Знакомство с Morrowind в 2024: перипетии, эксцессы и радости
Нет никакого рационального объяснения, зачем я начал играть в Морровинд - наверное, сильно поспособствовал сарафан в интернете и прочий инфошум, подзуживающий меня на этот шаг. Как человек довольно равнодушный к фэнтези я никогда не питал и не буду питать желания переноситься в магические миры с мириадами злых колдунов и дородных балрогов - вот не…
А смысл в тяжелой броне...
Легкая(стекло) и средняя (скалгрим) самый топ. Если делаешь не британца/орка, то перво-наперво нужен лучший легкий доспех в игре - кираса из шкуры спасителя, ну чтоб не париться с слепотой. В теории ее нужно и бритонцу и орку, просто для них это не прям первая необходимость.
Дальше нужно найти двемерский арбалет, Потому-что луки в Морре крайне ущербные. Арбалет отнимается у бичей в тельванском городишке, они там сами агряться.
Ну вот в целом перс уже готов более-менее.
Дальше надо бросать все нафиг и бежать в дополнение блудмун.
В линейке основных квестов там надо сделать 1 или 2 первых задания (убить разбойников в пещере - с них не плохое оружие падает). Дальше на эту тему забиваем и бежим выполнять квесты квесты фактории. Они не сложные, можно пройти непрокаченным персом. За них имеем комплект лучшей средней брони в игре, но это фигня, главное мы имеем свой дом в упор к торговцу с 10000 монет, это сразу решает кучу геморроя и микроменеджемента.
Дальше пофиг что делать, можно исследовать мир, проходить гильдии, выполнять основную линейку квестов.
Еще, если играешь мужским персонажем не плохо бы начать проходить квесты Анасси, получим еще один дом, недалеко от Вивека, но в целом это не так важно, гильдии в Балморе и домика на острове хватит, чтобы нормально существовать.
Нормально прокачавшись, советую до заболеванием корпусом стать вампиром и пройти вампирские квеста клана Аунда, больно вкусный щит получаешь за это, а также там неплохие учителя навыков магии.
Все остальные способы начала игры лишь усложняют игру. Мелкие квесты и прочую фигню я упускал.
Единственное если стоят сразу нападения Ассасинов - надо раздеться их доспехами - по началу они супер-пупер. Если не стоит, то как вариант убить стражника в Вивеке или Умбру... Доспех с стражника круче, но там есть сложности, в принципе доспех Умбры - орочий очень не плох и на старте игры его более чем достаточно.
И кстати да, на острове из бладмуна есть пещера почти с фулл доспехом из стекла. В целом кроме сапог и лат можно всю игру носить его и не париться.