-то на распродаже за 1500 ₽, но успешно проигнорировал, потому что с меня хватило Link's Awakening. Но эта статья заставила запустить игру... и я в неё провалился, больше десяти часов без попыток поиграть во что-то другое.
Вот писал мини заметку по первым ярким впечатлениям:
После прохождения откопал и минусы. В игре много барахла, которым не интересно пользоваться. Находишь всякие ништяки, они якобы улучшают навыки, но на деле лишь усложняют бои, а не упрощают. По сути нужно найти только меч, который покрывает одним замахом три клетки — и всё. Под конец такая простота утомляет, вызова совсем нет, как и интереса к исследованиям. Но это кажется мелочью, ведь как-то я прошёл игру до финальных титров и даже не парился.
Что в итоге
Cadence of Hyrule — это прям как Link's Awakening, только чуть меньше контента, меньше мир — всего меньше. Зато есть ритм и затягивающий геймплей. Может поначалу будет больно и сложно, но ты быстро разберёшься как двигаются враги, а значит сможешь им достойно ответить.
13. Cytus Alpha (2019)
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Какие-то роботы что-то там помнят, а нам нужно постепенно открывать эти кусочки памяти. Я не понял в чём сюжет...
Где ритм
По экрану вверх и вниз бегает линия, а на экране постепенно растут круги. Когда линия попадает на круг в момент его максимального «цветения» — нужно по кругу бамкнуть пальцем. Иногда нужно на время зажать круг, или поелозить пальцем по экрану в нужном направление. Успеваешь повторять всё, что тебя требует игра — получаешь больше очков, а тебя пропускают дальше по сюжету.
Как и у всех подобных ритм-игр повышение сложности резко портит удовольствие: я тупо не успеваю реагировать, а значит нужно заучивать каждую нотку, каждое движение — короче, задрачивать игру по полной.
Что в итоге
Cytus Alpha — я бы с удовольствием играл в эту красоту, тем более устраивать это перстовый балет по экрану. Но цена в 50 баксов отпугивает. Уж слишком много другой годноты есть на Свите, для которой не жалко денег.
14. Dark Witch Music Episode Rudymical (2017)
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Некие дамы из одного факультета, изучающие магическую силу камня, противостоят непобедимой группировке баб из другого факультета.
Где ритм
Противник метает в тебя один из четырёх видов шаров: красный, синий, зеленый или файербол. Ты отбиваешься от шаров нажатием кнопок: красный шар летит справа — жмём правую, синий летит сверху — жмём верхнюю кнопку, зеленый залетает слева, а файербол летит по низу — прыгаем.
На простом уровне сложности летят шары одного цвета. Добавил сложности, и шары полетели с двух сторон. Мне понравилось, что девчата стонут точно в ритм музыке и без запозданий. Только чем выше сложность, тем сильнее утомляют эти ЙЯ ЙЯ ЙЯ УО УО УО УО ЙЕ ЙЕ ЙЕ ЙЕ ЙЕ!
Что в итоге
Dark Witch Music Episode Rudymical — наверное, в такое нужно играть, если ты фанат основной игры: платформера Dark Witch. Если же нет, то зачем эти пиксельные анимешные девчата, которые бесконечно стонут?
15. Deemo Reborn (2019)
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Алиса падает с неба к существу по имени Димо, я его зову Димка. Чтобы помочь Алисе выбраться из жилища, Димка играет на пианино, а дерево растёт вверх. И я бы рад дальше заспойлерить печальный сюжет игры, а он в игре есть, но не буду.
Где ритм
Тут всё по классике: издалека летят ноты, которые нужно вовремя жмякать. ВСЁ, статью можно закрывать. На простой сложности ноты тянутся еле-еле, и я легко выигрывал уровни на 100 процентов. Но зато на сложном уровне всё иначе: сверху что-то сыпется, а я пытаюсь не сломать экран Свитча:
Это я кратко рассказал о перезапуске игры, но был и оригинал — Deemo (2013). По идее там всё тоже самое: те же самые мелодии, тот же самый сюжет, та же Алиса и Димка, то же растущее от щемящих ноток дерево. Разница лишь в интерфейсе — всё блеклое, летят красные и синие ноты, и главное, что нет огромного замка, по которому нужно бегать и собирать всякую мелочёвку и разгадывать загадки.
