Таким образом, чем больше пикселей по горизонтали и вертикали, тем лучше и чётче картинка. Однако есть нюанс. Если, скажем, ваш монитор не поддерживает 4K разрешение экрана, то и смысла выкручивать настройки на 4К вам нет. Только в FPS (FPS - это сколько кадров рисуется в секунду, если упрощать - то "плавность картинки") потеряете, а игра, возможно, будет фризить, а то и вообще начнутся разные странности.
За что отвечают графические настройки в играх.За количество фпс, очевидно же
Тут и не поспоришь:)
Дефолтом ставлю лок частоты кадров на 90-100fps на 4090 и не важно насколько там красиво в игре
Пережатые скрины с ютуба с демонстрацией разницы в разрешении
Ну ты отсядь и будет четко
Сглаживание (Anti-aliasing) MSAA (MultiSample Anti-Aliasing) - работает лучше, но не идеально. Больше кушает производительность. У MSAA есть несколько типов: 2x, 4x, 8x, 16x. Соответственно. чем выше значение - тем больше количество сглаживаемых пикселей, тем больше нагрузка.Какой сейчас год? Уж точно не двухтысячный. Какой MSAA лел. MSAA в современных играх вообще практически невозможен из-за отложенного рендера. Даже через панель нвидии не получится зафорсить. Сейчас в 95% игр есть только TAA и апскейлеры на его основе (DLSS2+, FSR2+, XeSS, TSR), и темпоралка эта зачастую неотключаемая, потому что без нее все ломается.
SSAA (SuperSample Anti-Aliasing) - название говорит само за себя. Много кушает.Он в современных играх называется Resolution Scaling и сделан в виде полоски-слайдера, обычно от 25% до 200%. Тупо повышает (или понижает) разрешение рендера и потом обратно сжимает до размера монитора. Как DLSS, только наоборот. И сделано оно в современных играх в основном чтобы мыло от TAA убрать на дуракхд мониках тупым брутфорсом разрешения.
DSR (Dynamic Super Resolution)Устарел после выхода DLDSR, да и в играх его нет, оно через драйвер нвидии форсится. У амд аналог VSR назвается. Это прямой аналог SSAA, то есть тупо повышение разрешения.
Блять зачем я это пишу под очередной нейропастой, а, ладно, дёмдальш.
0. Вертикальная синхронизация (Vsync)И ни одного слова про то, что с при включенном G-Sync/FreeSync оно работает как вертикалка только при фпс > герцовки моника, а если фпс меньше то работает гсинк/фрисинк и никакой задержки нет. Поэтому многие включают вертикалку + врр + лок на -3 кадра от герцовки монитора.
+ это большая нагрузка на производительностьДа не нагрузка это, как тебе уже написали, просто если с вертикалкой у тебя комп не тянет условно 60 фпс при 60 гц, то вертикалка может половинить лок фпс (до 30 в данном случае) чтобы он был кратен герцовке и так же не вызывал разрывов.
В остальном паста как паста, норм новокекам почитать, но пункты выше это кринге. Блять может самому написать подобный гайд но нормальный, но в рот оно ебись, как же лень.
Блять зачем я это пишу под очередной нейропастойЧтобы я почитал, новое узнал.
А статья мусор, канеш