Как я сделал ролик по Silent Hill 2 с уважением к оригиналу
Lead Cinematic Artist at Owlcat Games. Иногда пишу про кино и режиссуру в играх и делаю видосики на YouTube
Как человек, который интересуется и работает с системами захвата лицевой анимации (я успел попробовать как баловство в виде Live Link Face, так и профессиональные инструменты в виде Faceware и Facegood) я не мог пройти мимо и очень ждал релиз. И неделю назад он состоялся. Конечно же, я ворвался в эту тему моментально и результат на самом деле оказа…
Всем привет! Как вы уже знаете - я работаю режиссёром в игровой индустрии и специализируюсь на постановке в Unreal Engine, работе с актёрами на студии захвата движений и потихоньку осваиваю каждый аспект связанный с компьютерной графикой. Мой главный личный проект это короткометражка Top Gun: Zero Point процессом разработки которой я делюсь на DTF…
Немного побаловался с редактором MetaHuman и перенес внешность оригинальной модельки Джеймса из Silent Hill 2 через Mesh to MetaHuman в UE5.
Доброе утро, авиаторы, на связи ваш капитан!
Рассказываю, откуда взял самолёты, как сделал облака и кто я вообще такой.