Прикидывает разрыв жоп другой аудитории.
В "стратегии десятилетней давности" на днях вышел глобальный апдейт и крупнейшее длс с момента релиза, и очевидно, что покупки связаны с этим, ибо переработан main character всей игры — Германия
Нахваливают за одно, ругают за другое. Просто в новостях (особенно в заголовке) часто указывается, что они похвалили игру A за превосходную графику, но не указывается, что обосрали оптимизацию (SW Outlaws, как пример).
Или наоборот, в игре Б похвалили идеальную оптимизацию, но поругали за отсутствие улучшений в графике или устаревшие технологии)
Если бы это был "ленивый перенос", играли бы с дистанцией прорисовки уровня PS4 и локом на 60 кадров, которые бы даже r3600 не добирал.
5700х выдает 120 кадров на ультрах 2к длаа. Может даже больше, играю с вертикалкой.
Именно поэтому ассасины ощущаются как бездушная мертвая хуйня с тысячей знаков вопроса на карте (а вдруг игрок пропустит??????), а рдр — как целостный и живой мир, существующий во времени независимо от игрока
В чем заключается качество "хорошего" дисплея, кроме цветового охвата?
Так это ты устраиваешь инфляцию оценок, лепя чуть ли не нули нормальным/средним играм)
Раз для тебя Вейлгард оценивается в 4, то очень интересно узнать, что будет оцениваться в 1, 2, 3, 5 и 6 соответственно?
Блять, да сколько можно то)
Ты в соседней ветке затираешь про объективность, но ОБЪЕКТИВНО (непредвзято, исключив ожидания и оценивая продукт в вакууме) каждый балл десятибалльной шкалы равноценен.
Существует общепринятый стандарт, например, школьных оценок (хотя он распространяется и на другие сферы), где 2 (3-5/10 — неудовлетворительно, 3 (5-7/10) удовлетворительно, то есть, "нормально".
0 можно поставить, если продукт отсутствует. Например, бюджет на игру распилили, нет даже раннего билда или трейлера, ровным счётом нихуя.
1-2 можно поставить, когда продукт есть, но сделан намеренно халтурно и 90% механик в нем не работают, или продукт вызывает критически ошибки в системе игрока и портит ее.
3-4 (аналог двойки) — продукт сделан и находится в более-менее играбельном состоянии, но в целом его нельзя пройти, например, существуют критические баги (в больших количествах), недописан сюжет (или сделан на коленке), нет важных анимаций или озвучки, геймплей состоит из одной анимации и кнопки и тд
Начиная с 5 проект можно считать удовлетворительным и готовым к прохождению, то есть в нем есть полноценный законченный сюжет (банальный, тупой, скучный, но он есть), геймплей (максимально казуальный и тупой, но не из одной анимации и кнопки), графика (с багами и хуевой оптимизацией, но ничего критичного).
Каждый балл шкалы добавляет кусочек целостности к проекту.
И да, Смута как раз где-то на грани школьных 2 и 3, ибо её действительно купили и прошли немало людей. Можно их осуждать, потешаться над ними, но игра сделана, и сделала почти удовлетворительно.
Блять, да сколько можно то)
Ты в соседней ветке затираешь про объективность, но ОБЪЕКТИВНО (непредвзято, исключив ожидания и оценивая продукт в вакууме) каждый балл десятибалльной шкалы равноценен.
Существует общепринятый стандарт, например, школьных оценок (хотя он распространяется и на другие сферы), где 2 (3-5/10 — неудовлетворительно, 3 (5-7/10) удовлетворительно, то есть, "нормально".
0 можно поставить, если продукт отсутствует. Например, бюджет на игру распилили, нет даже раннего билда или трейлера, ровным счётом нихуя.
1-2 можно поставить, когда продукт есть, но сделан намеренно халтурно и 90% механик в нем не работают, или продукт вызывает критически ошибки в системе игрока и портит ее.
3-4 (аналог двойки) — продукт сделан и находится в более-менее играбельном состоянии, но в целом его нельзя пройти, например, существуют критические баги (в больших количествах), недописан сюжет (или сделан на коленке), нет важных анимаций или озвучки, геймплей состоит из одной анимации и кнопки и тд
Начиная с 5 проект можно считать удовлетворительным и готовым к прохождению, то есть в нем есть полноценный законченный сюжет (банальный, тупой, скучный, но он есть), геймплей (максимально казуальный и тупой, но не из одной анимации и кнопки), графика (с багами и хуевой оптимизацией, но ничего критичного).
Каждый балл шкалы добавляет кусочек целостности к проекту.
И да, Смута как раз где-то на грани школьных 2 и 3, ибо её действительно купили и прошли немало людей. Можно их осуждать, потешаться над ними, но игра сделана, и сделала почти удовлетворительно.
Подкрепил чем?
См. абзац 3
Метровый эталон объективно содержит в себе 100 эталонных сантиметров
Так можно доебаться до чего угодно и заявить, что в моём мироощущении 1 метр равен 1488 сантиметрам. Любая величина "выдуманная", в природе не существует метров и килограммов. Но общепринято считать эти обозначения объективными и, насколько я знаю, у сюжета, графики и геймплея тоже существуют объективные критерии оценивания.
Ни один из этих "критиков" на мете не сможет объяснить, в чем же заключается такая низкая оценка. 90% негативных отзывов оттуда - нытье про "woke" повестку, что, очевидно, не является критерием оценки игры. Ну и в обратную сторону тоже верно - большая часть положительных отзывов это ностальгаторы, соевые либерахи и попытки перекрыть нули.
