Пробую 80 музыкальных и ритм-игр. Первая часть, 1—26
Но если супер кратко, то повторяешь комбинации ударов, которые появляются на экране. Для правой и левой руки свои удары. Чтобы игра считывала удары, берёшь в каждую руку по джойкону. За правильные комбинации начисляются очки.
А чтобы не заскучать во время такой односторонней «драки», играет музыка. В итоге раскачиваешься с ноги на ногу под музыку, как всамделишный боксёр, ещё и удары наносишь в такт мелодиям. После каждой сессии хочется посмотреться в зеркало и сказать себе «Ты прелесть!»
Что в итоге
Тварь ты жирная, или право имеешь?! И не смей оправдываться за больные колени и высокую цену. Картридж с игрой можно найти на Авито за 1000—1500 ₽. Я в своё время урвал за 1300 ₽. А колени... посади на них даму сердца или друга, станет легче.
8. Sayonara Wild Hearts (2019)
Купить: Стим, Нинтендо, Бокс, Плейстейшен
Жанр: Музыкальная игра
Сюжет
Девушке разбили сердце... Чтобы его собрать, придётся довериться алмазной бабочке, которая утащит девчушку в свой мир, наполненный воплощениями своих «тараканов», попсой и мириадами сердечек.
Где ритм
Вся игра — это один музыкальный альбом с наборами мини клипов мини игр. На каждом таком уровне нужно за гем-то гнаться, или от кого-то убегать, по пути собирая осколки сердец. И всё это происходит под музыку, порой попадая в ритм твоим движениям
Игру прошёл за 1,5 часа, но при этом попробовал контента с горочкой: покатался на скейте, на машине, на корабле, на байке, оседлал дракона и ОЛЕНЯ, провалился в бездну и поблуждал 2D-моделькой в голографическом пространстве, пострелял из лука и пулемёта, помахался руками, ногами, мечом и даже скейтом, сделал пару сотен эффектных каскадёрских кульбитов, сразился с самой Смертью и зацеловал всех тараканов и саму себя — всё это ради того, чтобы смириться с утратой и вновь стать собой. ВАУ!
После финальных титров Sayonara так и зовёт поиграть в неё ещё раз, потому что каждый уровень пройден лишь на бронзу. А ради золота придётся чуть ли не заучивать трассы и расположение всех сердечек наизусть.
Что в итоге
Sayonara Wild Hearts — музыкальная аркада, в которой песни существует неотрывно от картинки и геймплея. Меня никто не заставляет попадать в ритм, да это и не предусмотрено. Но всё равно есть моменты, когда происходящее на экране идёт рука об руку с тактами и долями песен. 300 ₽ за такое чудо не жалко.
P. S. У игры клёвая реклама-клип на Ютюбе, а ещё вот весь альбом.
9. Taiko no Tatsujin: Drum ‘n’ Fun!
Купить: Нинтендо, Бокс, Плейстейшен
Жанр: ритм-игра
На Боксе игра называется Taiko no Tatsujin: The Drum Master!, а на Плейстейшен — Taiko no Tatsujin: Drum Session!. Я не могу проверить одинаковые ли эти три игры на всех платформах, но судя по трейлерам суть одна и та же.
Сюжет
Да какой там сюжет? Два антропоморфных барабана по имени Дон и Кацу устраивают барабанные батлы, где главный боец — это ты. А раз сюжета нет, то расскажу историю, о которой невозможно молчать. В 2007 году работал охранником в ТРЦ, и захаживал частенько в игровой зал, где стоял аркадный автомат Taiko no Tatsujin. Барабанил часто и от души, потому что на халяву. А потом меня бросила девушка, и я припёрся пьяным в зал и час херачил по барабанам... Полегчало.
Где ритм
По экрану летят всего два вида ударов: красный — ДОН и голубой КА. Цель: во время нажимать нужные клавиши, чтобы идеально отбивать ноты. Чем меньше раз промажешь, тем длиннее комбо, тем больше очков, а очки — это лучший допинг для ЧСВ.
У каждой композиции есть четыре уровня сложности: Easy, Normal, Hard, Expert. И разница между сложностями огромная. Давай покажу на примере одного классического трека. Вот я зевая ртом и ковыряясь в носу пальцем, прохожу лёгкий уровень:
А вот я решил потявкать не на того слона, выбрав экстремальную сложность:
А вот что получилось по результатам:
Если надоело колотить в одиночку, то играй против товарища по палочкам. На экране появляется ещё одна дорожка, и каждый игрок бьёт одни и те же ноты — кто больше очков набрал, тот и победил.
