Хозия Мэттьюз

+1897
с 2023

Любитель вестернов и моркови https://steamcommunity.com/profiles/76561198192190451/

12 подписчиков
4 подписки

А в чем смысл после одного не самого удачного продукта (Не мнение, не играл) разрывать отношения со студией и игнорировать их проекты?

Про такое понятие как "Право на ошибку" слышал?

Много вопросов по этой статистике.

Кто нахуй такой NIK, почему у меня в списке Frost коего не смотрю уже миллион лет, откуда CustomStories если я у него смотрел всего 3 ролика.

По играм вопросов нет. По Майну и ГТА я очень часто ставлю старые летсплеи чисто на фон, вон они и намотали мне просмотров.

Бля, после просмотра всех материалов так и не понял, а где там Дженнифер Кулидж.

Либо у нее какая-то суперсекретная роль, либо она озвучивает... Но кого тогда озвучивает? Пиглинов?

1

Неважно, насколько игра хорошая - моды позволяют сделать её ещё лучше.

А ещё настроить игру под себя и сделать ровно то, что ты хочешь и от чего ты точно будешь получать удовольствие.

3

У меня доктора наук в университете ходят с рюкзаками. Тоже, вроде-бы, солидные мужчины.

1

С удовольствием бы играл в Резик, но валяюсь с температурой (((. И прочими неприятными делами.

2

Я думаю многие ребята лет примерно двадцати, как я, росли на таких потрясающих творцах как:

Фрост
Лололошка
Лазуритные гномы
Юзя
Мистик и Лаггер
Брейн Дит и Алекс Позитивный
Диллерон и Миникошка
Тот же Куплинов

И много-много кто ещё. Спасибо легендам за детство.

9

Ля, помню был такой образчик... Очень уж вкусный. Потом сняли с производства.

Эксперты, подскажите, есть ли какие-нибудь чипсы, максимально похожие по вкусу?

2

Составили топ чисто по существующим оценкам, не рассматривая при этом качество/популярность/жанр игры. ДТФ (Да и не он один) всё равно ущемился, посчитав это за топ игр всех времён по качеству.

В принципе, ничего удивительного.

Да, чтобы под конец производства франшизы все школьники выглядели на тридцать, половина пожилых актеров скончались, а все причастные к делу творчески выдохлись бы и семью свою видели раз в год, в краткие отпуска между изнурительными съемками.

3

Ну при всем уважении, но нельзя же в фильм запихнуть всё и вся. Он не резиновый. И увеличь его даже на полчаса - все равно не выйдет.

У первых фильмов получалось оставаться максимально достоверными из-за того, что контента было довольно мало. Ну вы сравните объемы 1-ой книги и 5-ой. А хронометраж фильмов остаётся одинаковым.

6

Да там через харизму не то что бы можно прям многое скипнуть... Пару боёв, да и только. В основном с родственниками Торма.

А так, это видимо оттого что я не хожу задрав ебало, рассматривая каждый пиксель... Мне одного взгляда на пейзаж хватает чтобы его оценить. И я не прослушиваю все диалоговые линии до конца, ибо я читаю гораздо быстрее чем идёт этот диалог, а потому действую по принципу "Прочитал строчку - скипнул, прочитал строчку - скипнул".

И книги я тоже читаю быстро, и локации изучаю быстро (При этом тщательно).

Скайрим. Где-то раз 50-60.

И это, если что, не мешает мне проходить и другие игры.

1

Ну, чисто технически в обзоре на пропаганду у него был встроен обзор на сериал

Но это я уже душню

3

Надо немного добавить - она не просто лёгкая, она максимально приветливая для тех, кто решил ознакомиться с жанром. И это хорошо - игра ставит перед собой задачу помочь новичкам разобраться что да как, чтобы они при этом не охерели.

Я как раз таки один из них, но этого в пошаговую изометрию ВООБЩЕ не играл, ну а в ДнД была одна катка. И первое прохождение БГ3 на балансе было действительно непростым, но я подразобрался и второе прохождение на балансе завершил без единого напряга. Набрался ещё большим количеством опыта, третье прохождение было на тактике, там пришлось немного повозиться, но в целом тоже справился. В будущем обязательно доблесть пройду.

