Про Half-Life 2 RTX
Одни ремейкнули 5 из 8 глав Blue Shift за 2 года. Всё там современно. Всё там с нуля сделано. С ресурсами у них всё непросто. При этом 60фпс FullHD на моей GTX 1050. Другие за 2 года ремастерили не полные Рейвенхольм и Нова Проспект. Кроме графики ничего не изменилось. Возможно Nvidia профинансировали Half-life 2: RTX. При этом требует как минимум RTX 5000-й серии.
Улучшить стрельбу: нет. Сделать геометрию современной: нет. Сделать физику на уровне хотя бы ГТА 4: нет. Восстановить вырезанный контент и органично вписать в релизный Half-life 2: нет.
И ради этого мы потеряли фанатский ремейк/ремастер Half-life 2 на движке от Half-life: Alyx? Ребята из Orbifold Studios заявили, что параллельно идёт работа над переносом HL2 на Source 2. Однако после анонса Half-Life 2 RTX никаких новостей про ремейк/ремастер Half-life 2 на Source 2 нет. А последний пак от Remade Assets вышел в релиз 2 года назад:
Надобность в ремастере Half-life 2 у меня вызывает вопросы: хорошо работает на современных ПК, графика как будто игра вышла в 2010 году, физика достойная.
У Project Borealis и Half-Life 2 RTX есть что-то общее (помимо высоких системных требований): в качестве тестового полигона демонстрации наработок был выбран именно Рейвенхольм