Если надоело играть с товарищем, то играй вчетвером. В Taiko no Tatsujin около 30 однокнопочных мини-игр. Игры дурацкие и смешные, например, водить хороводы, воровать пыльцу, прыгать через скакалку или взбираться на бесконечной бутерброд.
Вот и все развлечения. У Taiko no Tatsujin огромная фан база и история длиной в 20 лет. Я и сам года назад попал в волну фанатов, купив игру за 300 ₽ по распродаже. Но играть одному скучно, да и специальный барабан я так и не купил.
Что в итоге
Taiko no Tatsujin: Drum ‘n’ Fun! — отличный вариант, чтобы познакомиться с серией Taiko. «Отличный», потому что игру можно часто урвать по скидке, например, сейчас за 644 ₽ вместо 4299 ₽. А там и забавные персонажи, и весёлые мини игры для компании, и возможность прокачивать сикл барабаньканья.
10. Taiko no Tatsujin:
Купить: Нинтендо
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Если в первой игре серии на Свитч Taiko no Tatsujin: Drum ‘n’ Fun! были только песенки на выбор и пати игры, то в этот раз никакого пати, зато появился Story Mode с настоящим сюжетом.
В первой части игры кролик просит помощи у Кацу и Дона, потому что кто-то похитил часики, которые контролируют силу времени, а во второй части некто крадет нечто (амулет), и нужно это нечто найти и отобрать у некто, а поможет в этом во всём передвижной музей. В обоих частях такие простенькие вводные — лишь повод для главных героев путешествовать по миру и во времени. И я бы вообще не заострял на этом внимание, если бы не одно но: попытки в сюжет рождают много лишних и пустых диалогов.
Где ритм
По ритму составляющей осталось всё то же, что и в Drum ‘n’ Fun. Только теперь бумканье вплетено в сюжет. Во время путешествий придётся постоянно натыкаться на врагов, причём назойливо так натыкаться, и каждая такая стычка — это битва стенка на стенку.
Побеждённые враги переходят на твою сторону. В первой части приходится полагаться на рандом, когда новый член команды может заменить другого. Зато во второй части копи целый амбар бойцов, магов, стрелков, лишних выкидывай, а из лучших собирай свою мини ритм-армию из 9 бойцов.
Звучит это всё весело, только за 2 часа игры я не почувствовал смысла и веселья. Бежишь по унылым дорогам со скудным графоном, напарываешься на рандомные однообразные стычки, песни повторяются и приедаются, за сюжетом следить неинтересно.
Что в итоге
Здесь лучше спросить у фанатов Taiko no Tatsujin: вам такое интересно? Если уже есть оригинальная игра, то зачем эти приключения? Только ради новых треков.
11. Taiko no Tatsujin:
Купить: Нинтендо
Жанр: ритм-игра
Это прям свежая игра, которая вышла в октябре. У неё цена 4499 ₽. Решил и её проверить заодно. И ей есть что предложить. Понятно, что появились новые песни, но и появились новые режимы игры.
Забава №1: Большая война барабанов
Посмотри на хаос, который творится на видео. Сейчас всё объясню. В новом режиме нужно собирать армию игрушек. Как только ты набарабанил нужное комбо, игрушка выпрыгивает на арену и слэмится с противником. Он идёт по тому же пути: выбивает комбо → рожает игрушку → метает её в общую бодающуюся кучу. Кто кого перебодает тот и победил.
У каждой игрушки свои способности, мешающие противнику: кто-то перекрывает видимость, кто-то разбрасывает по бегущей строке фейковые ноты, кто-то ускоряет беговую дорожку. Скорость появления на арене тоже разная. В итоге приходится выбирать кого поставить в раунд, чтобы и подлянки успевать ставить, и задавить количеством в слэме.
И таких вот миссий по уничтожению игрушек соперника много. Я успел пройти штук 10. Сложность само собой постепенно увеличивается.
Забава №2: Оркестр ДОН-тян
Второй раз взгляни на хаос, который творится на видео. Сейчас всё объясню. Тебе предстоит стать великим бойс-бэндом (или гёрлз-бэндом, сам решишь). Для этого нужно устраивать ядрёные концерты. За каждым из четырёх Тайко закрепляется свой инструмент и соответственно своя бегущая строка. Нужно дружно и и без косяков играть на своих инструментах или петь, чтобы завести толпу.
