Озвучки не предполагалось изначально. В прошлых играх серии ее не было
Более того - передали ВЕСЬ наработанный материал. Цианиды только заставили все работать. Это видно по анонсу, материалы из которого перекочевали полностью в релиз.
Мои глаза... Автор, серьезно, открой учебник русского за пятый класс. По пять ошибок в каждом предложении: пунктуация, грамматика, орфография - плохо все.
Необычно. Автор напролом шел вперед - и все началось получаться. А это достойно уважения. Надеюсь в личном плане у него все будет более чем чем хорошо.
Желаю удачи!
Проблемы белых людей. Когда-то надо было самому - вот этими руками! - одеваться и пилить на рынок, в любую погоду, в другом районе. Что же сейчас? Ой, лаунчер плохой! Лень уже разобраться в проблеме.
Как пример авторы "Зулейха открыла глаза" не захотели работать с людьми, которые рассказывали что "такого не было!". Поэтому взяли консультантом замечательного историка Зубова, который ВОВ назвал "советско-нацисткой войной", ещё ему принадлежит высказывание: "сегодня пили бы баварское". Так что консультант консультанту- рознь.
Ну и как бы охрана - это не орган власти. Про Стэнфордский эксперимент слышали?
Минус - это всего лишь знак несогласия. А не пощёчина или вызов на стрелку.
Переиздавали лет пять назад. Лучше бы этого не делали.
"Сюжет игры готов и он пока только в голове"
Значит его нет. Есть задумка сюжета, а не он сам.
А в чем не правы люди говорящие что все должны жить хорошо и справедливо? Она не изобрела ничего нового, а только рассказывает прописные истины. По-моему людям ещё со школы талдычат что планету беречь надо.
Она сама по себе - продукт. На ее имени многие хотят заработать
Я так и не понял зачем эти книги читать, и чем они автору помогли. Вместо этого мне предоставили аннотации рассказанные своими словами
Он имел ввиду что вы могли взять информацию из неизвестно какого и непроверенного источника - информация может быть подставной. И ещё что вы изначально предвзято подошли к подаче информации.
Ну, батон они нарисовали неплохо...
Тизерит свой новый проект, конечно
Потому что Умку надо было домой вернуть как-то. Умнее способа не придумали...
Жаль, но узнал об авторе из некролога. Отличные статьи. Соболезнования близким.
Это - официальный запрос. Где в официальных запросах может быть личная информация?
Он его вообще не читал) И не похудел как того требовал образ
Большая часть ваших примеров - это профессионализмы. К сленгу относятся только "хил" и прочие примеры.
Кракен выходил лет шесть назад в ЭКСМО, если не ошибаюсь, насколько помню, перевод там был приличный
Когда встаёт вопрос денег, то такие дрязги возникают сами собой. Увы...
Не зря фанаты книги пишут о происходящем в игре
Я купил сыну томик, просит ещё!
Ладно. Чем принципы их работы отличаются, кроме уровня вовлеченности?
"Если у хоррора нет интриги которую он так скрывает от игрока, то игроку особо и нет смысла изучать его."
Вы только что универсальный принцип драматургии описали - история должна увлекать. Это правило распространяется на все жанры кино, игр и литературы.
"Данными жанрами я лишь разделил подход к игровым хоррорам."
Хоррор-игр куда больше чем вы разбирали, может вдруг оказаться, что приемов куда больше чем вы назвали. Приемы эти, причем, были придуманы задолго до появления этих самых игр. Позже отпишусь подробнее с чем конкретно не согласен.
Уровень погружения зависит от эмпатии человека. Так называемая "пассивность" не мешала людям падать в обморок на премьере "Челюстей", не мешала мне в детстве прятаться под одеяло при просмотре "Чужого". Вы вроде не участвуете в происходящем, а все равно страшно!
Не киношный, а литературный. Правила драматургии для всех - кино, игр, книг - одинаковы, различаются только механизмы подачи.
Полностью не согласен. Вот с каждой буквой. Интрига - это сюжетный двигатель, она сама не предназначена пугать, и работает только в комплексе с атмосферой и другими вещами. Напугать можно только хорошо рассказанной историей, плохо рассказанная лишь спешки вызывает.
Да и к чему автор придумал свои категории хоррора? Личностный, нарративный - это именно категории, не жанры. Хоррор вмещает в себя великое множество жанров: вирд, сплаттерпанк, мистика, триллер. Есть даже специфические поджанры вроде биззаро. Стоило бы хотя бы ознакомиться с азами жанра перед написанием.
Сцены копрофилии прилагаются. На всякий случай предупредил. Но, если охота. хардкора - Свадебная ваза. Там такого слишком много.