Если выйдет отличная игра, то про переносы никто не вспомнит
Но если в декабре случится перенос, сколько людей к тому моменту уже поиграет, чтоб забыть про переносы? В конце-концов оно всё так, но игре надо выйти сначала, чтоб все забыли про череду переносов, а до тех пор... :)
Его, кстати, прокачали в "The Powder Toy" :)
Если кому нужны ключи на скины... Когда-то подписался на будущий тест игры, но он не состоялся из-за выхода игры в раннем доступе, но Аваланчи всё же прислали на почту ключи для скинов (сам играть не буду, т.к. против постоянного онлайнового подключения)
Amir's Track Star Skin & Assault Rifle White Flame Skin:
WDEXZ-4G5CZ-9A335
C5WTP-YWZG4-PWYIW
Разница между заголовком и содержанием статьи ещё больше доставила. В лучших традициях жёлтой прессы.
За хештегом и во главе борьбы с произволом корпораций стоит такая же корпорация, которая использует собственные ресурсы в виде игроков, превращая тех если не в армию, то в громкоголосое меньшинство, позволяющее ей выглядеть светочем правды.
А если поменять пару слов "За хештегом и во главе борьбы с произволом корпораций стоит Гений, который использует собственные ресурсы в виде игроков, превращая тех если не в армию, то в громкоголосое меньшинство, позволяющее ему выглядеть светочем правды", то та история с Кодзимой уже будет большинством поддерживаться, хотя он тогда точно так же использовал своих фанатов для того, что обрушить гнев на своих прежних работодателей.
Это всё копро-леди Стаут виновата!
Спорить про оригинальность контента можно очень долго, но суть ведь не в этом. Я нигде не заявлял, что стоит полностью запретить использовать чужой материал, но банально просто списаться со спидраннером... Да и просто это было бы уважительно. Ну и просто беря в расчёт, что изначально в описании спидраннер нигде не указывался - уже характеризует СГ в достаточном объёме.
Подменяешь понятия. Обзорщики, игрожуры и лестплееры делают контент по продукту, который можно купить после просмотра. Стопгейму же, в этом случае, следовало бы договориться с спидраннером, особенно если в видео запихнута реклама, включена монетизация или используется иной способ зарабатывания на видео. Ну и прямо упомянуть автора в видео... За первые 2 с половиной минуты я увидел только плоские шутеечки, рекламу чипсов с очередной попыткой в "оригинальную" интеграцию и начало спидрана. Всё же, не сказать чтоб красиво сделали.
Ну да. Но а потом появляется адвокат дьявола (в данном случае, в твоём лице), и заявляет что-то в духе "с точки зрения бизнеса, всё у них круто". Смысл? Вместо того, чтоб спорить по фактам - происходит только разжигание и размывание дискуссии. Ведь если как игроку "тебе" очевидно, что кто-то не так хорошо справляется со своими обязанностями, то странно спорить о том, какой объём дивидендов недополучил конкретный инвестор в прошедшем году по отношению к среднему по рынку и самому успешному году компании. Если же "ты" фанат компании, то тогда тебе как игроку будет приятно читать новости о её финансовых успехах и больших выплатах руководящему составу.
Проще говоря, в чём-то я согласен с тобой, что игрокам не за чем копаться в грязном белье, но всё же вот такие заявление в духе "с точки зрения инвесторов..." - они только подливают масла в это грязное бельё и "ты" (любой так поступающий) либо этого не понимаешь, либо делаешь целенаправленно.
Это верно, но до тех пор, пока компания не начинает вводить микротранзакции и/или повышать цены на игры и т.п. под мнимым предлогом того, что им не хватает денег. Игрок ведь в игры не только играет, но ещё и покупает их. И даже в этом случае тоже не особо понимаю смысла в подобных вот заявлениях, как ты сделал выше, что с точки зрения инвесторов... Это и так очевидно, что чувак с подвешенном языком предпочтительней для них, но в подобных фразах смещается фокус с "меня обманули [тем или иным образом]" на "но с точки зрения бизнеса всё классно ведь". Опять же таки, тебе в автосалоне поставили плохую деталь или плохо помыли машину? Банк начислил тебе пени за уже закрытый кредит? В магазине вме92,4 кило картошки продали 800гр.? и т.д. и т.п. "Не нужно быть шеф-поваром, чтоб понять, что блюдо пересолено".
А с точки зрения игроков - нет. Не особо понимаю, почему некоторым нравится в подобных вопросах выступать в роли адвоката дьявола. Так можно про что угодно сказать, что с точки зрения Х - любая Yйня выгоднее.
да нет, всё логично и это постоянно встречается и не только в геймдеве... кто-нибудь может на верстаке делать изо дня в день одну и ту же "тупую" работу только для заработка, но т.к. сам процесс ему нравится - в свободное время он начинает делать самому себе вызовы и что-то креативить. Просто потому что ему нравится этот процесс и чтоб так же отвлечься от скучной основной работы.