Играть с компьютерными напарниками не так весело, но всё равно увлекательно. Поэтому жду выходных, чтобы опробовать режим оркестра на живых людях. Как мне кажется, это идеальный вариант для игры в компании.
Что ещё нового
Мне понравилось, что авторы нашли золотую середину между классическим режимом игры на барабанах Taiko Mode и унылым режимом с приключениями Story Mode. Теперь сразу есть город Омико, в котором ты выбираешь нужный режим, а уже внутри режимов общаешься с местными персонажами, которые что-то активно рассказывают.
Понравился режим тренировки, когда выбранная композиция делится на секции и каждую секцию можно репетировать отдельно, сравнивая результаты.
Ну и для любителей наряжать персонажей во всякие непотребства Rhythm Festival — это рай. Открывай новые костюмы и кастомизируй от души.
Что в итоге
Мне кажется, что фанатам такой шаг серии должен понравиться. Появились новые крутые режимы, но сама суть осталась та же. А вот ценник... Буду ждать распродаж.
12. The Artful Escape (2021)
Купить: Стим, Нинтендо, Бокс, Плейстейшен
Жанр: музыкальная игра
Про эту игру писал отдельный пост:
В игре вообще мало игры: бежишь себе по красивейшим локациям и зажимаешь кнопку игры на гитаре. Но есть ритм-секции, когда нужно повторять комбинации клавиш за всякими внеземными ебаками.
Процитирую слова из своего поста:
В разных мирах ты столкнёшься с личностями, которым придётся доказать своё мастерство. И если платформинг в игре совсем уж беззубый, то вот повторение клавишных комбинаций за «боссами» — это уже почти что ВЫЗОВ для такого забывчивого старика как я.
На выходе получается игра с невероятным визуальным стилем, с эпичными дуэтами с разными существами со всех уголков вселенной, крутое совмещение эмбиента и рока — и всё это ради простой, но важной истории о том, как быть самим собой, а не тем, кем хотят тебя видеть окружающие.
13. Everhood (2021)
Жанр: музыкальная игра
Сюжет
Рэд, он же красный маг, он же деревянная кукла, просыпается в лесу без руки. Её своровал синий гном. Рэд уносится навстречу странным, загадочным и пугающим приключениям в пиксельный мир, который набит забавными и не очень персонажами.
И я бы рад рассказать больше о сюжете, но боюсь испортить тебе этот опыт. Поэтому скажу лишь, что мне, как человеку эмпатичному и отыгрывающему всегда положительных персонажей, пришлось себя 40 минут ломать, бегая по уровням в поисках верного решения.
Только верных решений нет...
Где ритм
Рэд сталкивается с разными противниками, каждый из которых устраивает аркадный музыкальный поединок на реакцию. По пяти дорожкам-струнам летят разные виды ударов, а мне нужно от них уворачиваться или перепрыгивать.
Нарываешься на удары — теряешь здоровье. Логично. Со временем Рэд научится отвечать противникам, а не только уворачиваться. После этого игра становится ещё сложнее (а она была сложной). Теперь нужно не только уворачиваться, но и ловить определенные лучи, которые можно запустить обратно во врага.
Крутость всего этого эпилептического пиршества в том, что персонажей очень много и у каждого есть своя уникальная мелодия, атмосфера и набор эффектов. Я уж молчу о том, что в какой-то момент игра начинает с ноги выносить четвёртую сцену, и превращать и без того яркие музыкальные представления в титры Гаспара Ноэ.
Что в итоге
Everhood — странная, местами слишком упоротая, а местами откровенно галлюциногенная игра про деревянную игрушку, которая начинает путешествие с поиска руки, а в итоге говорит со мной о смерти. Это был незабываемый опыт под бодрую электронику — 8/10.
P. S. Клуб фанатов киберпанка как-то рассказывал об игре. И S-punk тоже рассказывал о своём опыте.
14. Mad Rat Dead (2020)
Купить: Нинтендо, Плейстейшен
Сюжет
Злые лаборанты вскрывают грудную клетку бедной крысе и вытаскивают сердце. Крыса умирает... Но прилетает добрая фея-мыш и даёт крысе шанс отомстить людишкам. На месть даётся один день, а чтобы не умереть, придется настроить своё новое сердце на ритм.
