КоТ-ревью
Co-founder of Nelset. Руководитель игрового подразделения. Telegram - t.me/costandru, Сетка - setka.ru/accounts/38110, vk - vk.com/costandru
Основным преимуществом дека перед другими консолями является то, что для разработки вам не нужен devkit. Вы можете сделать из любого Steam Deck консоль разработчика, для этого нужно просто зайти в настройки и активировать чекбокс Enable Developer Mode. Далее начинаются небольшие сложности. Для тестирования нужно сделать отдельное тестовое хранилище…
С 2017 до 2024 Steam проделал много работы для удобства разработчиков, от самого неудобного инструментария и API до самого удобного и простого. По сей день помню, как проблемно было выгрузить билд для начинающих разработчиков, нужно было загружать файл через стимовскую консоль, все крашилось и вылетало, а страница разработчика отпугивала одним свои…
Есть несколько готовых решений, на мой взгляд, достойных внимания.
Dialogue System for Unity с которой, я знаком лучше всего. Большой модуль, с кучей дополнительных функций, требующий полноценного изучения для использования. Перегруженное, но довольно качественное решение, которое закроет большинство ваших потребностей. В принципе может служить осно…
Nintendo предоставляет поддержку unity в полном объеме. Для разработки вам потребуется регистрация на портале разработчиков и Switch DevKit. В распоряжение дается отдельная версия unity, специально настроенная под платформу, а в помощь специальный форум для unity разработчиков. По инструментарию все довольно понятно и интуитивно, за исключением куч…
Unity animation хорошее решение, но у него есть несколько минусов осложняющих работу. Первый это громоздкость, видел не мало контроллеров забитых сложно читаемой паутиной связей, конечно частично эту проблему решает CrossFade, но не полностью. Второй, сложность контроля анимации непосредственно из скриптов. Третий, но не мало важный, анимация UI эл…
Ну тут как будто выбора и нет совсем. Odin Inspector вне конкуренции, на мой субъективный взгляд само собой. Решает все проблемы стандартного инспектора, позволяет настроить и навести красоту, как душе угодно. Включает в себя сериализации не поддерживаемые unity с коробки. Плюсом даёт возможность просто и быстро создавать кастомные окна. Вертикальн…
Главная задача - создание удобного и понятного древа папок. В Assets создаём папку Project, в ней будет храниться вся основная структура. В большинстве своём все внешние модули будут по умолчанию ложиться в папку Plugins, но есть и такие, которые работают непосредственно из папки Assets. Поэтому, довольно удобно хранить все свое в отдельной папке.…
Довольно долго использовал RiderFlow для наведения порядка и красоты в иерархии сцен, остался недоволен. Пожалуй это первый продукт jetbrains который меня разочаровал. Громоздкость и неудобство это ещё пол беды, а вот слетевшая разметка просто боль. Вывод переходим на что-то другое. Выбор пал на vHierarchy2. Пока что только положительные эмоции. Пр…