Георгий Свиридов

+49
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Лепи имба билд... Причем там какие-то мега билды там не нужны... Просто адекватные раскачки уиливающие персонажа и нормальный подбор партии достаточен чтобы пройти все на максимальном уровне сложности.
Если конечно набрать одних снайперов, то наверное какие-то толпы страшны...
А так, я не понимаю, какие могут быть толпы... Кассия всегда ходит первой и сразу задувает взором... Дает ход Аргенте, она или с тяжелого огнемета или с тяжелого болтера еще раз лупит по этой мелочевки...
Как бы все... 90% мелочи сдохло...
Кибела тоже уничтожает мелочевку в огромных объёмах... На средней сложности она по 10 человек в ход режет... И это в среднем, она и 20 может убить если грамотно все рассчитать.

1

Тоесть оно единственно верное, только если использовать то, что знает игрок.
Если действительно отыгрывать только то, что знает игровой персонаж - там очень и очень все неоднозначно...

1

Спорный вопрос... Если бы я не играл в Альфу, я бы подумал что Хейнрикс слуга губительных сил - встретили непонятного челика... Дальше Заря хочет взорвать реактор... Мы его спасаем...
И через несколько часов Хейнрикс просит бомбить реактор - тоесть сделать именно то, что хотела Заря...
Уже подозрительно...
При этом догматичная Сестра говорит - спасай людей, догматичный Паскаль - спасай реактор...
В игре так нельзя, а в жизни я бы или сразу в Шлюз Хейнрикса отправил (мало ли кто за него себя выдает) или отправил бы в пыточную и попросил бы Паскаля повоздействовать на его "нервные центры", пока он блин не расколется... Что скорее всего привело бы тоже к его гибели...
Но вопрос к Хейнриксу - почему ты требуешь сделать ровно то, что хотела сделать Заря?!!! Не засланный ли ты казачок и действительно ли ты тот, за кого себя выдаешь - прям напрашивается...
По этому тут все спорно... Очень спорно...

1

Основной квест Бладмуна геморный и не очень интересно.
А вот линейка фактории обязательна к прохождению, причем практически в начале игры...
Дом, вкусный магаз с 10000 монет у торговца, ну и 2 комплекта доспехов средний и легкий (сталгрим и стекло) ну и отличное оружие (не лучшее, но с ним вполне реально пройти всю игру причем без напряга...

1

В патфаиндаре надо каждый раз закастовываться по самое небалуйся-иначе не победить.
В Рогалике все проще. Апкасты перед битвами в принципе не предусмотрены, а грамотная прокачка делает все возможным. Причем даже не надо абузить имбо билды пиромантов из интернета.
Сам я правда играю на настраиваемой сложности, когда боевка выкручена почти в максимал (почти, потому что убрал жесткое получение травм, сложность они дают мало где, но лишние телодвижения с побегами на корабль я скипнул), а вот проверки навыков оставил на нормальном уровне.

1

Странно, вроде ничего общего в плане сюжета, ну кроме того, что Митра Сурек была сподвижнецей Ревана и Дарта Ревана, но до 1 части...

1

Не будет космоса, будет та же планета, условно тот же Коронус. Геймлейно отличаться не будет совсем, кроме визуала.

А в чем отличие, ну кроме наличия техники и монстров? В 40к именно так и воют, постреляли - ввязались в рукопашку. Визуально это будет не так, а фактически один в один, так как ваза это изначально варгейм.

А в чем в стратегической разница с ФБ? Вон был же ДоВ1, с захватом провинций, будет условно тот же Коронус воевать только армии еще будут ходить по планете...

В 40к очень часто правит ближний бой, но даже если берем прицел на стрелковку в Наполионике все работало.
.

1

Ну были те же наполионики, где была в основном стрельба. Да и рукопашки в 40к более чем достаточно... Стрелковых гибридов было полно еще в Меди 2... Так что все реализуется элементарно...
Между 40к и ФБ на самом деле разницы не так много.

1

Так я вам соболезную. У меня синдрома утенка нет. И новое я пробую. Я даже в своем ответе указал, что если брать все жанры (РПГ), то балдурсы, в том числе 3 и новый Рогью Трейдер вполне себе конкуренты Морре. Просто у Морры нет фактически конкурентов, 3д классических РПГ не партийных практически нет. Все экшн-рпг, вот и весь сказ.
А в том что есть много отличных старых игр нет ничего плохого, я вон 2 раза подряд Шайнинг Форс 2 прошёл. Прекрасная сеговская партийная тактическая РПГ. Из минусов только абсолютная линейность сюжета, но сама игра шикарна.

