RTX был включен специально, потому что без апскейла он убивает производительность любой карточки.
Картинка абсолютно правдивая, с нативным ртх у тебя будет 30 кадров, с длсс — 60, а с фг х4 — 240.
MSI G272/274QPF
10bit (8+frc) при 120гц, или 8bit 170гц.
Гостинга нет, отзывчивый, отличная цветопередача (чето около 90% DCI-P3). Стойка регулируется, поворачивается, наклоняется и поднимается. Рамки тонкие. Есть неофициальный g-sync (можно врубить в настройках nvidia) и freesync уже в настройках монитора. Засветы минимальные.
Сам не так давно выбирал моники до 30-35к, в итоге остановился именно на них после долгих часов сравнений обзоров и характеристик)
Сначала остановился на gigabyte G27Q, но я два экземпляра брал и оба были с желтыми засветами по углам.
У разработчика в случае с пиратами только 3 варианта
1) Пират не поиграет и не купит
2) Пират поиграет и не купит
3) Пират поиграет и купит
Если пират пиратит, то при отсутствии взломанной версии он в 99% случаев игру НЕ купит и либо будет ждать взлом, либо вообще не станет покупать, либо (если очень хочется) будет ждать больших скидок. Это давно известный факт, пиратство индустрии вредит на пару процентов максимум, и под вопросом на сколько оно же помогает популяризировать игру.
"Многие" не читают названия настроек и даже в них не заглядывают, играя с тем, как игра запустилась и какие настройки в ней выставились.
Некоторые особо одаренные могут зайти и переключить общий ползунок, если их фпс не устраивает и они это заметят.
А уж настраивать отдельно и включать/выключать в-синки и прочее это уже к "многим" не относится. Тут один чел писал, что у него девушка играла в 50 фпс с дропами до 10, и когда он у нее спрашивал, нормально ли играется, она отвечала да, всё плавно:)
Это какие современные ААА релизы выдают стабильные 60 без ебли с патчами, в первую неделю?
Дело скорее в том, что у большинства в то время был ЭЛТ телевизор, а они не так сильно страдают от фепесов, как современные
В колде 19 года прикольную реализацию pip прицела сделали, не полноценную, но очень похожую. Фпс не кушался)
Что тут рассказывать? ТАА буквально берет информацию из прошлых кадров и комбинирует её с информацией из текущего.
Твой текущий кадр лишь фантазия ТААшки на тему того, что должно быть в этом кадре на основе предыдущих, шиз
ТАА в нативе просто охуел от сетки, не понял, что это такое, и попытался очертить то, что понимает, то есть какие-то круги с квадратами, похожими на объект для сглаживания и отрисовки.
DLSS такой хуйней не страдает и нарисовал нормальную сетку, за которой слегка виднеются внутренности колонки на свету, как и в жизни.
Dlss объективно имеет вероятность спиздить существующие детали или добавить не совсем существующие, и вряд ли это можно исправить в реалиях темпорального сглаживания.
Сами DF об этом говорили и показывали. Но ничего критичного в этом нет, просто факт
Ты же в курсе, что TAA в нативе это тоже фантазия, только тупых и линейных алгоритмов, а не обученной нейросетки?
Не говоря уже о шахматном рендеринге, VRS и screen-space эффектах, которые тоже фантазия алгоритмов на тему "где должна быть тень(хуй знает, должна ли на самом деле)".
Ну сейчас с ним хотя бы играть во что-то можно, а как 1.0 и ранний fsr2 дефали ваще хуй знает, любая игра в неиграбельное месиво превращалась.
С удовольствием прошел киберпук на релизе на PS4(!!!!), а потом перепрошел с максимальным rt уже на печке.
И первое прохождение подарило куда больше эмоций, ибо всё-таки первое:)
Человек хочет не что-то новенькое по дате релиза, а по своим ощущениям.
"Чем-то новеньким" является любая игра, в которую человек не играл, а игр тысячи
Щас он пойдет и включит в своих 40 фпс генерацию кадров по твоему совету, а потом под каждой новостью будет срать про высокий инпутлаг)))))
Стоит всё-таки уточнить, что фреймген играбелен ОТ 60 фпс, желательно выше, 70-80
Длсс 1 никогда не был заебись, из-за него в принципе и пошла мантра про мыло, которая повторяется долбоебами из раза в раз многие годы.
Длсс 2 был заебись в некоторых ситуациях, если готов мириться с артефактами в обмен на фпс.
Длсс 3 был заебись в большинстве ситуаций с незаметными артефактами.
