Первая из них — «более традиционный хоррор», а вторая будет влиять на игрока по мере того, как он «постепенно понимает разные идеи», заложенные в неё. На тот момент «проект №1» был готов примерно на 80%, а «проект №2» всё ещё находился в пре-продакшене.
Комментарий недоступен
Люблю эту игру, но концовка там достаточно ожидаемая все же
Комментарий недоступен
SOMA очень понравилась и до сих пор нравится, жду новый проект. Хотелось бы опять в жанре сай-фай что-нибудь.
Сюжет великолепен, вот только бу моменты и скримеры бесили.
SOMA чертовски атмосферная игра! До сих пор помню спуск в глубины океана и тот хтонический ужас который сопровождал в течение этого процесса. На новогодних каникулах надо будет переиграть.
Да, согласен, тоже запомнил тот момент. Ощущение: глубины, давления и тьмы.