Ой там эти осколько кто только не опиздюливал. Но соглашусь, что в настолке правил на таких НЁХ нет.

Рогью Трейдер он же вольный торговец, он же рогалик.

Навалять императору это не смешно.
А вольный торговец и есть имба. Механика сильно отличается от настолки. Но в настолке тоже, в фулл прокачке персы качающиеся через боевку, это милитант, миссионер, войд мастер, и возможно эксплоратор и ВТ(хотя не факт), увешенные ксенотехом/архиотеком/артефактами - точно также валят все живое на лево и на право. Какой-нить хевиболтер у архимилитанта с какими-нибудь супер пупер мега освященными болтами - могут выкашивать врагов толпами. Миссионер с инсенератором/тяжелым огнеметом/ксеноогнеметом и какой-нить супер пуперской рукопашной пушкой. Войдмастер с лаз пушкой/мультимельтой/плазмапушкой или верхом на самолете/танке/часовом.
Причем вся партия в силовом/артифишер доспехе, с защитными полями и еще джам-паками - вырезают любых врагов просто изи, даже супер демонов. Полистал сюжетку, бестиарий - есть там один читерный робот, и то его можно отпиздить, но желательно под него просто отдельный эквип замутить.
А вообще в рогалике главная войнушка, это дивизию - туда, дивизию сюда, тут орбиталочку кинул, тут титанчика в бой пустил. Планету захватил, профит фактор получил...

1

Ну там предатель ваш родственник, в этом вся фишка.

Джай архиполезна, даже если не брать ее в пати (офицер это читерство, хотя их вроде понерфили и теперь нельзя давать все время одного доп ходами, с другой стороны можно взять 2-3 милитантов и баффать разных). Она дает Профит фактор сразу, она дает крутые баффы на планеты, она дарит кота, она дает... Чудо а не персонаж.

Ну морра наверное лучшая 3д не партийная РПГ. Даже не знаю что с ней сравнить.
3д чистых РПГ мало и они в основном партийные, всякие драгонэйджи, которы ...
Если брать в принципе РПГ, то у морры будут сильные конкуренты, это и балдурс гейты и классические фоллауты, и патчфаиндеры и лрагонэйджи и арканум и плейнскейп торнамет и невервинтеры и которы и тот же рогью трейдер.
Но вот классических 3д рпг способных сравниться не припомню, разве что Баггерфол))).

Тоже считаю что переоценен.
Причем парадокс, у меня товарищ меня чуть ли не с пеной на губах уверял что вот она самая-самая лучшая игра в мире. Я говорю игра не плохая, до самой лучшей нй далеко. Он говорит ну какие лучше. Ну из 3д РПГ, это морра и оба КОТОРа. Он говорит нет, нифига.
Ну тогда спор ничем не завершился.
Тут недавно захожу в гости - смотрю играет во 2 КОТОР.
Напомнил про тот разговор, он смущенно сделал вид что не помнит чтобы такой разговор был.

19

Обла и Скай не тянут совсем, Морру играю, хочу Баггерфол поковырять, но никак нуки не дойдут.

1

С чего это игра уродливая? Игра красивая, особенно с современными модами. Единственное что можно подтвердить, это страшненькие лица.
Боевка... Автор утверждает что это днд, но это не днд, совсем. Это не экшен, когда мода надо "закликать", а тебе нужно прокачаться чтобы убить моба. Куча прекрасных 3д игр где можно "не попасть", это тот же Невервинтер, тот же величайший КОТОРЫЙ и даже тот же 3 Фоллаут, где можно в упор мазать в огроменного мутанта... Про классический фолл, ты в крысюка попасть не можешь я вообще молчу...
Про то что тебя сразу считают каким-то избранным это кто? Наверное стражники в Вивеке, которые "мы следим за тобой ничтожество"?

А почему именно Редгард? Вообще не понял их фишку. Тогда уж проще взять орка, у которого уже есть резист к магии и юзать сапоги ослепляющей скорости в самом начале игры без танцев с бубнами...
А так те же данмеры, имеют бонус к мечам, если взять еще мес в основных навыках, то особых проблем с начальными врагами не будет. Дальше качаешься в Балморе у учителей и не паришься. Хотя по мне главное бартер сразу вкачать, вся остальная хрень она вторичная, по настоящему сильных врагов мало, а большинство можно перебить относительно легко расстреляв из далека.