Длсс 3.8 во многих случаях был лучше "натива" (который не натив, а ТАА) с теми же малозаметными артефактами.
Длсс 4.0 избавляет от артефактов. Дальше только улучшать качество относительно "натива".
Иметь на аве Габена и утверждать, что покупатель платит не за свой же комфорт и удобство, а просто дяденьке в карман, ну иронично, че.
Стим и лицухи, как и задумывал Гейб, предназначены в первую очередь для удобного сервиса: запуск из одного лаунчера, сохранения, обновления, ачивки и таймтрекинг, библиотека.
Если не нуждаешься, то действительно есть зелёная альтернатива (в большинстве случаев).
то просто пирачу такую игру (если возможно). Реальные действия заканчиваются на этом.
Там отличная графика, просто текстуры и предметы прорисовываются перед носом у игрока, а иногда и ждать приходится, пока текстурка соизволит принять адекватный вид. Это не зависит от железа и я хз, как это можно было не замечать.
В этом вульфе (и Олд блад тоже) уебищный стриминг текстур и дальность прорисовки, а ещё стремноватое сглаживание.
В свое время проходил на PS3, и там не удивлялся этому. Но потом перепроходил на ПК и ахуел, что от пс3 отличие только в количестве трупов и разрешении, а текстурки как рисовались в двух метрах так и рисуются.
Бегает и плавает очень даже резво, как и выполняет все остальные чисто "геймплейные" действия.
Медлит только при сборе предметов и разделке животных, но оно и понятно, в конце 19 века торопиться некуда было)
Это задержка обновления изображения, а не передачи сигнала и действий.
Инпутлаг может быть 1мс, и ты моментально увидишь результат своего нажатия на экране, но в 5 фпс, например. Первый кадр появится уже через 1мс, а остальные, соответственно, через 200+.
Разница в количестве кадров не имеет почти ничего общего с ощущением задержки.
Я например прекрасно вижу разницу между своими "нативными" 80 и 140 сгенерированными кадрами, но задержки никакой не ощущаю. Только картинка плавнее стала.
Недавно прошел весь сегмент с ней и только под конец вспомнил, что это именно о ней два года назад полыхали жопы.
А пока играл, даже внимания не обратил на цвет кожи. В игре, кстати, вполне симпатичная девчушка, с этой пикчей не сравнится.
А что там, мидлов не будет?Опять же, мы живем в таком мире, что мидлы 50 серии себе точно не смогут позволить люди с дерьмовыми мониками. Максимум 40 серию, когда подешевеет после релиза 50
И 4К мониторы закончились?4% стима, из которых половина - больше всякие монтажеры, чем геймеры
Только мало кто об этом знает. И на презентации новых карт об этом не расскажут.Проблема-то в чем? 50 серия с длсс выдает хороший фреймрейт, достаточный для включения фг. Или по-твоему люди такие хомяки, что будут включать его без длсс?
И даже если на какой-нибудь 5060 не будет достаточно памяти/мощности для фг, ну выключит его пользователь и все. Это не киллер-фича, это просто приятно дополнение для людей с высокой герцовкой в доступе.
Я понятия не имею, что такое DCS, но если это какой-то симулятор 2008 года, то соболезную твоему пониманию "современности"
Мне нах_й не сдался инпут лаг в одиночных играх, тем более когда речь идёт о 10-20мс)
Если игра выдает 90, подрубаю генератор и играю с 140. Глазам приятнее, задержку не чувствую. Только отсутствие v-sync раздражает.
Опять же, в мультиплеере подрубать это я бы не рискнул, но онлайн-игры обычно и так оптимизированы донельзя и 140 выдают без проблем
Нравится, только в современных играх его быть не может физически, ибо он кушает производительность пропорционально количеству геометрии на экране, а геометрии на экране сейчас в сотни, если не тысячи раз больше, чем в условной халфе.
Никакого "натива" уже давно не существует, а 99% релизов используют ублюдский ТАА, который мылит картинку и убивает детали.
ДЛСС — тот же ТАА, только с нейронкой, которая дорисовывает то, что обычный ТАА смешивает в кучу однородных пикселей, поэтому картинка в ДЛСС часто выглядит лучше и детальнее, если не опускаться ниже balanced.
Хотя, судя по нику, в игры с 2004 не играешь и слово "сглаживание" до сих пор ассоциируется с MSAA?
В 1080р dlss q все ещё будет похуже таа, но в других разрешениях да, taa сосет.