Steam Deck и Unity

Основным преимуществом дека перед другими консолями является то, что для разработки вам не нужен devkit. Вы можете сделать из любого Steam Deck консоль разработчика, для этого нужно просто зайти в настройки и активировать чекбокс Enable Developer Mode. Далее начинаются небольшие сложности. Для тестирования нужно сделать отдельное тестовое хранилище с пометкой "Только для Steam Deck", в него мы будем загружать билд для дека. Так же необходимо установить на аккаунт разработчика программу для тестирования - SteamOS Devkit Client. Теперь все готово, подключаем дек через type-c и устанавливаем билд. Касаемо заветной зеленой галочки, во-первых нужно выпустить новость, что игра оптимизирована для steam deck или ждать пока ее проверять в порядке очереди, это само собой не быстро. Для прохождения проверки без ограничений необходимо, чтобы работало управление, был читабельный ui и автоматически определялось разрешение. C Unity не должно возникнуть проблем. Используем новую систему ввода, настройки для универсального контроллера спокойно работают на steam deck. Разрешение выставляем автоматически 1280x800 (определить что игра запущена на консоли от valve можно вызвав метод SteamUtils.IsSteamRunningOnSteamDeck()). UI лучше сразу делать с прицелом на портативные консоли, ибо выход на них значительно повысит ваши продажи.

Steam Deck и Unity
1313
Начать дискуссию