Представим, что в нашей игре есть какое-то количество юнитов, которые находятся в разных состояниях: одни патрулируют, а другие стреляют. При патрулировании персонаж ходит по определённой траектории, пока не увидит противника, после чего переходит в состояние стрельбы.
Я напомню, что Gamedev-подсайт — профессиональное сообщество. Все комментарии не по теме разработки удаляются, а авторы особо резких комментариев не по делу исключаются из сообщества (на время, в некоторых случаях навсегда).
Дама говорит о терминах в которых плохо разбирается и использует механики, которые не слишком для решамых задач.
Одним словом - она настоящий геймдевелопер!
Зато волосы покрасила в разные цвета и по конференциям выступает
Поэтому меня и коробит от девгама. Собрания для хипстеров, разрабатывающих социалки и мобилочки
Согласен, когда был у неё на сессии, она говорила очень складно, но как только начали задавать насущные вопросы, она сразу переводила стрелки и говорила - подойдите после сессии я вам в частном порядке отвечу. Ни на один вопрос не было внятного ответа.
В геймдеве все дамы обычно художники, реже геймдизайнеры.
Так что требования к даме-программисту не высоки. Знает что такое конечный автомат - уже замечательно.