dedperded

+23 829
с 2018
12 подписчиков
21 подписка

Да, но если продолжит не Вильнёв будет не то. К тому же Вильнёв прав, что чем дальше, тем история эзотеричнее и хуже.

Книги от детей Герберта вообще лучше не трогать.

Не знаю как конкретно эта игра, но большинство пс3 игр работают в эмуляторе на любой дискретной видеокарте уровня 1060.

У некоторых игр бутылочное горло процессор. Тут да, хорошо бы иметь 14900к или старшие амд. Но таких игр не то, чтобы много. И я ни разу не видел упор в видео.

10

Это логично. Не каждый человек чувствителен к каждой конкретной проблеме технологий.

Конкретно в этой проблеме причина в очень базовой поддержке VRR. PS5 поддерживает только HDMI VRR причём в самых базовых режимах 48-120 без поддержки Low Framerate Compensation. Для 40 Гц режима разработчик каждой конкретной игры обязан на уровне движка реализовать LFC, чтобы удвоить каждый кадр. Телек при этом работает в 80 Гц, так как каждый кадр показывается 2 раза. И тут судя по всему всплывают нюансы, так как кто-то криво реализует это.

Xbox к примеру уже 2 поколения поддерживает HDMI VRR 40-120 Гц и заодно Freesync VRR. ПК поддерживает HDMI VRR, Freesync и Gsync, причем в 20 Гц и выше. Хоть в 480 Гц по верхней планке. Gsync может даже ниже 20 Гц уходить, если на стороне монитора есть поддержка таких режимов.

6
1
1

Да. Дело в VRR и особенностях работы OLED. У VA такая же проблема. Но зная причины возникновения проблемы легко её устранить. Идеальных типов экрана всё равно не существует.

У оледов проблема не в низкой частоте мерцания. А в том, что частота мерцания меняется в зависимости от частоты обновления экрана. Прыгает фпс - ты замечаешь мерцание. Не прыгает - не замечаешь.

Ровный фпс === нет мерцания. Хоть это кино в стабильных 24 фпс, хоть это игра со стабильными 80 фпс.

Но как там с калибровкой и точностью тогда?Я тебе продавец оледов чтоли? Сходи на ртингс, тфтцентрал и прочих. Сам посмотришь. Спойлер: всё норм. Но зависит от производителя.
А ещё пойди найди Flicker Free OLEDЛюбой, если локнешь фпс по 1% кадров. Ну или не будешь уходить ниже 60 гц.

И?Ну скажем так, тут посос у OLED.Ты написал будто у олед страшный посос по этой части. Но на деле всё норм у оледов, а другие характеристики лучше. Кроме яркости.

1

Не все люди вампиры, чтобы играть в темноте. Это вредно для глаз.вредно для глазПри этом нахваливает яркость QLED в несколько тысяч нит. Это ведь полезно для глаз.

2

А нахуй ты статью написал я не понимаю? Ты высказал мнение - я высказал в ответ.

Максимальная яркость - не главный показатель экрана. Это полезно только в светлой комнате. В кинотеатрах вообще 50-200 нит. Даже в imax laser.

1

поэтому на разнице получается круто.Неа. Получается лучше, чем LCD без зон подсветки. Но намного хуже OLED.

2

контрастность тут дали нормальнуНе бесконечная, как у оледа
цветовое пространство тут тоже нормальноеЭто действительно может быть

Ну и зональная подсветка на 8 млн элементов на оледах против нескольких сотен на LCD. И ореолы на LCD во всех тёмных сценах из-за этого.

1

В HDR главное не максимальная яркость, а цветовое пространство и контрастность и в этом у всех LCD посос. Яркость важна только в сценариях просмотра в светлой комнате.

7

Это рескин sniper elite. Ну и играется ровно так же как любой sniper elite, только в зомбосеттинге с коопчиком.

При этом 60фпс FullHD на моей GTX 1050.half-life 2 rtxМолодой человек, это не для вас сделано.

1

Когда нажимаешь windows+P выставлено выделенное красным?

Прошлый топ много раз можно было купить в 2 раза дешевле нынешнего топа. Я за 140к купил. Тут даже по MSRP 5090 выходит дороже реальной цены на 4090. Не говоря уже о реальных ценах на 5090.

Мой дуалсенс нормально повторно подключается к Bluetooth в материнке. Просто жму кнопку с лого PlayStation и он мгновенно подключается к ПК.

2

Все то же самое плюс графон это именно то чего давно не хватает симсу.

2

Ещё забыл. В Oculus Debug Tool "Video Codec" выбери вручную h264. Декодера квеста 3 не хватает на h265 и av1 выше 200 мбит\с. А у тебя целых 960.

В целом правильно настроено. Но я бы вместо
"Encode Bitrate = 960"сделал
"Dynamic Bitrate Max = 760 и Dynamic Bitrate Offset = 200"В сумме это даст те же 960 мбит\с. Это нужно, чтобы если энкодер видеокарты перегружен или сеть\провод не справляются, то битрейт автоматически понижался. Dynamic Bitrate Offset = 200 значит что ниже 200 мбит\с не уйдёт. Dynamic Bitrate Max = 760 значит, что вот на эти 760 система может понижать битрейт во время проблем и повышать обратно, когда всё становится нормально.

Сложно сказать, что именно у тебя не так. И что за белый шум. Можешь снять короткий видос прямо с квеста? С квеста, чтобы видеть финальную картинку, фиг знает на каком участке у тебя портится. Также посмотри мой видос - есть ли в кадре то что ты описываешь?

Кстати да, на счетчике в библиотеке почему то больше отображается, чем на счетчике профиля. Странное.

1

Вот мой аккаунт. При этом Steam не единственная моя платформа и у меня наверное в 2 раза больше игр на PS3-PS5.

Прошёлся по друзьям и у тех, что открытый профиль в стиме 100-300 игр. Есть уникумы с несколькими тысячами иконок.

5

Тут ещё есть проблема в том, что итоговое разрешение вообще хз какое, потому что 350% это от разрешения в airlink. А какое в airlink он выставил хз. Поэтому проще выставить в стимвр 100%, а разрешение рендеринга определять только через airlink. И выключить динамическое разрешение в самой игре.

Короче мой совет был вполне осмысленным.

Я хз какая у него видяха, но ему надо найти причину проблемы. Это необязательно настройки на постоянку.

Если он выставит максимальное разрешение и картинка станет хорошей, значит дело в низком разрешении и нужно уже копать в эту сторону. Думать о замене видяхи в всё такое.