Вот отзыв на ДТФ от некоего Mas7er, можно почитать его, он хорошо продал игру: «Сейчас играю: Mad Rat Dead».
Где ритм
Это платформер, в котором нужно за отведённое время добраться из точки А в точку Б. Чтобы не просрать время, придётся двигаться в ритм, используя набор движений: рывок вперёд, рывок вниз, прыжок, набор энергии отталкивание от врагов и стен.
Чтобы успеть пройти уровень, пока не иссяк таймер, нужно стараться не сбиваться с ритма и избегать врагов. Напоролся на врага, время останавливается и можно отмотать время на 10 тактов назад, чтобы попробовать ещё раз. Это клёвая идея, которая позволяет не начинать уровень заново, но при этом общее время продолжает сокращаться, а значит увеличивается вероятность не успеть добежать до финиша.
Да, я криворукий казуал, потому что так и не понял, как хорошо управлять крысой. Пришлось несколько раз перепроходить обучающий уровень и отключать в настройках таймер. Вот на видео ниже видно типичный пример, как я пытался победить первого босса, точнее с полсотни зомби-мышей. Я смотрел на ютюбе, там народ этих мышей топчет за раз в виде комбо, я же постоянно проигрывал.
Что в итоге
Я честно пытался полюбить Mad Rat Dead, потому что манил необычный визуальный стиль и классная хотя и жестокая идея. Но как в неё правильно играть, я так и не разобрался. Да и 3000 ₽ жалко отдавать.
UPD за 30 ноября: перед финальной вычиткой я решил дать игре ещё шанс. Опять убрал таймер времени, и попробовал пройти игру дальше. Нет. Не моё.
15. BIT.TRIP
Жанр: музыкальные игры
Сюжет?
В каждой из шести игр есть один главный герой по имени Commander Video. и он живёт в какой-то своей игровой вселенной, в которой я решил не ковыряться.
В PlayStationStore можешь купить сразу все 6 игр в одном, если вдруг нравится подобное.
1. Bit.Trip Beat (2009)
Это нечто похожее на игру Pong. Я управляю палкой в левой стороне экрана, чтобы отражать бесконечное волны летящих квадратиков. Летают квадратики по разным траекториям и в разном количестве. Весь ритм замешан на том, что квадратики отбиваются ровно в такт музыке на фоне, создавая дополнительный слой мелодии. Это всё весело, но меня хватило на три запуска. Слишком всё примитивно и слишком всё мелькает.
Кстати, управлять палкой можно, наклоняя экран Свитча. Если играешь на компьютере, то ничего не выйдет — не пытайся наклонять монитор!
2. Bit.Trip Flux (2009)
Эта игра вышла шестой по счёту, но поставил её второй, потому что она точно такая же как батя Bit.Trip Beat выше. Только теперь палка бегает справа. Возможно, есть ещё какие-то изменения, но я их не успел заметить. С ритмом всё то же самое, он хорошо работает, когда я отбиваю всё квадратики, но я не отбиваю квадратики :(
На видео заметно, что есть полоса вверху и полоса внизу: если отбиваю квадраты, то шкала наверху заполняется и перекидывает меня на этаж выше, где бонусы жирнее, а если не отбиваю квадраты, то шкала внизу уменьшается и в итоге я попадаю на предсмертный экран. Очень «увлекательно».
3. Bit.Trip Core (2009)
Во второй части игры палка исчезла, зато появился плюсик в центре экрана. Я не могу гонять Плюсик по полю, зато могу стрелять лазерным лучом влево, вправо, вверх или вниз. Стрельба нужна, чтобы уничтожать летящие отовсюду квадратики. Отсюда и ритм: чем лучше и точнее уничтожаю квадраты, тем насыщеннее и богаче музыкальная палитра уровня. Как и в предыдущих двух играх приговор один: скучно. Но это лишь вопрос вкуса, потому что отзывы и оценки у игры отличные.
4. Bit.Trip Void (2009)
В этот раз я управляю маленьким чёрным шариком, который обзываю Пустотой. Интерес в том, что нужно «жрать» чёрные квадратики и постоянно расти, при этом уворачиваться от белых квадратиков. В итоге я всегда нахожусь перед выбором: ещё немного подрасти, увеличивая опасность столкнуться с белыми ублюдками, или всё таки сбросить размер до минимульногос.
В эту игру я залип сильнее чем в предыдущую троицу, как раз благодаря механике уменьшения и увеличения. Ну и как обычно, чем лучше играешь и чем меньше косячишь, тем интереснее музыка.
