Статистика Steam: русский язык — третий по популярности, а китайский стал первым
Ранний доступ остаётся популярной и эффективной моделью.
Valve провела серию закрытых докладов на конференции GDC 2024, где затронула темы раннего доступа, маркетинга, локализации и подготовки к релизу. Вскоре записи этих презентаций появятся на YouTube-канале SteamWorks, а пока фрагменты из них опубликовал сайт GameDiscoverCo.
- Китайский язык впервые обогнал английский по количеству пользователей, выбравших его в качестве основного — 33,7% против 33,5%. На это повлияло активное развитие китайского игрового рынка и популярность игр вроде Black Myth: Wukong.
- Русский язык находится на третьем месте в списке с долей 8,2%.
- С 2013 года доля игр, выходящих в раннем доступе, держится на уровне 13–19% от общего количества.
- 28% топ-релизов прошли через формат раннего доступа в 2024 году. Сейчас в нём остаются более 14 тысяч игр.
- Всего в 2024 году в Steam вышло 2897 игр в раннем доступе.
- Более 50% игр покидают стадию раннего доступа менее чем за год, хотя оптимальным сроком считается 1–2 года.
- На GDC компания анонсировала функцию, которая позволит разработчикам приглашать на тестирование своих игр только друзей. Valve уже опробовала такой формат в Deadlock, а в скором времени им смогут воспользоваться некоторые партнёры.
1139 комментариев