Сужу субъективно по сабреддиту игры, но не пытаюсь что-либо принизить. Medved-Taiga похоже вообще наименее любимая всеми карта, но в то же время мне она очень нравится. Что бы там и кто ни говорил про конкретные резервации, игра предлагает выбор в этом плане :)
Вот в этом они хороши, что есть разные по стилю и духу резервации и даже вот ненавистную мной Parque Fernando некоторые нахваливают :) Сам же жду, когда они сделают ещё какую-нибудь осеннюю "разноцветную" карту по типу того же Layton Lake :)
Вдогонку, на следующей неделе на ПК (и в начале следующего месяца для консолей) у них выходит новая резервация. Интересна тем, что после релиза прошлой, Испанской резервации, у них уволился прежний дизайнер миров, который работал над всеми картами до этого и потому интересно будет посмотреть на "свежий взгляд". Хоть и очередная локация из США, но по трейлерам и геймплеям на их канале выглядит сильно.
С камерой преследования возникает проблема обзора...как же меня эта камера раздражает уже многие годы! xD Не только в симах, а вообще в любых играх с авто, когда хочется поаркадничать, но камера преследования в итоге либо опускается чуть ли не на уровень асфальта и ничего впереди не видно, либо она слишком задирает угол вверх и капот пропадает из виду и вместо дороги я смотрю на облака :/
Надо будет попробовать как-нибудь, вспомнить былые забеги по карте :D
Удивлён, судя по комментам, что ПР до сих пор жив о_О
Помню, несколько лет назад, очень много часов в нём провёл. Засядешь с сквадом где-нибудь в здании и 20 минут ждёшь, пока к тебе приедет техника, чтоб её поджечь xD Помню когда потом добавили голосовые контакты через Мамбу, то народ начал угарать с этого: армия встала вокруг повстанца, а он им "Ребят, у меня есть классные взрослые журналы, не убивайте!" xD
А уж какие иногда жёсткие перестрелки бывали за взятие точек... Там была карта где-то в горах Кавказа, с зелёным лесом и что-то типа большого ангара или бункера, где два входа было кажется только и когда обе команды всем составом начинали бороться за эту точку, с гранатами, дымовыми, техникой вокруг...
Хорошие воспоминания от мода. А вот Squad даже не пробовал уже почему-то. Попробуй может действительно написать что и как там происходит, было бы интересно почитать.
Expansive Worlds (работала над The Hunter: Call of the Wild)Не прям чтоб принципиально, но работают до сих пор и планируют поддерживать контентом ещё несколько лет
https://segmentnext.com/2020/03/12/thehunter-call-of-the-wild-here-to-stay/
Да вот, кстати, была мысль попробовать посмотреть кузовные (тот же DTM), но не дошёл и, думаю, зря :/ В гонках Ле-Мана я, если честно, даже и не слежу за общей конкуренцией и меня подкупает когда в тех же боксах кто-то может простоять битый час... и всё равно потом обогнать своего главного соперника. А чего стоят редкие моменты, когда спустя 24 часа на финальном круге решается победа в классе или лидер выбывает из-за поломки :) Сейчас вот подумалось, что пожалуй в старой Ф1 было, грубо говоря, то же самое, но как бы концентрированно и сжато по времени.
Да, в тему штрафов помню как переживал за Минарди, которым всегда не хватало денег. И получалось забавно, что болеешь за одну из топовых команд, но сердцем ты с Минарди :D
Ну надо будет посмотреть, т.к. "зуд" ведь никуда не ушёл и только вот 24 часа Ле-Мана чуть-чуть спасают, но только один раз в году, к сожалению :)
Гибриды, вроде, ещё застал. "Ужатие" антикрыльев и другие заморочки на теме безопасности и экологичности, типа ограничения замены двигателей, дозаправок и т.п. После этих нововведений, я бы сказал, что Формула 1 потеряла свой "дух".
Просто, на мой взгляд, ради экологичности уместней продвигать Формулу Е. Плюсом, эти супер быстрые питстопы убрали по сути интригу, когда оба лидера одновременно заезжали на пит стоп и лидерство решалось тем, чья команда сработает быстрее или наоборот, кто дольше не будет заезжать в боксы и вотэтовсё. Все эти гадания по теме тактики... Безопасность же должна быть, но не в ущерб скорости и манёвренности. Следил со времён участия Мика Хаккинена и очень не хватает того старого авантюрного духа гонок :/
(просто надо было высказаться xD )
Надо будет посмотреть, спасибо. Раньше активно следил за Ф1, но потом, когда начали уродовать правила и авто, забросил и вот уже несколько лет только посматриваю 24 часа Ле-Мана. Может тут удастся найти что-то такое, чтоб снова вернуться :)
Согласен со всем до слова "при" xD
Ну, серьёзно, кому-то нравится делать или даже прям заморачиваться над созданием скриншотов - круто ведь! Но пафоса и вычурной элитарности тут в тексте прям через край, с этим согласен.
Может, оно и к лучшему? Пусть перебесятся, пострадают всей этой фигнёй и потом глядишь таки выкатят нормальный сингл с Фишером. А то сейчас как-то страшно уже становится :/
Может ты сам привыкнешь к тому, что люди играют так, как им не нравится, а не ради спокойствия твоего ранимого внутреннего мирка?
Однако позорного клейма EGS на игре нет. Я настаивал. А вот Porshe 911 и LaFerrari были за.
Писать Porsche с ошибкой, это всё равно что произносить Ламборджини вместо Ламборгини
Ну это сейчас бокс уже решил отходить от темы эксклюзивности. То что нинка на любителя - это уже разговоры о вкусах. И всё же аргумент "жалко потратить +15к на игры? [опять же, не стоит забывать, что игры тоже стоят денег]" не бьёт нелюбовь к экслюзивности.
а сам-то