Я поиграл в версию 2013 года. Вот процесс:
За час игры я так и не понял, зачем сейчас нужна старая версия, если всё то же самое, но выше на пару голов есть и в перезапуске. Может только песни отличаются, но я не успел заметить разницы или сходства.
Главная беда Димки в том, что мне не по душе такая излишняя сентиментальность. Все мелодии в которые я успел поиграть — слишком минорные и нагоняют тоску. Да, я могу в свободное время погрустить под Мишу Мищенко, Нильса Фрама, Вима Мертенса и прочих любителей бить по роялю. Но играть хочется во что-то подинамичнее.
Что в итоге
Deemo (2013) и Deemo Reborn (2019) — отличные ритмушки для меланхоликов, которые любят пианинки и печальные сюжеты. Я вот в ритм-играх ищу драйва и бита, а не вот такую соплю. Так что пропускаю.
16. Double Kick Heroes (2018)
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Рок группа катается по штатам, отбиваясь от полчищ зомби с помощью музыки и СВИНЦА!
Где ритм
Ты катаешься по карте из пункта А в пункт Б и в прочие буквы алфавита. Во время таких покатушек приходится отстреливать вражин. Чтобы стрелять продуктивно, нужно следить за нижней шкалой и попадать кнопками в нужный отрезок.
Сначала стреляешь из пистолета, но если сделаешь подряд несколько Перфектов, то пекаль сменится на ружьё и так далее. Звучит весело, ебашишь рок, пока разные монстряки пытаются догнать повозку с рокерами, ноооо... скучно. Жмёшь в любом порядке одну из двух кнопок, чтобы болванчики стреляли по верху или по низу — и всё. Какой-то кликер получается.
Что в итоге
Double Kick Heroes — приятная по стилю и идее ритмушка, но уж больно однообразная по геймплею: долбать одну и ту же кнопку утомляет быстро, да и за весельем в верхней половине экрана наблюдать не успеваешь.
17. Encounters Music Stories (2021)
Жанр: ритм-игра (ведёт на официальную страницу)
Сюжет
Разные пары людей и существ в разных эпохах и при разных обстоятельствах хотят встретиться по разным причинам: одиночество, любовь, желание принести внучку в палату рисунок радуги.
Где ритм
Экран поделен на две половины, на каждой половине идёт один из персонажей, и он отвечает за свой инструмент. Нужно вовремя убирать препятствия, чтобы персонажи встретились. Сложность в том, что нужно следить одновременно за двумя экранами, а препятствия у всех разные.
Прикольно что на Свитче можно играть вдвоём: отдал один джойкон Анне и попросил следить только за правым персонажем, а сам тем временем помогаю дойти персонажу слева — это миленько.
Что в итоге
Encounters Music Stories — забавно пройти каждый уровень на простой сложности, чтобы почитать истории каждой пары и посмотреть, как они пляшут. Но долго оставаться в игре неинтересно.
18. Floor Kids (2017)
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Ты никто в этом городе, но у тебя есть сильное оружие для завоевания респекта — танец. По пророчеству старейшин должен объединить лучших воинов танца, чтобы победить в главной битве.
Где ритм
Под музыкальные треки Kid Koala ты должен нажимать клавиши, на которые повешены танцевальные движения. Управление необычное и идеально заточено под джойстик: 4 кнопки — 4 вида движений, а стрелки — это смена стиля — чередуя между собой этот скромный набор, получается плавно нарисованный танец персонажа.
Всего четыре категории движений из брейкданса: топрок — болтаешь руками в воздухе, пока ноги пляшут по земле, даунрок — всё тоже самое, но теперь ты на полу с большим упором на руки, повер — это кручения на полу с помощью рук, головы, спины и читов на выключение вестибулярного аппарата, фриз — стойки на руках.
И вроде у каждого из персонажей всего лишь по 16 танцевальных движений, но если прибавить уникальные переходы между каждой парой движений чтобы танец смотрелся плавно, то получается нехилый набор, который точно не надоест за пару часов.
Я надрыгал в игре уже 3 часа, открыл семь персонажей и пока что не наскучило: локаций много, музыка везде разная, каждый персонаж двигается по своему, переходы между движениями крутые, да и вообще, когда запоминаешь все виды движений и перестаешь обращать внимание, какие клавиши прожимаешь, то ловишь танцевальный вайб, успевая ловить ритмы Кида Коалы.
