Ломающее 72 обновление давно удалили. Если сейчас 72 появилась заново, то думаю это уже исправленная версия.
На реддите писали о том, что кирпичились чаще всего гарнитуры на древних прошивках. То есть те которые до ломающего обновления были на 5-10 версий прошивки назад.
Ну а новые гарнитуры вполне могли быть на прошивке чуть поновее. Или процесс активации и обновления новых шлемов не совсем идентичен процессу обновления уже активированного девайса.
В общем проблема имела не 100% вероятность и точные причины возникновения видимо ещё должны совпасть и новые гарнитуры кирпичились реже старых.
Лично у меня злополучное обновление v72 было с прошлой версии. И никаких проблем не возникло.
В сетевых играх типо батлы с непредсказуемой ситуацией в кадре переход на пс5 был очень заметен. Игра рассчитана на 60 фпс, но при йобе в кадре на пс4 было грустно, дропы до 20 фпс (по ощущениям). На пс5 сразу без всяких патчей получилось силки смуз 60 фпс. Просто из-за большого скачка производительности железа.
На оригинальном свитче, например, 2 последние Зельды работают в 20 фпс во многих местах и ситуациях. Они даже без изменений выиграют от роста мощности. Но конечно хотелось бы патчи на 60 фпс, разрешение и дальность видимости повыше. Сейчас на эмулях эти игры гораздо комфортнее проходятся на довольно слабом железе.
Купить чипованный оледОригинальный свитч уже дико устарел по железу. Дедушке уже 8 лет. С учетом обратной совместимости свитча 2 я бы не стал брать даже олед ревизию.
Маржи магазина просто не остаётсяЭто если закупать из розничных зарубежных магазинов и продавать в РФ.
Если закупать по оптовой цене для ритейлеров то конечно стоимость будет меньше и место для маржи останется. Серовозы вон продают же айфончики и плейстейшны по околоевропейской цене. Значит так и делают.
Там где фпс проседал на пс4 на пс5 он не проседает.
Там где динамическое разрешение на пс5 нижняя граница разрешения не будет достигнута.
Зачем? В новом тоже как-то можно было посмотреть скрытые игры. Точно не скажу, но ты потыкай.
В целом что ориджин говно, что ea app. И каких-то особых плюсов у старого всё-равно нет.
А так глупо поддерживать 2 клиента. К тому же у старого приложения большие проблемы с hidpi дисплеями и масштабированием.
Случайно скрыл скорее всего. Посмотри в скрытых играх.
gsync и все остальные варианты VRR не работают на частоте монитора и выше. Хочешь играть без тиринга включаешь vsync + gsync.
Если в игре есть Nvidia Reflex включаешь усиленный режим. Тогда фреймкап автоматически будет назначен на "частота монитора минус 4 фпс". Если в игре нет Reflex, то через панель Nvidia "режим задержки" на ультра и получаешь такой же фреймкап.
Ну хоть будет разговаривать. Хан из вр метро вот научился.
Аутентичные синенькие. Но есть и поновее, в которых тихо.
Бред. В Аликс даже статьи в стенгазетах все читаемые. Не пробовал разрешение текстур в настройках ставить выше минимальных? Ну и разрешение гарнитуры выставить правильное.
и никакой трассировки лучейЭто не так. Запечёнка это тоже рейтрейсинг.
Лучше, но всё-равно есть моменты сильного проседания фпс. Такого, что прям сразу заметно. Включаешь график производительности, а там загрузка GPU 60%.
В общем утилизацию процессора и многоядерность до сих пор не исправили до конца.
рукожопие и кривые рукиПросто хочу сказать, что конкретно в крайзисе 1 до релиза ремастера плохо поддерживал многоядерность и упирался в это. Поэтому даже 4090 плохо "раскрывается" в Crysis 1.
После релиза ремастера и перехода на новый движок стало чуть получше, но до конца не исправили. Ремастеры crysis 2 и 3 намного меньше в это упираются.
Смотри с 9:50 https://youtu.be/0IDxz3_JLBc?si=dFynYj5gv9KRUvUZ&t=590
Для игр на столе ~50 дюймовый 16:9 lg oled tv предпочтительнее.Для игры за столом 50 дюймов никак не годится. Ну либо у тебя глубина стола 1,5-2м.
На столе идеал 27-32 дюйма. У диагоналей выше уже угол обзора некомфортный и PPI слишком низкий для нормального мониторного расстояния 60-80 см.
После перехода с 4к 24 дюймов (184 PPI) на 4к 27 дюймов (163 PPI) разница была заметна, но быстро привык, ну и отодвинул монитор чуть подальше. Оба были не оледы.
У тебя разница в PPI намного больше и у оледов нестандартная структура пикселей, что даёт проблему со шрифтами из-за невозможности нормально сглаживать шрифты системными средствами. Конечно это заметно.
На днях в продажу поступят 4к 27 дюймов оледы (163 PPI) на матрицах LG. В этом году должны представить и в следующем выставить на продажу 5к 27 дюймов оледы (220 ppi) на матрицах Samsung.
псвр2Линзы Френеля и провод.
Но новую матрицу снимают 🤷
Представляю как будут "рады" режиссёры, актёры, сценаристы снявших кино в прошлом году, рассчитывающих получить что-то на Оскаре, если церемонию отменят. А в следующий год они уже за эти работы ничего не получат.
Я постоянно отстегивал. Для игры на тв и ринг фита. Одну пару даже сточил. Она уже шаталась прежде чем джойстики задрифтили в хлам.
В этом и смысл. Чтобы детишки ломали даже не джойконы, а сам свитч и ныли купить новый о покупке нового.
Эта хуйня должна быть со стороны джойкона. Но в целом понятно зачем это сделано так.
Аналогично. Пока OLED версия не выйдет - нинужно.
1.5 лицензионных консольных игры по ценам тех времён. Довольно дёшево за такую услугу.
Особого практического смысла именно в 500 гц нет. Но контент для таких мониторов существует и это оптимизированные мультиплеерные игры - cs, valorant, lol и подобные.
480 гц олед уже есть.
Не знаю что у тебя за телефон и что за беда с экраном. В норме такого нет.
С повсеместным распространением длсс не особенно важно 1440p или 2160p монитор у тебя.
Просто на 1440p будет пресет quality с рендером близким к 1080p, а на 2160p это будет performance с рендером ровно 1080p. FPS и картинка будут почти одинаковыми. Разве что на 4к ui и шрифты в игре будут смотреться лучше.