Расскажу лишь пару моментов. Обратите внимание на скрин. На геймплейном трейлере прицеливание работает в режиме "картинка в картинке", это делает зум физически реалистичным. В релизе они убрали этот режим, более того отсутствует эффект линзы. Тупо кольцо. Таких и других деталей в игре много порезали. Есть мыльцо. Некоторые анимированные детали левел дизайна в игре сделаны в виде спрайтов в 2 фпс, в 2006 году за такое было бы стыдно. Выключили или упростили многие отражения, от чего немногие предметы и окружение потеряли свою структуру материала. Нет даже простейшего динамического света и теней. Как вы там владельцы 40ХХ видеокарт? Покупаешь видеокарту в надежде вкусить графические технологии, а получаешь полное их отсутствие в 30 фпс, потому что даже это твоя видеокарта не тянет. Модельки мутантов взяты из старого сталкера, в основном не переработаны даже. Многие предметы декорации также взяты из старой игры и не переработаны, всякие трубы, плиты и прочее, на которые обращаешь внимание, потому что в первом сталкере использовал их в качестве укрытия. Здания те же старые. Копировать-вставить, чтобы игру сделать побыстрее.
мне понравился сталкер, лучше чем смута
Надо было с атомиком сравнивать.
Смута даже по скринам кал, чего не скажешь о Сталкере 2
Стоп, там даже прицеливания "картинка-в-картинке" нет? Трындец.
Не ну, модами пофиксят, учитывая, что это прицеливание было одной и топовых фич в оружейных модах для первой части.
Вы когда брюки на озоне заказываете, вам в конвертике семена льна присылают? Вырасти, сотки полотно, покрась и сшей, это так работает?
База
Очередные вопли про говно, неожиданно.