Краткая история вселенной Battletech — Кланы: от Исхода Керенского до Вторжения во Внутреннюю Сферу

Вторая часть текста по вселенной игр MechWarrior, Battletech и других. На этот раз речь пойдет о Кланах, потомках Исхода генерала Керенского с территорий Внутренней Сферы, готовой вот вот свалиться в пучину Войн за Наследие.

Краткая история вселенной Battletech — Кланы: от Исхода Керенского до Вторжения во Внутреннюю Сферу
104
5
4
1
2
1

На стороне кланов быть такое себе , тк ты по определению вольняга, которого будут щемить рождённые из пробирки :) нафиг надо.

Пойдём служить в феодальные войска внутренней сферы:)

3

Комментарий недоступен

2

А вот моя дочь, прям щас может считаться вернорожденной.

Для таких есть волчьи драгуны...

Ну в кланах это по сути фигня, если ты норм чел, то можешь подняться... Ну опять же там от степени отбитости клана зависит...
В откровенно япанутых Котах и Ягуарах - да, а вон медведи вообще с сфероидами замутили коллаборацию и все норм...
Те же волки создали из перспективных вольняг волчьих драгунов - крайне успешную организацию...