Хотя я до сих пор не то что бы умелец. Недавно я посмотрел пару видосов и увидел, как люди умело комбинируют бафы от разных скиллов и заклинаний персонажей с бафами от вещей и нормально так наваливают. Я же просто ебашу в открытую тремя бойцами (Бард, Варвар, Волшебник) и лечу Жрецом. Всё.

И да, тоже удивлен от 30 часов в 1-ом акте. Я прошел абсолютно всю игру, заполучив все артефакты, пройдя все квесты и исследовав все области (Я сверял) за ~65 часов.

1

Ля, что это за взявшееся хер пойми откуда поверье о том, что молодое поколение вообще не разбирается в мировой культуре более чем 5-летней давности.

Я, конечно, за всех не отвечаю, но я тот самый зумер, который родился в 2003 и в интернет впервые вышел в 2010. И - представь себе - интернет как раз таки позволяет узнавать о том, что происходит и происходило вокруг тебя, в том числе и про мировую культуру.

Услышал от какого-то оратора из сети что вот были крутые фильмы "Охотники за привидениями"? Сразу же загуглил и посмотрел, а потом почитал доп. инфу. И точно так же с Индианой Джонсом, Чужим, Рэмбо, Терминатором, Назад в Будущее, тем же ВК и прочим прочим и прочим, что по твоему мнению поколение Z не знает.

И я не один такой. Обучаюсь в университете и у нас каждый шарит как за современную культуру, так и за культуру 10-летней давности, так же и за культуру 20-летней давности... Ну, ты понял.

3

Обогащает историю персонажа?

Ну как-бы да. Я не играл (Но буду), исходя из твоего комментария игра даёт понять что у Беллары был опыт неудачных отношений, тут уже возникает вопрос по какой причине и по чьей инициативе они закончились. А если на это не забили, то этот момент может раскрыться в романе с ней (Чисто по логике).

С каких пор вообще чтобы помочь лучше раскрыть персонажа нужно обязательно указывать на его ориентацию?

А есть какая-то разница, кто конкретно у нее был? Не, была бы если у персонажей была заранее прописана ориентация (Как в Mass Effect) и ты не мог бы романсить все и вся, это давало бы тебе информацию о предпочтениях Беллары.

Но, учитывая что такого нет, то писать можно всё что угодно (Как захочется разрабам. Захотели - написали "Бывшая", захотели - "Бывший"), ведь важен сам факт отношений и расставания, а не то с представителем какого пола они были.

И вообще, что-то мне подсказывает что твоего комментария не было бы, если бы действительно вместо "Бывшая" было бы написано "Бывший".

20
3

Так я в данный момент исключительно про себя и говорю, хех.

5

У каждого свои ценности.

Мне, например, очень важны близкие мне люди (Родственники, друзья), намного важнее чем успех и достаток. Поэтому я там, где большинство из них.

7

Многие узнали про него благодаря Бэдкомедиану, а я вот - благодарю Фросту...

Да на IXBT, а ещё есть Алексей Макаренков.

Все, мне достаточно.

Так это наоборот показывает то, что у Карлах очень мощный внутренний стержень. Несмотря на всё то говно, что с ней происходило, она не сломалась и осталась верна себе. Это маловероятно, но все же вполне себе вероятно.

Похожий случай - ГГ Побега из Шоушенка, который также за 20 лет не прогнулся (Это прямым текстом в книге проговаривалось).

2

Я не про это. Разумеется, если у нас Экшен-РПГ, то отыгрыш и ролевые системы как-бы быть обязаны... Но они не должны быть сложными и мегапроработанными. Это, конечно, хорошо, но для этого есть просто РПГ. А в Экшен-РПГ не менее важны драйв и активные действия.

1

А можно вопрос? Интересно просто.
Я как-то приметил, что для многих людей есть две крайности - либо темное, мрачное, жестокое фэнтези (И это для них хорошо), либо Фортнайт (И это для них плохо).

А почему в метаниях между этими крайностями люди забывают, что может быть... Просто фэнтези? Обычное по настроению, нейтральное. Ну типа как Властелин Колец... Или как Тес Обливион. Да даже Варкрафт не назовешь ни темным и мрачным, ни Фортнайтом.

Вот и Драгонага мне всегда казалась просто фэнтези (Первая имела уклон в сторону мрачности, но это не было сильно).

8
4