А смысл в тяжелой броне...
Легкая(стекло) и средняя (скалгрим) самый топ. Если делаешь не британца/орка, то перво-наперво нужен лучший легкий доспех в игре - кираса из шкуры спасителя, ну чтоб не париться с слепотой. В теории ее нужно и бритонцу и орку, просто для них это не прям первая необходимость.
Дальше нужно найти двемерский арбалет, Потому-что луки в Морре крайне ущербные. Арбалет отнимается у бичей в тельванском городишке, они там сами агряться.
Ну вот в целом перс уже готов более-менее.
Дальше надо бросать все нафиг и бежать в дополнение блудмун.
В линейке основных квестов там надо сделать 1 или 2 первых задания (убить разбойников в пещере - с них не плохое оружие падает). Дальше на эту тему забиваем и бежим выполнять квесты квесты фактории. Они не сложные, можно пройти непрокаченным персом. За них имеем комплект лучшей средней брони в игре, но это фигня, главное мы имеем свой дом в упор к торговцу с 10000 монет, это сразу решает кучу геморроя и микроменеджемента.
Дальше пофиг что делать, можно исследовать мир, проходить гильдии, выполнять основную линейку квестов.
Еще, если играешь мужским персонажем не плохо бы начать проходить квесты Анасси, получим еще один дом, недалеко от Вивека, но в целом это не так важно, гильдии в Балморе и домика на острове хватит, чтобы нормально существовать.
Нормально прокачавшись, советую до заболеванием корпусом стать вампиром и пройти вампирские квеста клана Аунда, больно вкусный щит получаешь за это, а также там неплохие учителя навыков магии.
Все остальные способы начала игры лишь усложняют игру. Мелкие квесты и прочую фигню я упускал.
Единственное если стоят сразу нападения Ассасинов - надо раздеться их доспехами - по началу они супер-пупер. Если не стоит, то как вариант убить стражника в Вивеке или Умбру... Доспех с стражника круче, но там есть сложности, в принципе доспех Умбры - орочий очень не плох и на старте игры его более чем достаточно.
И кстати да, на острове из бладмуна есть пещера почти с фулл доспехом из стекла. В целом кроме сапог и лат можно всю игру носить его и не париться.

Солдат это архетип, а псайкер происхождение, так что никто не мешает начать псайкером-солдатом.

Фильм полное говно, но посыл в самом конце правильный, по этому на троечку.

Нет, я вообще не об этом говорю, а о том, что есть абилки, с кучей формул, и тому кому это интересно, он будет сидеть и высчитывать идеальный билд. Если человеку не нравится, как автору поста, то пофиг берешь то что подсвечивают зеленым и вообще не заморачиваешься скилами. Не лезешь в тонны текста. Бафы вешаешь на своих, дебаффы на врагов, атаки тоже на врагов. А сколько там чего конкретно дают можно не вникать.

Автор задушил, так задушил.
А вообще насчёт сложных формул и стены текста, это же называется погружение. Я понимаю что не всем нравится шевелить извилинами, а у некоторых их вообще нет, но это не значит что никому не интересно. Наоборот давно не было игр наподобие того же плейнскейпа и люди многие постасковались.
На счет сложных формул, с учетом какие простые в игре бои, я ту же альфу прошел с половиной не понятной скилов и половиной неработающих, вообще не напрягаясь и даже не пытаясь досконально разобраться в работе скилов и вычитать что работает, а что нет. Брал просто наиболее понятное основываясь на опыте игры в классические рпг...
Причем полным полно культовых рпг, с сложными формулами и прочим. Тот же Морровинд, игра культовая, моды на нее пилят до сих пор, но там вот реально сложно разобраться не просматривая Ютуб.
А тут просто типа долго читать все способности... Смешно. Более того вычитывать у каждого врага что там у него висит за абилки просто не имеет смысла. Да, есть сложные бои, необычные противники, 1 раз там посмотреть и все, всех аналогичных смотреть уже не надо.
Игры, компьютерные, вот такие сложные, наоборот позволяют развивать логику, дедукцию, индукцию, пространственное мышление. Игры где думать не нужно просто ведут к деградации геймера.

2