Я — перфекционист и прокрастинатор, моя природа подталкивает меня к тому, чтобы некоторое время менять какие-то мелкие аспекты, волноваться, а потом прекратить работу, потому что ничего не получилось. На протяжении долгих лет мне приходилось бороться с этой тенденцией, сначала признав, что она существует, а затем слушая тех, кто устроен по-другому. Справиться с этим — это важнейшая часть вашего личностного роста, если вы собираетесь заниматься творческой деятельностью, так что найдите стратегию, которая вам подходит, и придерживайтесь её.
Комментарий недоступен
Гениально, Уотсон!
Статья интересная, но игру не куплю :)
Не указана самая очевидная причина неуспеха даже вполне хороших игр.
Попытка запрыгнуть в уходящий поезд.
Попытка запрыгнуть в уходящий поезд.Я понимаю, что это намёк на бум баттлроялей щас и бум моб пять лет назад, но тот же Dead Cells -- вполне себе запрыгивание в уходящий поезд пиксельных метроидваний, а вот поди ж ты :)
Ну, "игра, сделанная ради бабла" под это подходит. Не думаю, что на поезд прыгают из любви к искусству...
Охуенная статья, спасибо за перевод