По моему мнению результат получается довольно крутым, потому что обычно достичь такое смыкание губ и такую плавность с классических решений записи лица можно лишь с помощью ручной доводки. Да, эту запись еще стоит доработать руками для получения максимально живого результата, но это займет в разы меньше времени, чем это было раньше. Очень круто иметь инструмент подобной мощи буквально у себя под руками. Epic уже заявили, что со временем будут расширять поддержку устройств, например, Facegood уже готовят свою камеру глубины для подобной технологии скоро мы получим шлемы нового поколения.
are ya winning son?
Какой не красивый мужик, лицо как у рыбы
Какой отвратительный комментарий
Спасибо за статью, ооочень интересно!
Рад!
Результат посредственный.
Во-первых, в мокапе нужно немного переигрывать, потому что "разрешающая способность" и камер, и лицевого рига Metahuman, равно не дотягивает до того, чтобы передать лицевую анимацию точь-в-точь. И после захвата надо сглаживать места, где переигрывание дало неестественный результат.
Во-вторых, движения глаз и шеи у человека синхронизированы. Поэтому мокапить их нужно вместе. На видео я вижу, что движения глаз перенесены (потому что это делает MH Animator), а на шею мокап не наложен, потому что для этого надо самую капельку поработать руками. В итоге, вышло криво.
С результатом надо работать дальше, но этот результат лучше чем сырой результат стандартного мокапа лица с экшен камерами и маркерами. Тут именно суть, что с MH Animator проще допиливать результат. А про цельное движение я написал в статье, что для такого и нужен шлем :)