Как человек, который интересуется и работает с системами захвата лицевой анимации (я успел попробовать как баловство в виде Live Link Face, так и профессиональные инструменты в виде Faceware и Facegood) я не мог пройти мимо и очень ждал релиз. И неделю назад он состоялся. Конечно же, я ворвался в эту тему моментально и резу…
Начну с главного - я тот чувак, что делает короткометражку по Top Gun и переснял несколько сцен из Top Gun Maverick в Unreal Engine 5, чтобы доказать, что я могу вытянуть киношную картинку. А почитать как начал работу над этим делом можно 99Nik SamborskyGamedev30.10.2022Как я сделал ролик на конкурс Creep It Real в Unreal Engine 5 Всем привет! Как вы уже знаете - я работаю режиссёром в игровой индустрии и специализируюсь на постановке в Unreal Engine, работе с актёрами на студии захвата движений и потихоньку осваиваю каждый аспект связанный с компьютерной графикой. Мой главный личный проект это короткометражка Top Gun: Zero Point процессом разработки которой я дел…241Nik SamborskyВидео20.10.2022Что если бы внешность Джеймса Сандерленда в ремейке Silent Hill 2 была прямиком из оригинала Немного побаловался с редактором MetaHuman и перенес внешность оригинальной модельки Джеймса из Silent Hill 2 через Mesh to MetaHuman в UE5.125Nik SamborskyGamedev18.09.2022Как я делаю реалистичную короткометражку по Top Gun в Unreal Engine 5 - вторая часть Доброе утро, авиаторы, на связи ваш капитан!579Nik SamborskyВидео15.09.2022Расширенное интервью Тома Круза из Супергеройского Кино с дипфейком 18Nik SamborskyGamedev17.07.2022Как я делаю трёхмерную короткометражку по «Топ Ган» с фотореалистичным Томом Крузом Рассказываю, откуда взял самолёты, как сделал облака и кто я вообще такой.570Nik Samborsky15.07.2022Nik SamborskyGamedev05.07.2022Обзор костюма для записи мокапа Xsens 99Nik SamborskyКино и сериалы02.07.2022Crimes of the Future - мнение 13Nik Samborsky30.06.2022
Всем привет! Как вы уже знаете - я работаю режиссёром в игровой индустрии и специализируюсь на постановке в Unreal Engine, работе с актёрами на студии захвата движений и потихоньку осваиваю каждый аспект связанный с компьютерной графикой. Мой главный личный проект это короткометражка Top Gun: Zero Point процессом разработки которой я дел…
Немного побаловался с редактором MetaHuman и перенес внешность оригинальной модельки Джеймса из Silent Hill 2 через Mesh to MetaHuman в UE5.