Maks

+116
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Так это открытый мир и "развлеки себя сам". Обычно перед переходом к этому виду геймплея, игрокам нужно пережить сюжет. А в сюжетных миссиях всё это подается один раз и не особо обязательно, 90% лошадь и револьвер)

Ответить

Я дважды проходил рдр2 и наиграл в открытом мире не один десяток часов, и я в душе не ебу, о каких "новых механиках в каждой миссии" ты говоришь. Весь основной геймплей — скачка на лошади, перестрелка с половиной полиции штата, катсцена.

3
Ответить

Речь о наличии рекламы (скрытой) у дедлока и отсутствии рекламы у конкорда.

Дедлоку помогла реклама, Конкорд убило отсутствие рекламы (в значительной мере). А уж почему сони не вкладывались в пиар конкорда это уже другой вопрос)

Ответить

"Тайный" выход дедлока это и есть его рекламная компания, потому что любой релиз от валв это удивление и хайп, так ещё и покрытый тайной и непонятно как его достать.

5
Ответить

"Такое" делалось хуеву тучу лет огромной командой разработки с огромным бюджетом, и лучи здесь есть, просто запечённые в несколько сменяющихся пресетов.

3
Ответить

Официально это улучшенный порт PS5 версии, для PS4 делали отдельный релиз

6
1
Ответить

Хорошо, расскажи 80% игровой аудитории, которая покупает фифу каждый год и не в состоянии осилить настройки тяжелее "режим качества" и "режим производительности", как "легко" ты подключишь телевизор в гостиной к ПК в личной комнате и как замечательно будет работать геймпад в таком виде)

(спойлер, он будет работать только в игре, и для любого другого действия придется встать с дивана и дойти до клавомыши)

Ответить

Пилять, чел, я сижу с гигабитным Ethernet и ПК с 4070, который я собирал самостоятельно. Я не чураюсь посидеть за настройкой курвы в афтербернере и снять лимиты с 5700х, и даже колонки по эквалайзеру настроены. Так что не надо бороться с ветряными мельницами)

Я говорю не о полутора дтферах, а о большинстве пользователей, которым гораздо проще и приятнее тыкнуть кнопки на геймпаде три раза и оказаться в игре, ничего не собирая, не настраивая и не подключая лишний раз. В этом консоли всегда будут впереди и в этом их смысл.

ПК никогда не будет удобнее как минимум потому, что его надо собрать, да и на диване за ПК не полежишь.

Ответить

грамотей консольный

Моя видеокарта стоит почти как ps5 pro))

ПК подключают не через wifi

Если хочется обмотаться десятком проводов, то да. Но тогда в принципе глупо проводить аналогии, потому что консоль это два провода, HDMI и питание, ничего к ней вести не нужно

клавомышь стоит по 20-30 евро

Это будет кликающая срань на самых дешёвых свитчах (или вообще мембранка) и из средней паршивости пластика, особенно если это будет комплект, а не цена одного устройства. Ни в какое сравнение с дуалсенс по качеству и тактильным ощущениям не пойдет)

В принципе я не спорю, что несложно собрать более производительный ПК по цене пс5. Но во-первых, его надо *собрать*, что уже как бы рот ебали делать 90% юзеров, а во-вторых ПК никогда не достичь лаконичности и удобства девайса, который стоит под телеком и запускается кнопкой на геймпаде с дивана

Ответить

В дополнение к этому нужны вертушки для корпуса (желательно не только одна на выдув), башня на проц и периферия (дуалсенс будет явно приятнее клавомыши за 200р, поэтому клавомышь тоже стоит рассматривать в ценовой категории дуалсенса)

По мелочи — вайфай и бт приёмники, колонки, может ещё чё всплывёт

Ответить

После ~90 каждые +30 кадров становятся всё меньше и меньше заметны)

Ну и кстати, с 60 на 30 переходить куда больнее, чем с 120 на 60. Но и к 30, и к 60 глаз быстро адаптируется, достаточно поиграть несколько минут

Ответить

4070 тянет pt в 2к с длсс, 4070-4070ти это как раз карты для 2к, 4080+ для комфортных 4к

Это даже по цене/серии очевидно, младшие карты для 1080, средние для 2к и топ-серия для 4к

Ответить

Что 3060, что 4060, это карточки для 1080р. 12гб в 1080 на таких картах не особо полезны, 4060 будет в 99% случаев лучше себя показывать, и брать сегодня вместо нее 3060 (при одинаковой цене) бессмысленно

4
Ответить

Во времена 1060 точно так же были не оптимизированные проекты (дивижн, квантум), которые не выдавали 60 в нативе (и тогда даже не существовало апскейлеров в современном виде).

