Дом, милый дом: детали о базе в Assassin's Creed Shadows
Игроки впервые смогут создать уютное поселение по своему вкусу и даже поселить там зверушек.
Ubisoft опубликовала статью, в которой рассказала подробности об Убежище — полностью настраиваемом поселении игроков в Assassin's Creed Shadows. В компании подчеркнули, что подобная механика с возможностью детального управления базой появится в играх серии впервые. Выбрали ключевые моменты из материала.
Убежище и ресурсы
- Убежище расположено в уединённой долине, скрытой в провинции Идзуми Сэтцу. Оно со всех сторон окружено крутыми холмами, а доступ к нему можно получить только через узкую тропу среди скал.
- Смотрительницей убежища выступает госпожа Томико, с которой Наоэ и Ясукэ познакомятся после прохождения пролога. Находчивая и трудолюбивая женщина старается поддерживать порядок в поселении и следить за его развитием.
- В Убежище площадью около 4000 квадратных метров игроки смогут размещать здания, дорожки, кусты, деревья, пруды и прочие объекты, в том числе декоративные. По словам разработчиков, они хотят, чтобы для игроков это место стало настоящим домом, поэтому его получится отрегулировать как угодно.
- Убежищу в Assassin's Creed Shadows отводится важная роль. Именно в нём игроки будут встречаться и взаимодействовать с союзниками. Кроме того, построенные здания напрямую повлияют на геймплей.
- Для того, чтобы начать возводить постройки в Убежище, потребуется собирать три ресурса: древесину, минералы и урожай. Небольшие запасы этих материалов получится обнаружить в открытом мире. Также игроки смогут найти крупные склады, куда нужно будет отправить разведчиков для контрабанды ресурсов.
- В своём Убежище игроки смогут размещать множество объектов и зданий, у каждого из которых свой размер. Уже размещённые элементы в любой момент можно перемещать и удалять. За счёт этого игроки при желании смогут полностью изменить планировку или поэкспериментировать с различными вариантами.
Постройки
- Игроки смогут возвести разные постройки в Убежище, например, конюшню, кузницу, додзё, галерею или чайную комнату. Каждое здание тем или иным образом влияет на геймплей. Так, додзё позволяет тренировать союзников Наоэ и Ясукэ, а конюшня открывает возможность использовать разведчиков для контрабанды.
- Некоторые постройки и комнаты можно совмещать друг с другом, тогда как другие — объединять крытыми переходами. Игроки могут сами решать, как соединять или разделять помещения, формируя внутренние дворы или сложные архитектурные ансамбли любой конфигурации.
Игроки могут оформлять интерьеры по своему вкусу, подбирая архитектурный стиль для каждой комнаты и изменяя материалы полов и стен. Вдобавок они могут украшать помещения трофеями, найденными или заработанными в игре, такими как элементы доспехов или художественные произведения.
В ходе прохождения игроки смогут встречать в открытом мире разных животных и гладить их, а потом забирать к себе в Убежище. Приручить получится не только кошек и собак, но также и некоторых диких животных, таких как оленята сика, тануки и лисы.
- По мере развития Убежища в нём станет всё сильнее закипать жизнь. На базе появится больше персонажей, которые захотят присоединиться к Наоэ и Ясукэ. У каждого из них будет собственная история, заботы и предпочтения. Союзники будут заниматься разными делами в зависимости от своих интересов и общаться друг с другом.
Assassin's Creed Shadows выйдет 20 марта на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Ранее разработчики подробно рассказали о системе прогрессии.