У игры реально очень сильные аспекты, такие как атмосфера, бои на тачках, очень круто сбалансировано истощение Макса и ресурсов (прям идеальный баланс, с одной стороны ты все время на подсосе, с другой не так душит, что перебор). Бэтманская боевка не очень зашла собсна самой системой, но импакт был годный. Дрался не ради творческого подхода, а сочных ударов по щам и, особенно, этот фирменный нокдаун двумя ногами.
Но блин, там серьезный косяк с тем, что у них эдакий бэтмано-юбовский подход к аренам. При том сами арены - крайне линейны и никакого варианта для песочницы нету. Добавь туда стелс и песочницу с тактикой и разный подход к гринду вышечек - было бы огонь просто. Первый альфа-билд как раз демонстрировал крутую песочницу. Жаль, что не осилили и ушли в дикую линейность и маловариативность.
Вот буквально немного геймдизайн качнуть - и будет просто высшая игра и эталон качественной гриндилки, где все окупается атмосферой и самим процессом.
Жаль, что сама зачистка там постоянно спотыкается о неудобные лестницы, 5-секундные планы того, как Макс поднимает очередную коллекционную безделушку с затемнением кадра до и после, зажатие клавиш для контекстных действий, и не очень динамичные и затяжные автобатлы И сюжет, как всегда у аваланчей, ниочемный. А вот в плане красоты и атмосферы игра бомбическая. По соотношению графон/оптимизация это, наверное, лучшая игра за последние лет 5 так точно
Комментарий недоступен
У игры реально очень сильные аспекты, такие как атмосфера, бои на тачках, очень круто сбалансировано истощение Макса и ресурсов (прям идеальный баланс, с одной стороны ты все время на подсосе, с другой не так душит, что перебор). Бэтманская боевка не очень зашла собсна самой системой, но импакт был годный. Дрался не ради творческого подхода, а сочных ударов по щам и, особенно, этот фирменный нокдаун двумя ногами.
Но блин, там серьезный косяк с тем, что у них эдакий бэтмано-юбовский подход к аренам. При том сами арены - крайне линейны и никакого варианта для песочницы нету. Добавь туда стелс и песочницу с тактикой и разный подход к гринду вышечек - было бы огонь просто. Первый альфа-билд как раз демонстрировал крутую песочницу. Жаль, что не осилили и ушли в дикую линейность и маловариативность.
Вот буквально немного геймдизайн качнуть - и будет просто высшая игра и эталон качественной гриндилки, где все окупается атмосферой и самим процессом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Играл в макса когда лежал дома на больничном с температурой 38.3, всю жару пустыни ощущал на себе, так сказать незабываемое впечатление было )))
Жаль, что сама зачистка там постоянно спотыкается о неудобные лестницы, 5-секундные планы того, как Макс поднимает очередную коллекционную безделушку с затемнением кадра до и после, зажатие клавиш для контекстных действий, и не очень динамичные и затяжные автобатлы
И сюжет, как всегда у аваланчей, ниочемный.
А вот в плане красоты и атмосферы игра бомбическая. По соотношению графон/оптимизация это, наверное, лучшая игра за последние лет 5 так точно
Комментарий недоступен