Как французская режиссёрка встряхнула Каннский кинофестиваль, завоевала главный приз и вновь обратила внимание общественности на не самый популярный жанр.
Как французская режиссёрка встряхнула Каннский кинофестиваль, завоевала главный приз и вновь обратила внимание общественности на не самый популярный жанр.
Разбираю весьма любопытный приём, использующийся в одном из лучших (по скромному мнению автора) современных телепроектов.
Я выполнил все основные и побочные задания, побывал во всех котлах, зачистил все заставы и лагеря мятежников, залез на каждого длинношея, закрыл контракты на сбор трофеев, решил головоломки во всех руинах, победил во всех возможных играх в стычку, пришёл первым во всех гоночных заездах, получил лычки в охотничьих угодьях, открыл все точки обзор…
Не знаю как здесь относятся к подобного рода форматам (чувствую, в комментариях мне расскажут), но просто не могу не поделиться своим ультракоротким разбором того, как саундтрек Трента Резнора и Аттикуса Росса помогает раскрыть персонажа нового фильма Дэвида Финчера. Рекомендую смотреть в наушниках