Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»

Система определённо не самая оптимальная.

Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»

Основатель Arkane Studios и президент WolfEye Studios Рафаэль Колантонио поделился своими размышлениями о том, как люди интерпретируют оценки игр. По его словам, игра с рейтингом 6 из 10 уже воспринимается как плохая, а с 7 из 10 может считаться средней.

Я не утверждаю, что это правильно, но, как мне кажется, люди воспринимают оценки так:

— 6 — плохая;

— 7 — либо потенциально хорошая, но с техническими проблемами, либо посредственная;

— 8 — либо скучная, но отполированная, либо отличная, но с недостатками;

— 9+ — отличная игра, отполированная, обязательна к покупке.

Рафаэль Колантонио, президент WolfEye Studios

В обсуждениях некоторые пользователи соцсети X согласились с Колантонио. Один обозреватель написал, что примерно так система оценок и работает, но считает это несправедливым. По словам журналиста, есть много потрясающих игр с рейтингом 7 из 10, но также немало игр с оценками 8 и 9, которые предлагают безликий опыт.

Другой участник обсуждения написал, что именно из-за такой особенности лучше всего использовать пятизвёздочную систему оценок, основанную на подобном методе. Колантонио согласился, но отметил, что в таком случае игры с тремя звёздами стали бы считать плохими, с четырьмя — хорошими, а с пятью — исключительными.

Ещё один человек вспомнил об исследованиях о том, что люди воспринимают оценку фильмов 7 из 10 на сайте IMDb как «средний» рейтинг. По его мнению, аналогичная система работает и в случае с играми. Колантонио написал, что, похоже, так и есть.

191
8
12
21
3
4
1
472 комментария