Кстати, именно сегодня обратил внимание, что долго загружается главная страница. Превьюшки там всякие. Но что сильно бросилось в глаза — панель слева. Где все эти «подписки», «история». Ее просто нет, там пустое место теперь первые 5 секунд. Потом уже появляется панель, а через ещё 2 секунды все эти разделы.
Дааа. Я всю жизнь хотел играть в игры, но не позволяли средства (ноутбук и тд.). Устроился на работу, купил топовый ПК и… смотрю стримы на нем. Порой активное участие это уже слишком много.
Коэна не любить...
В свободное от работы время.
Фильм «Место, подсос! ...»
Мейнов нет, так как не играю в ранги. Играю на тех персонажах, которые нравятся прямо сейчас. Посмотрел пару артов с Катариной — играю на ней, увидел пару классных моментов на Азире — играю на Тимо.
... играть «сильными девушками» мне в основном просто... приятнее? Возможно, всё сводится к предпочтениям и фетишам (чего уж там).
Вот тут точное попадание. Такая же хуйня. Играю преимущественно на женских персонажах, но на тех, которые бы в личной переписке в конце каждого предложения ставили бы точки, а не скобки. Так вот!
хи-хи)
А можно то же самое, только с риммингом?
Можно узнать, что за система значимости и как она оптимизирует систему анимаций?
Coca-Cola Zero как вариант (сам его пью). Там вроде сахарозаменители, но я не знаю о них ничего. Так сказать, верю на слово, что они не такие вредные, да и калорий 0.
И не говори. Я в школьные годы только с озвучкой смотрел, и ВиП была одним из первых аниме, что я посмотрел. До сих пор временами вспоминаю. Приятно будет вернуться.
О, монашка из "Пиратов Черной Лагуны".
WB обеднеет.
Мирана лапочка, а вот Луна — пизда.
Я посмеялся с торговца.
Я РЕАЛЬНО ОХУЕЛ, когда узнал, что *она* оказывается сучка полнейшая. Я-то думал, она милая, раз с животными ладит.
Это где?
Это с хуя ли эта девушка некрасивая??? Вы один из тех, кто из девушек видел только маму и К-ПОП исполнителец?
Чо Влад-то?
О нет! Не закидывайте мой комментарий деньгами, не надо! Я этого не заслужил, право!
Охуеть, если честно. Ну а я купил недавно... шаверму.
Спасибо большое за статью. Было интересно узнать, почему в пятой части появилось так много менеджмента ресурсов (ну и всё остальное тоже было интересно узнать). Третью часть прочитаю уже после того, как пройду (когда-нибудь) Death Stranding. Руки чешутся, но понимаю, что тем самым могу испортить себе игровой процесс.
Большое спасибо. <3
Можете пооветовать какие-нибудь конференции для игровых разработчиков, где те объясняют технические моменты в своих играх на примере АИ, оптимизации и тд.? Вроде "CppCon", "C++ Russia", "C++ Siberia" и тд, только связанное с игровой индустрией.
Меньше всех остальных. Последнюю треть дочитывал чисто из уважения к трилогии. Дочитал бы или нет — ничего бы толком не изменилось.Самая сильная часть — вторая, на мой взгляд. Рейтинг (по частям): 2 > 1 > 3.
Могу разве что предложить прочесть трилогию «В память о прошлом Земли». Концепция «темного леса» мне кажется крайне интересной.
Охуеть, конечно, тут колготки проработаны. Если не 3Д, снимаю шляпу.
Не знал, что Степан Алексеев участвует в разработке. Стиль некоторых работ очень похож на его, а ещё есть некоторые, напоминающие стиль Литвиновой.
Кажется, что он палкой душит другую палку. Очень в тему.