Дом, милый дом: детали о базе в Assassin's Creed Shadows

Игроки впервые смогут создать уютное поселение по своему вкусу и даже поселить там зверушек.

Ubisoft опубликовала статью, в которой рассказала подробности об Убежище — полностью настраиваемом поселении игроков в Assassin's Creed Shadows. В компании подчеркнули, что подобная механика с возможностью детального управления базой появится в играх серии впервые. Выбрали ключевые моменты из материала.

Убежище и ресурсы

  • Убежище расположено в уединённой долине, скрытой в провинции Идзуми Сэтцу. Оно со всех сторон окружено крутыми холмами, а доступ к нему можно получить только через узкую тропу среди скал.
  • Смотрительницей убежища выступает госпожа Томико, с которой Наоэ и Ясукэ познакомятся после прохождения пролога. Находчивая и трудолюбивая женщина старается поддерживать порядок в поселении и следить за его развитием.
  • В Убежище площадью около 4000 квадратных метров игроки смогут размещать здания, дорожки, кусты, деревья, пруды и прочие объекты, в том числе декоративные. По словам разработчиков, они хотят, чтобы для игроков это место стало настоящим домом, поэтому его получится отрегулировать как угодно.
  • Убежищу в Assassin's Creed Shadows отводится важная роль. Именно в нём игроки будут встречаться и взаимодействовать с союзниками. Кроме того, построенные здания напрямую повлияют на геймплей.
  • Для того, чтобы начать возводить постройки в Убежище, потребуется собирать три ресурса: древесину, минералы и урожай. Небольшие запасы этих материалов получится обнаружить в открытом мире. Также игроки смогут найти крупные склады, куда нужно будет отправить разведчиков для контрабанды ресурсов.
  • В своём Убежище игроки смогут размещать множество объектов и зданий, у каждого из которых свой размер. Уже размещённые элементы в любой момент можно перемещать и удалять. За счёт этого игроки при желании смогут полностью изменить планировку или поэкспериментировать с различными вариантами.

Постройки

  • Игроки смогут возвести разные постройки в Убежище, например, конюшню, кузницу, додзё, галерею или чайную комнату. Каждое здание тем или иным образом влияет на геймплей. Так, додзё позволяет тренировать союзников Наоэ и Ясукэ, а конюшня открывает возможность использовать разведчиков для контрабанды.
  • Некоторые постройки и комнаты можно совмещать друг с другом, тогда как другие — объединять крытыми переходами. Игроки могут сами решать, как соединять или разделять помещения, формируя внутренние дворы или сложные архитектурные ансамбли любой конфигурации.
  • Игроки могут оформлять интерьеры по своему вкусу, подбирая архитектурный стиль для каждой комнаты и изменяя материалы полов и стен. Вдобавок они могут украшать помещения трофеями, найденными или заработанными в игре, такими как элементы доспехов или художественные произведения.

  • В ходе прохождения игроки смогут встречать в открытом мире разных животных и гладить их, а потом забирать к себе в Убежище. Приручить получится не только кошек и собак, но также и некоторых диких животных, таких как оленята сика, тануки и лисы.

  • По мере развития Убежища в нём станет всё сильнее закипать жизнь. На базе появится больше персонажей, которые захотят присоединиться к Наоэ и Ясукэ. У каждого из них будет собственная история, заботы и предпочтения. Союзники будут заниматься разными делами в зависимости от своих интересов и общаться друг с другом.

Assassin's Creed Shadows выйдет 20 марта на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Ранее разработчики подробно рассказали о системе прогрессии.

199
14
59
57
4
1
279 комментариев