5. Bit.Trip Runner (2010)
В названии игры есть «Раннер», на видео что-то похожее на раннер, ну и игра действительно — раннер. Я управляю тем самым Commander Video, чтобы добежать до финиша, уворачиваясь от препятствий. Можно прыгать, скользить, бить ногой и собирать золотые слитки. При всей приятной графике и ненавязчивому ввинчиванию ритма в уровни, всё равно наскучило играть. Уровни однообразные, нового ничего не предлагают, а любая ошибка откидывает меня на начало и съедает нервные клетки.
6. Bit.Trip Fate (2010)
Это будто шмап, но рельсовый шмап, в котором приходится елозить по определенной траектории. Странно решение, которое с одной стороны ограничивает, но с другой приходится подстраиваться под местность и кривизну пути. Забавная часть, в которой я даже умудрился пройти пару уровней и пару боссов. Здесь за ритм отвечает смерть врагов, которые как-то умудряются умирать в такт музыке на фоне.
Что в итоге
Такие игры идеально подошли бы для коротких сессий на смартфоне, но вот запускать их на Свитче, когда вокруг столько потрясающей индюшатины и действительно продуманных и глубоких ритм игр — это кощунство. Хотя, учитывая, что каждую часть можно взять по 100 ₽ на распродаже, то почему бы и не попробовать.
16. Lofi Ping Pong (2019)
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Он здесь точно есть, но я его не успел раскусить, потому что снёс игру. Но если кратко и по описанию, то в пинг-понг партиях зашифровано грустное послание о принятии.
Где ритм
На фоне играет принятый лоу-фай, и всего-то нужно, что вслушиваясь в ритм, отбивать мячи чётко в сильную долю. Но есть проблемка... Не получается «чётко», а любое промедления снимает одну из трёх жизней. Мне пришлось идти на ютюб и наблюдать, как народ играет в это, чтобы самому разобраться, в какой же момент правильно бить по мячу.
Больше рассказывать и нечего. Зато могу прорекламировать Кита Великана — автора, который рассказал про игру на ДТФ «LoFi Ping Pong, как хороший пример минимализма в видеоиграх». Он расхваливает игру, уверяя, что она помогает расслабиться. Почему я тогда так рвал жопу?
Так же можно прочесть статью на ДТФ и от самого разработчика игры Serav Lac — «Низкочастотный пинг-понг».
Судя по описанию в Стиме в игру можно добавлять свои треки — а это плюс балл, особенно если сама эстетика пиксельного пинг-понга тебя привлекает.
Что в итоге
Lofi Ping Pong — ритмичная, симпатичная, но сложная. Ощущения, что отбивания мяча — это полный рандом, как бы я не старался следить за ритмом. После пары дюжен перезапусков на уровне с двумя ракетками я сдался. Уверен, что игра супер весёлая и интересная, а сюжет невероятный, но устраивать такие задротские забеги, пока что не готов.
17. Music Racer (2018)
Купить: Стим, Нинтендо, Бокс, Плейстейшен
Жанр: музыкальная игра
Сюжет
Сумка с деньгами осталась рядом с убитым Берни, а я в роли безымянного водилы, держась за развороченное свинцом пузо, вползаю в тачку и уезжаю вдаль по ночному городу. Дальнейшие галлюцинации — лишь плод умирающего борца за кусочек счастья для другого человека. И хоть я знаю, что не умрёт он в конце, но все равно покрепче хватаюсь в руль футуристического болида и несусь к бесконечному неоновому горизонту.
Где ритм
Это гонки. Я выбираю машину, выбираю трассу и несусь до финиша под красивую музыку, по пути уворачиваясь от столбов и собирая белые платформы. И «Где ритм?» — хороший вопрос, потому что в Music Racer любые попытки играть в ритм проваливаются. По идее те самые белые платформы должны собираться ровно в такт местных треков, но на деле всё мимо, будто я посадил ребёнка за барабан и прошу барабанить в ритм Aphex Twin — Rubber johnny.
При этом в Стиме с похвалой у игры проблем нет. Игру любят и хвалят. Больше всего за возможность добавлять свои треки. Игра съедает любой трек и генерирует под него трассу и препятствия — это очень круто. Но я то играю на Свитче...