К тому же, количество геометрии в современных играх просто не подразумевает рендеринг в нативе. Раньше было несложно рендерить полтора стаканчика в 4к, теперь этих стаканчиков пара десятков и у всех идеально круглый ободок)

Ответить

Что сейчас не тянет 4060 на смешанных высоких в 1080р?

Ответить

1060 на релизе тянула quantum break, the division, третьего ведьмака или рдр2 спустя два года?

Ответить

При чем тут хуанг, если сам подход к "настройкам" в среде разработчиков изменился? В вуконге вообще "фулл вправо" это пресет "синематик", который движком НЕ предназначен для использования в игре, его юзают для трейлеров. Это раньше ставили "средние" и кругом мыло, сейчас алан вейк на средних только под лупой отличается от алана вейка на ультрах.

Ответить

В прошлом поколении PS4 Pro была именно заместо обычной консоли (по той же цене), а в дополнение была Slim на 100$ дешевле.

Реакция абсолютно нормальная, учитывая что в комплекте нет даже дисковода. С ним взрыв жоп был бы куда меньше, думаю

Ответить

Мне например не усралось покупать консоль из-за одной игры, но если она выйдет на ПК в каком-то виде — с удовольствием её пройду.

Спустя 10 лет так прошел первый рдр после выхода и прохождения второго, тогда же заодно и мгс4 прошел

Ответить

Он играет с русской озвучкой и субтитрами, даже если озвучка локализована

Ответить

500$ и 700$ - менее 50%

А схуяли 500 и 700, если 500 стоит версия с дисководом, а в прошке его нет? 400 и 700, дигитал без дисковода и прошка без дисковода. Разница 75%, либо 500 и 800, разница 60%

Но даже это сути не меняет. В прошлом поколении про была по цене стандарта, а слим — дешевле. В этом Слим по цене стандарта, а про +60~75%

Ответить

Картинка враньё т.к. обычная версия четвёрки стоила 399 баксов

На картинке 2016 год и Слим/Про версии. Про тоже стоила 399, слим ещё дешевле.

Сейчас мы находимся на аналогичном отрезке жизни консоли, и Слим стоит как обычная, а про — дороже почти вдвое

Ответить

Да при чем тут инфляция, если раньше слимка была дешевле, прошка стоила как стандарт версия, а теперь слимка стоит как стандарт, а прошка вдвое дороже?

Ответить

В чем вводят в заблуждение?

PS4 2013 399$
PS4 slim 2016 299$ (пришла на замену, а не как дополнение)
PS4 pro 2016 399$

Сначала вышла слимка дешевле, потом прошка по цене обычной

PS5 499$
PS5 slim 499$
PS5 pro 699$

Слимка по цене обычной, прошка почти в два раза дороже))

1
Ответить

Потому что количество геометрии в современных играх НЕ предназначено для нативного разрешения, деталей и полигонов стало слишком много.

Вернуть геометрию 2016 и оставить современные текстурки — 4090 такое в 4к потянет без апскейлов.

Буквально недавно проходил Квантум брейк, и заметил, насколько выросло количество деталей в современных играх. В квантуме на столе лежит плоская клавиатура, угловатая мышка и плоский блокнот. Любая современная игра даст детализированную клавиатуру, идеально круглую мышку, десять карандашей, две ручки, блокнот с отдельными кольцами, телефон, наушники и салфетку с 2к текстурой. Это невозможно обрабатывать в нативных 4к.

Ответить

720р это плохо. 720р в динамике в виде нижней планки, которая достигается только в самой высокой нагрузке и с фср — не плохо. Что сложного в этой логике?

Ответить

Колда с DPI отказывается работать, даже если просто файлы на ПК от него остались

Ответить

индивид интеллектуально развит, то он не может пресытиться

Существует очень и очень ограниченное количество сюжетов, которые раз за разом сотни лет воспроизводятся в разных книгах, фильмах, сериалах и теперь в играх. Чем выше интеллект, тем быстрее пресытишься, потому что в "новой" истории будешь видеть всё те же фабулы и постановки, что видел уже десятки раз до этого.

И наоборот, чем глупее, тем интереснее и больше можно следить за одними и теми же сюжетами, как в первый раз, абсолютно не догадываясь, что будет дальше, кто злодей, кто умрет, кто обманщик и в чем вообще главный твист.

Ответить