Рассуждения разработчика о рынке инди-игр и одна мрачная история провала.
А можно просто быть семилетней девочкой, выпустившей консольное приложение с "геймплеем" уровня решения простых недоуравнений. Бюджет — чуть меньше пакетика с приправой из под доширака. А то ишь — артстайл не тот, музыка плохая. /s
А можно и не быть семилетней девочкой, но придумать крутую историю про эту самую девочку создавшую шедевар в своем возрасте:))
А можно просто быть семилетней девочкой, выпустившей консольное приложение с "геймплеем" уровня решения простых недоуравнений. Бюджет — чуть меньше пакетика с приправой из под доширака. А то ишь — артстайл не тот, музыка плохая. /s
А можно и не быть семилетней девочкой, но придумать крутую историю про эту самую девочку создавшую шедевар в своем возрасте:))