Что в итоге
Music Racer — симпатичная игрушка с приятной музыкой, но вот гонки наперегонки со своим счётом быстро надоедают, а сбор белых платформ по трассе совсем не совпадает с ритмом музыки.
18. Eat Beat Deadspike-san (2018)
Купить: Нинтендо
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Мёртвый Спайк-сан устал наблюдать, как Рагна постоянно проигрывает в боях. Спайк решает, что нужно больше есть, чтобы помочь напарнику побеждать. Теперь парочке предстоит бегать по разным локациям и хавать всё подряд.
В поисках OSTа оказалось, что лор игры основан на серии анимешных файтингов — BlazBlue. Все три персонажа оттуда: Рагна и мёртвый Спайк-сан, Хазама с бесконечной цепью и головой змеи на конце, Карл с оружием Нирвана.
Где ритм
На экране появляются кнопки L и R, а я эти кнопки должен вовремя нажимать. У игры есть одна проблемка, которая помешала кайфануть. Кто-то решил, что будет круто, если кнопки будут бежать по кругу. Такая карусель утомляет, а после каждого забега перед глазами продолжает что-то крутиться. Но может быть я уже старый.
И ещё кнопки будто не хотят прожиматься. Я играл двумя способами: тапкая по экрану Свитча, и нажимая кнопки боковыми курками — всё равно часто промахивался.
Но зато в игре есть хорошие треки и цена в 500 ₽. Возможно, для кого-то этого достаточно, чтобы приобрести и прибалдеть.
Что в итоге
Eat Beat Deadspike-san — забавная и чистокровная ритм-игра, которая позволяет тапать по экрану Свитча. Ради забористых рок композиций можно пробежать несколько уровней. Есть демка, так что лучше попробовать её.
Как-то так. Выводы по лучшим играм делать не буду. Но в будущем, когда попробую ВСЁ, то обязательно напишу финальный лонгрид со всеми ссылками, претензиями, хвальбами и финальным списком игр.
Так что на связи!
Какие игры будут в следующих статьях
Прежде чем спрашивать в комментариях А ГДЕ ВОТ ЭТА ИГРА???, пожалуйста пробегись глазами по списку:
Во второй части статьи: 64.0, Ape Out, Akihabara feel the rhythm, Alone Musc, A Musical Story, Aaero Complete Edition, Arcaea, BanG Dream Girls Band Party, Beat Souls, BPM: Bullets Per Minute, Cadence of Hyrule, Cytus Alpha, Dark Witch Music Episode Rudymical, Deemo + Deemo Reborn, Encounters Music Stories, Floor Kids, Friday Night Funkin Rewritten.
В будущем: AVIICI Invector, Double Kick Heroes, Fuser, Gal Metal, Just Dance, Hiragana Pixel Party, Hatsune Miku Project DIVA Mega Mix, Hexagroove Tactical DJ, Hextech Mayhem, Hide and Dance, Klang 2, It's raining fists and metal, Knockout Home Fitness, Lanota, Loud, Lost in Harmony, Lyrica 1—2, Muse Dash, MUSYNX, No Straight Roads, Old School Musical, Pianista, PHRASEFIGHT, PriPara All Idol Perfect Stage, Rhythm of the gods, Rhythm Fighter, Soundfall, SUPERBEAT XONiC EX, Super dodgeball beats, Super beats sports, Tadpole Treble Encore, Tetris Effect, Terrorhythm Trrt, Thumper, Timingooo, Twilight Dancers, VOEZ, Wandersong, Vectronom.
Если тебе понравилась статья и хочешь меня поблагодарить, то ставь плюсики, комментируй, делись, добавляй в закладки, аккуратно указывай на ошибки (они наверняка есть). И так как я не участвую в конкурсах на лучший материал недели по версии ДТФ, то можешь поддержать меня рублём:
— На Тинькофф: 4377 7237 6813 4839 (Лебедев В. В.)
— Или по классике донатами в комментах.
Хорошее слово и звон рубля помогают мне дальше делать полезные и интересные материалы. Спасибо за внимание. Обнял :)
P. S. Ну и подписывайся на мой вот этот вот личный ДТФ блог, ну и на канал в телеге подписывайся — там про кино :)
На psp была еще крутая ритм игра Gitaroo Man Lives!
Комментарий недоступен
Ну это БАЗА, проходил на PSP! Если это чудо можно установить на Свитч, я буду только рад)
Комментарий недоступен
Нет на Свитч
Играть я в это конечно не буду, но плюсик за старания.