Пока еще не наступил на те самые грабли, то предупрежу (не раз уже говорил). Не используй
эту херню под названием Keymailer, ну нет там нормальных стримеров и обзорщиков. Там сидят халявщики с накрученными каналами, которые перепродают ключи. А у нормальных стримеров и так куча предложений, причем за деньги, поэтому все эти кеймэйлеры им нахрен не вперлись
Unreal Engine: In August 2016, the Unreal Engine Forum suffered a data breach, allegedly due to a SQL injection vulnerability in vBulletin. The attack resulted in the exposure of 530k accounts including usernames, email addresses and salted MD5 hashes of passwords.
Выдало при проверке. Поэтому лучше сменить почту всем владельцам UE4
Скорее всего, потому что там школота (в основном)
А что за группа, если не секрет, где при 1кк подписчиков и всего 1400 за рекламу? (просто интересно)
Доход около $20k?
Таких игр довольно много, некоторые вышли в релиз и провалились. Например из тех, кто публиковался здесь на DTF, это POSTWORLD (попытка сделать русский фоллаут) и UnnyWorld (хз что это вообще, попытка сделать и DOTA, и LOL, и PUBG одновременно). Причем, когда я спросил автора второго - зачем делать глобальные мультиплеерные игры, если у вас нет достаточных ресурсов, людей и опыта, ответ последовал в духе "ну типа если бы все так рассуждали то мы бы никогда не увидели кучу замечательных игр"
Экстравагантная внешность привлекает внимание, ну а насчет мобилок и социалок да, грустно все это
Не знаю, может быть стоит отойти от этой "пикселявости" уже и пересмотреть концепцию своих собственных игр? Сейчас все инструменты и технологии позволяют создать игру, которая будет более менее идти в ногу со временем даже в категории "инди".
В далеком прошлом пиксельные игры были вверх технологий, разработчики в те времена выжимали все силы, чтобы при наличии тогдашних технологий создать круто. Сейчас же все это выглядит как не очень удачный "откат".
Второй момент - раз уж вы собрались искать издателя, то писать историю о том, как вы облажались в пух и прах явно не стоит. Нужно писать наоборот о том, как вы придумали нечто интересное в позитивном ключе. Издательство это по факту бизнес, где оцениваются риски. Если вы напрямую говорите, что "я сделал до этого 4 такие же игры и они провалились", то ждать, что издатель прибежит к вам с распростертыми руками - пустая трата времени
Самые главные проблемы Стима - это тонны игр-однодневок и накрученные отзывы (как положительные, так и отрицательные)
Способ борьбы - поставить ограничение на написание отзывов (чтоб писать можно было, если в игре проведено минимум 1 час), а время между публикацией игр - полгода (сделать можно исключение для верифицированных издателей).
Вот это реальные проблемы на данный момент. Может быть напишу статью, как одна "всюду распиаренная" инди игра массово накручивала себе рейтинг, если будет желание
Цель у подобного рода "игр" - срубить деньги на бандлах. Вложения в 100$ окупятся и с каждой игры чистыми минимум 400$ выйдет. Таких "разработчиков" сейчас дохрена и больше - взять хотя бы всякие Aye inc и dagestan technology, которые в неделю в две игры заливают
"Стоит ли нам переживать из-за целенаправленной травли видеоигр?" - ну пусть кто-то травит, смысл переживать
Ни одна игра, если честно, не заинтересовала.
Хотя бы пиксельных рогаликов и хорроров нет
Давно известная схема, но статья полезна, как минимум тем, кто не знал про это раньше
Есть ли примеры игр, в которые уже вложили средства?
Ради интереса можете вбить в youtube запрос "keymailer" и увидите, что там в основном видео в духе "как получить халявную игру"
"Woovit или keymailer."
Keymailer - серьезно? Почему все инди разработчики так верят и рекламируют эту помойку, никак не могу понять. Там большая часть это такие же мошенники с накрученными каналами. Нормальные ютуберы там сидеть в принципе не будут по той причине, которую вы сами же указали в этой статье - их ящики и так разрываются от сотни предложений в сутки
Имхо, один из самых главных релизов - POSTWORLD забыли
Ну раз "ни нужен", то отпишись от всех подсайтов, связанных с инди, не заходи и не читай статьи про инди и иди играй в свой "принц персии", в чем проблема-то?
POSTWORLD?
"Со вторым - нет" - имел ввиду, что вы не смогли привлечь и удержать достаточное кол-во игроков. Интересуюсь без всякого негатива, не подумайте ничего такого, но нельзя было попроще что-то выбрать, либо же сингл+мп, либо вообще на сингле только остановится?
Следил за этим проектом еще с октября.
Вроде визуально выглядит неплохо и все такое
Но один вопрос - нахрена??
В вашей команде полтора программиста на энтузиазме, зачем браться за ММО вообще в принципе?
Зачем вообще гоняться за какими-то популярными топ-проектами, если вы все равно проиграете конкуренцию, т.к. не вытяните тот уровень, что задали эти игры
Никогда не понимал, почему чуть ли не каждый второй, кто изучил Юнити тут же бежит делать ММО? Да даже если отбросить этап создания контента и прочего, то нужно как минимум - грамотно настроить и держать сервера и привлечь игроков, которые будут играть на этих серверах. С первым, будем считать, вы кое-как справились. Со вторым нет (оно и не удивительно)
Ну не знаю, я думаю это опять же от подхода зависит. Некоторые тоннами накручивают и не палятся, а некоторым влетит за один-два фейка. В целом это довольно известная практика по понятным причинам и даже более менее крупные студии не брезгают использовать всякого рода накрутки
Работает и даже очень. Люди привыкли идти по протоптанным другими дорогами. Пойти в "неизвестность" может и согласятся, но единицы (в нашем случае это те 2.5 человека, что купят эту индюшатину со дна) То, что обзор оставлен ботом с 1ым уровнем и проведенным 0.2 часами в игре это проблема исключительно маркетологов, что неправильно подошли к делу. Если отзывы оставлены с нормальных акков, то и коэффицент доверия выше в разы. Хотя многие наверное даже на конкретные отзывы не смотрят в принципе, сам факт того, что игра имеет рейтинг "положительный" и выше заставляет охотно покупать
Ну что ж... Не хотелось бы конечно, но скоро видимо будет новая статья про инди-цунами и все такое в этом духе...
Рано или поздно кто-то из производителей "говна" додумается сделать чуть получше, чтобы быть лидером на рынке, за ним подтянуться остальные, которые может даже и покачественнее сделают. Первый в свою очередь снова будет поднимать планку, дабы не отставать от других. Об этом и шла речь видимо
Один 8 летний пацан напишет, вряд ли. Но если сотни таких пацанов отзыв накидают, и игра будет иметь рейтинг "очень положительно", то пользы будет в разы больше, ибо "эффект толпы" никто не отменял
Да что уж там.. Сейчас особо шустрые сотнями, если даже не тысячами скупают отзывы на всех площадках, ибо это один из основных инструментов продвижения - создается эффект доверия к игре плюс площадка продвигает продукт в тренды, а там трафик намного больше и игра не потеряется среди тонны мусора. А сидеть ждать пока произойдет чудо... Ну хз, пусть ждет:))
А можно и не быть семилетней девочкой, но придумать крутую историю про эту самую девочку создавшую шедевар в своем возрасте:))
Во-во, придумали какое-то странное длинное название и еще надеются на что-то
Просто нет мотивации сидеть там летсплейщику (даже начинающему)