Another Eden. Путешествие в прошлое и будущее и обратно
Еще есть три глобальных больших, которые как раз называются Mythos и Apocrypha, один из которых сейчас как раз идёт в игре. Глобальные для лора и вселенной игры очень важны, в ней пересекаются многочисленные персонажи, либо поднимаются вопросы, которые были затронуты в квестах самих персонажей.
Мне также понравилось, что многие ниточки в Эдене разбросаны задолго до того, как мы придём к тем или иным событиям. Будь то статуя героя, который нам встретится дальше, либо портрет сражения Альдо с кем-либо, который случится во временной линии прошлого.
Пусть тут не самый гениальный сюжет, но он очень затягивает и тайны вселенной хочется раскрыть. Также очень интересно перемещаться между мирами. Ах да, некоторые действия в каком-либо промежутке времени также повлияют и на область или сюжет в дальнейшем. Я так долго не приступал к одному ивенту и там была посреди одного поля большая башня, в ивенте кое-что случается и башня пропадает. Навсегда.
Геймплей.
Жанр у игры "JRPG с видом сбоку", в некоторых локациях правда включается трехмерные участки.
Боевка пошаговая, в самом сюжете нет ничего сложного, при условии если вы ловите конечно персонажей и качаете их. Об этом чуть ниже. Но даже только сюжетными, при условии их прокачки и нужной тактики, можно пройти всё что идёт в сюжете. Каких-нибудь хардкорных скрытых боссов, понятное дело без нужных (хотя не факт) персонажей и долгой прокачки не убьёшь, но на то они и скрытые.
Есть также режим босс-раш, но если вам не нужны всякие награды и вы спокойно хотите насладиться сюжетом, то можете туда даже не заглядывать. Ибо это уже для хардкорных игроков, ибо многие этапы без дума не пройдешь. Ибо нужны и прокачка и соответствующие скилы/вещи из инвентаря.
Сама боевика даёт огромный простор для тактики, ибо здесь главенствуют элементы и те или иные слабости у каждого из них. Типа огонь боится воду, все стандартно. Но если углубиться в детали, то дальше будет не все так просто.
70 процентов времени уйдет на бои/чтение сюжета/квесты персонажей и так далее, а что у нас ещё есть? Правильно, дополнительные активности!
И тут их огромная куча. Загибаем пальцы. Перечислю, правда не прям все, но самые интересные.
Рыбалка. Про неё уже сказал, но для числа всё равно приведу. Сидишь ловишь рыбу, качаешь удочку, покупаешь новые наживки. Ляпота.
Кошачьи бои. Раз уж заговорили о кошках, то скажу о них. Тут их более 150+ штук, каждого можно взять к себе в команду, в каждом регионе свои коты. На основной геймплей они не влияют, скорее просто для коллекции и собирании любимчиков. Котов можно наряжать в одежду, а также экипировать.
Также, в определенный момент, игрок может ИГРАТЬ ЗА КОТА. И тут СВОИ КВЕСТЫ И ВООБЩЕ МОЖНО СКАЗАТЬ МИР. Да блин, это было так круто и неожиданно для меня, я был очень рад.
Но вот как раз для этой мини-игры, коты и нужны больше. Тут уже своя тактика, типа "камень-ножница-бумага", также и тут есть скрытые особенности, типа лвл всех кошек влияет на общий урон и силу.
Давать спектакли в театре. Скажу честно, я мало этим занимался, но попробовать было всё равно интересно. Тебе даются определенные сценарии и ты должен угадать какой персонаж подходит под ту или иную роль, выглядит забавно.
Играть в ММО в мобильной гаче. Это мир в определенном ивенте. Тут свой мир, свои персонажи, свои квесты, особенности и так далее. Прикольно тоже выглядит. Даже интерфейс меняется.
Курим и на завод... То есть, в шахты! В одном ивенте, придётся идти на рудники и копать всякие материалы, чтобы восстановить поселение. Занятие это долгое, но затягивает по самое не балуй.
Это я еще не рассказал о куче других активностей, правда большинство из них, так или иначе, всё равно ведут нас в фарм конечно, не без этого.
А для фарма у нас есть билеты, которых можно и не тратить, но фарм тогда усложнится, их выдают каждые 6 часов в 12 и в 6 часов по 1 штуке. С помощью них, мы попадаем в усиленные версии подземелий, в бонусные зоны и так далее, где фармим, качаемся и лутаемся. Также в конце каждого подземелья есть шанс, что выпадет белый ключ, который даёт проход в бонусную зону, где дают редкие ништяки. Также за каждую зону там дают баджи, которых можно обменивать на очки усиления персонажей (в порядке, как они там идут) или на усиленные медальоны.
У меня баджей на данный момент 633 за год игры накопилось, это среднее число, у людей видел еще больше, а всего наград уже перевалило за 3000+ штук.
Если вам повезёт, то в бонусном уровне встретите барда, который даст один томик на анкап (с 4* до 5* или на усиленный стиль персонажа) персонажа.
Есть еще много нюансов в боевой системе, но, как я уже говорил, я не хочу прям подробно углубляться, ибо это материал для отдельного лонга.
Гача и стили персонажей.
И вот мы подходим к гаче механике.
