Само собой, для меня это нечто большее. Во-первых, сама игра, если смотреть в отрыве от разработки, чисто как потребитель, мне была дико интересна с самого начала. Я обожаю подобный жанр, и в этот раз визуал мне заходит ничуть не меньше. Другими словами, я бы всё равно ждал выхода этого проекта, независимо от того, принимал ли я участие в разработке.
Иногда что-то в духе Wardruna
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
мне в этом читается, что стараться работать там, где нравится. тут человеку просто нравится рисовать и нравятся игры, нравится фентези. вот он и подбирает что ему по нраву, освоил программы, которые нравятся, поэтому и получается чуть легче и с большим энтузиазмом. а многие выбирают по принципу - ну тут платят больше, а в итоге мучаются и выгорают на нелюбимой работе. есть вполне симпатичные интересные мобилочки, и они дают много опыта в плане - быстрой прокачки, понимания непонятных тасок, а главное - портфолио, что ты вроде как работаешь. все мои знакомые художники кто чего-то добился, работали чуть ли не 24\7, и делали в свободное время арт в стиле тех контор куда хотели ,в итоге примелькались и туда и рисуют как раз то, что нравится.
Комментарий недоступен
главное , что бы нравилось артдиректору))