Субъективные эмоции могут оказывать влияние на оценку продукта, но не настолько, если мы говорим о серьёзной оценке от взрослых сформировавшихся людей)
игра работает, ну типа драться вроде можно, ну и сюжета накинули
Так это про смуту. А в ДА есть полноценный сюжет с интересными диалогами и выборами, полноценной разнообразной системой боевки и напарников, и она не "просто работает", а сделана красиво, не багуется и выдает стабильный высокий фпс даже не на мощных системах.
Смуте 4-5/10, далеко не каждый согласится играть в полуработающий халтурный продукт. ДА:В находит себе куда большую аудиторию, вполне справедливо.
И да, лично я в ДА играть не буду, жанр не мой и серия мне не нравится. Как и бг3, например. Но это не мешает мне признавать объективно положительные стороны проекта и оценивать его справедливо.
Так я это мнение и подкрепил.
Лично я в эту игру играть не буду, мне не нравится серия DA, и жанр тоже не нравится.
Но объективно в игре есть все ключевые составляющие, и сделаны они качественно, найдется немало людей, которым будет можно (с технической точки зрения) и интересно пройти игру от начала и до конца. Ничего выдающегося, просто "удовлетворительный" продукт на троечку (6/10)
Об этом говорят и отзывы в Стиме, и количество простых смертных, которые делятся положительными впечатлениями от игры на том же дтф (от игры, а не от пидоров в игре)
5 — это когда унылое говно с трудом работает, то есть почти "неуд")
Драгон эйдж объективно заслуживает ну никак не меньше 6, ибо технически отполирован до блеска, боевка неплохая, сюжет тоже есть и не для галочки. Ставить ему 5 это то же самое, как делали додики, ставившие на метакритике 0 второму ласту, и другие додики, ставившие 10
Он написал факты, современная шкала оценивания извращена, переход от 0 к 10 должен быть плавным, где 0 — самое днище, а 10 — шедевр на года.
Условного нуля заслуживает какое-нибудь совсем кривое дерьмо, которое не просто плохо работает, а ещё и троян тебе на комп ставит. 4 балла — аналог школьной двойки, работа сделана неудовлетворительно, играть нельзя. 5-6 — сделано удовлетворительно, играть можно (но нахуя?). 7 и более — неплохие игры, в которые будут играть с интересом.
Эти "все", они с нами сейчас, в одной комнате?
Разрешение может и ухудшить картинку, когда мелких деталей в общем-то и нет. И в итоге на 40-дюймовую 4к панель выводится 240р текстурка без деталей. В низких разрешениях она выглядит или нормально, или мозг сам дорисовывает детали, а в высоком так уже не выйдет)
Так это и есть новая игра. Любая игра, которую ты ещё не купил, — новая, и схуяли игра должна становиться дешевле со временем? Много примеров приведешь?
Пока я студентом подрабатывал по 2-4 часа в самокате, у нас были несколько мужиков 30+, которые там работают не один год на постоянной основе. На коллектив из 20 курьеров — 2 нерусских.
В магните проработал 2 месяца тем же образом, коллектив тоже около 20 человек, все русские девушки/женщины на полную ставку со стажем кассира не один год, и два парня-студента на подработке.
Заработок курьера очень зависит от города, но в большинстве не-миллионников это 180-250р в час. Летом 50 потолок, при графике 5/2/8.
Не ебу где там на кассах нерусские сидят, абсолютно во всех магазинах города ну максимум 1-2 нерусских на весь персонал. Может в Москве иначе, хуй знает.
Сидя у мамки на шее или с квартирой в наследство от бабки и 30к будет немалыми деньгами казаться
И сколько по твоим данным получают кассиры, уборщики, младшее звено работников госучреждений и курьеры?
Каких взрослых? Там половина лобби это гиперактивные школьники с винтовками. Взрослые там разве что в хардкоре тусят)
Не веришь во что? В поезда, коней или деревья? Или в бандитов, покер и охоту?
В рдр2 миллион рандомных событий и прописанное расписание/поведение у многих неписей и животных, со всеми из которых можно взаимодействовать.
В чем заключается "живость" ведьмака? Там всё буквально пластиковое, а все нпс бездушные даже не болванчики, а декорации.
А толку от фотореализма, если мир пластиковый? Любому дураку сейчас под силу запилить реалистичную картинку на ue5, но все эти игрушки не интерактивнее картонной коробки. Вот рдр2 в плане реализма опередил индустрию на неизвестное количество лет, ибо за 6 лет не вышло ничего даже близко настолько живого.
Живу в центральном городе области и имеются знакомые из всех смежных областей, которые учатся в соответствующих вузах. Ни в одном нет ничего подобного:)
А кто будет тебе асфальт класть и два пирожка на дом возить?)
Mijia display light lamp/Mi monitor light bar
В принципе, наверное ещё нормально будет. Почекай размеры, мне на 28 уже нужно угол наклона немного менять, чтобы в глаза не светило. Но если это не мешает, то точно подойдёт
В чем именно разочаровала?
У меня после второй даже рука не поднимается скачивать первую, настолько удобнее работа с строительством и дорогами. Графика на несколько голов выше. Какая-то часть контента отсутствует, наверное, но я ничего кроме велодорожек вспомнить не могу.
К оптимизации тоже претензий не понимаю, на 3050 всё работало хорошо по меркам параходов ещё на релизе, какой толк от 60 кадров в градострое, если через пару десятков тысяч жителей игра по процессору превратится в 20-30 кадров, как это было в первой части.