Что в итоге
Floor Kids — отличная ритмушка на уникальную тему и с толковой реализацией. Рекомендую всем любителям танцевать в душе. Я попросил знакомо тренера по хип-хопу прокомментировать игру: «Лебедь, это кончено, весело, но давай уже иди к нам танцевать по-настоящему, а этот детский сад оставь школьникам...»
19. Friday Night Funkin Rewritten
Жанр: ритм-игра
Сюжет
19-летний Бойфренд, сокращённо БФ, каждую неделю пытается с помощью реп-батлов добиться внимания Герлфренд, сокращенно ГФ, которая только и делает что сидит на колонке. Судьбы БФ печальная, потому что ему противостоят не только виртуальные бандиты, сенпаи и дети в хэллоуинских костюмах, но и отец с матерью ГФ.
Где ритм
Соперник слева напевает свои партии, а нашему герою нужно эти партии повторить. Чтобы повторять было проще, нужно следить за летящими стрелочками. То есть всего лишь 4 стороны, 4 кнопки.
Если вовремя нажимаешь нужные стрелочки, то зелёная шкала постепенно давит шкалу соперника — а это победа. А если промахиваешься, то красная шкала давит тебя, пока однажды не покажут анимацию твоих пульсирующих синих яичек (это не шутка).
Всего игра предлагает шесть недель, на каждой неделе свой противник. Хорошо, что можно рандомно выбирать любую неделю, но плохо, что внутри недель нет сохранений, а уровни длинные и делятся на раунды. Первые раунды — простые, но с каждым раундом противник разгоняется, и вот уже ты мажешь по кнопкам и проигрываешь.
Можно было упростить себе жизнь, если бы я научился работать не одной рукой на крестовине, а двумя руками: левая жмет кнопки вверх и вниз, а правая — влево и вправо:
Что в итоге
Friday Night Funkin Rewritten — незамысловатая, но душевная ритмушка, которая предлагает какой-никакой сюжет, забавных персонажей и прикольный подход к звучанию каждого персонажа. FNF — бесплатная и есть на всех платформах, даже в VR формате, так что переходи на официальный сайт и пробуй.
Какие игры будут в следующих статьях
Прежде чем спрашивать в комментариях А ГДЕ ВОТ ЭТА ИГРА??? (кого я обманываю, всё равно спросят про ОСУ, хехе), пожалуйста пробегись глазами по списку:
В третьей части статьи: Fuser, Gal Metal, Just Dance, Hiragana Pixel Party, Hatsune Miku Project DIVA Mega Mix, Hexagroove Tactical DJ, Hextech Mayhem, Hide and Dance, Klang 2, It's raining fists and metal, Knockout Home Fitness, Lanota, Loud, Lost in Harmony, Lyrica 1—2, Muse Dash, MUSYNX, No Straight Roads, Old School Musical, Pianista, PHRASEFIGHT.
В будущем: PriPara All Idol Perfect Stage, Rhythm of the gods, Rhythm Fighter, Soundfall, SUPERBEAT XONiC EX, Super dodgeball beats, Super Hexagon, Super beats sports, Tadpole Treble Encore, Tetris Effect, Terrorhythm Trrt, Thumper, Timingooo, Twilight Dancers, Yoiyami Dancers, VOEZ, Wandersong, Vectronom, Ring Fit Adventure, Rabbids: Party of Legends, Runner 3, Rayman Legends.
Если тебе понравилась статья и хочешь меня поблагодарить, то ставь обязательно жмякай сердечко, комментируй, делись статьёй и добавляй её в закладки, аккуратно указывай на ошибки (они наверняка есть).
Так же можешь поддержать меня рублём: закинуть денег напрямую через Тинькофф, залететь на Бусти, или по классике задонатить в комментах. Деньги стимулируют творить дальше (хотя я итак буду творить, хех).
P. S. Ну и подписывайся на мой вот этот вот личный ДТФ блог, ну и на канал в телеге подписывайся — там про кино :)
Ебать предательство)))
А ведь я пытался пройти мимо этой статьи, но ты слишком круто пишешь, чтобы просто поставить лайк.
@Nintendo фас!
Лебедь как всегда топ