И тут кристаллы даются, чтобы тянуть персонажей. Но механика произвольна. Даются кристаллы за достижения, которых тут куча штук, за прохождения ивентов\глав, за почти любую активность (правда она кончаема), на мобильных устройствах есть также возможность посмотреть видео и получить её (сбрасывается ежедневно), но всё это произвольно, не хочешь - не смотри, зарабатывай сам.
Мне повезло в начале и почти сразу выбил топовых персонажей, которые помогли мне и дальше. Да и вообще, я не скажу, что тут гача жадная, я спокойно выбиваю нужных персонажей с баннера за пару-тройку тяг по 10 штук. Потому что тут сложнее получить кристаллы, чем потратить их. Ведь сыпят их лишь в начале много, а дальше уж старайся чтобы получить.
Персонажей не так много. Вот официальная информация с вики - Total released: 171 (free: 41) and Styles: 69 (free: 6).
То есть 41 бесплатный персонаж за сюжет\ивенты, 6 бесплатных стилей (усиленные версии персонажей), и вот 130 персонажей всего в гаче. В некоторых играх эти 130 еще за месяц получаешь, а тут за всю игру. К слову, у меня как раз 134 персонажей получено, осталось всего-ничего.
Стили - как раз усиленные персонажи. Есть еще альтер-версии. Если стили меняются у персонажа и всего три стиля может быть - Обычная, Another Style и Extra Style, то Альтер это отдельный персонаж из другой временной линии\вселенной и так далее.
Баннеры висят от месяца до двух, некоторые лимитные, которые платные, висят меньше. Также есть два вида подписок, простая и усиленная. В усиленной больше бонусов, естественно, а также каждые 2 или 3 (точно не помню) месяца дают персонажа на выбор. Подписка сначала идёт первый месяц бесплатно, не со всеми функциями, а потом начинается оплата. У нас она стоит 500 рублей обычная и 3000 усиленная.
Я не оформлял подписку и прекрасно живу и почти все персонажи выбиваю так или иначе бесплатно, даже больше скажу, некоторых я не успеваю качать, ибо так много, хотя это конечно не минус.
Я не буду выделять минусы отдельно, поговорим о них мельком в дальнейшем
Грядущая глобальная обнова.
Самый большой минус в Эдене для меня, раз уж затронули эту тему - контент добавляется раз в месяц, а то и реже бывает, если персонажи стабильно выпускаются, то главы ивентов добавляются по мере перевода. И нет, обычно чтобы прочитать главу ивента надо куча времени, ибо все ивенты так или иначе, сейчас, большие.
Но всё это меркнет перед грядущей обновой. Она уже состоялась в Японии, скоро придёт и на глобал (разница между релизами несколько месяцев) и там вас ожидает куча нового!
Помимо новой арки сюжета, вас ожидает куча нового! Загибаем пальцы.
- Динамичная смена погоды, которая влияет на бой.
- Полностью открытый мир со своими особенностями, и, о боже, кораблик, прям вспоминаются старые ЖРПГ с ПС1, где было такое, такая ностальгия.
- Враги могут спать и вы можете прокрасться мимо них.
- Новая мини-игра - Охотник за головами.
- Новая система Бадди - 5 персонаж, который будет помогать авто-способностью
- Смена фаз локаций (возможно то самое день и ночь, которое обещали еще в начале) - враги и дроп будет меняться.
Ну и многое другое! Я прям жду эту обнову, новый ивент - прекрасно, но обнова это что-то прям мега-крутое, буду очень рад засесть за Эден, когда она выйдет.
Итоги
Я всем любителям чистокровных старых ЖРПГ рекомендую ознакомиться с данной игрой. Вы почувствуете в своей тарелке.
Да, в игре есть минусы, некоторый фарм долгий, не пропускаемые диалоги, контент, при условии что сидишь целый день, вполне можно осилить за разумное число времени и потом сидеть ждать обновы, ну и графика. Чибики не всем понравятся, но я лично на это не смотрю и меня всё вполне устраивало. Также, в некоторых ивентах враги, можно сказать, повторяются, это иногда бьёт по погружению, но не так уж прям критично.
Ведь играть то было очень интересно! Я рад, что наткнулся на данную игру в определенный момент времени и провел в ней уже год и она ни разу не наскучила, хотя я и сам специально не весь контент еще прошёл, просто чтобы было всегда чем заняться.
Возможно, кого-то еще смутит, то что игра гача, но не волнуйтесь, сама механика гачи появляется далеко не сразу в игре, да и вся первая арка это огромные возможности и удивительные механики, которые удивляют на всем протяжении арки, а также захватывающий сюжет.
Хотя возможно это я просто соскучился по таким играм, одиночным ЖРПГ старой школы.
@Виабу @Блогосфера - можно вас попросить... Ну это... Репост!
Комментарий недоступен
Хороший обзор, остальные что видел по ней просто сухо описывали как гачу и это особо не воодушевляло. А так как раз искал что-то подобное, где можно просто пропадать временами
Да и система бессрочных ивентов звучит очень вкусно
Хехе, это и было целью моей статьи! Рад что заинтересовал!
Ладно, пойду качать. Начинал на андроиде, но при переходе на айфон сохранения слетели.
У меня так с Файр Эмблем Героев слетели сохранения за много месяцев и стало лень заново играть.
Комментарий недоступен