KinoGraf

+409
с 2022
6 подписчиков
0 подписок

Честно говоря не припоминаю цвет волос девушек и наличие сеток вокруг дома. Практически всё, что осталось в памяти описал в посте. Но вполне возможно, что что-то такое там тоже могло быть

Первое. Нужно перед началом каждого поста делать дисклеймер, что всё нижесказанное это личное мнение автора и оно может не совпадать со мнением других людей?

Второе. Я специально сделал в заголовке акцент на слове ИГРА. Я нигде, ни разу не сказал, что Alan Wake 2, как произведение, плоха в целом (по всем параметрам). Я указываю на то, что интерактивность, как ключевой элемент любой игры, во многих местах присутствует исключительно чтобы присутствовать и не несёт в себе никакой функциональной ценности. Поэтому Alan Wake 2 как ИГРА, работает плохо. Да, это происходит не во всей игре, но в очень уж значительной её части.

7

Ну я не совсем про это :)
Моя мысль в том, что в Каннах в основном подготовленная аудитория, которая сталкивалась с самыми разными жанрами. В том числе и во время самого Каннского кинофестиваля. То что полную версию «Нимфоманки» показали только на Берлинале не говорит о том, что зрители в Каннах её не видели, к 2021 то году. Да у фон Триера и раньше были весьма суровые вещи в фильмах. Да и не только у него

Спасибо за комментарий
Очень рад, что не про феминитивы, а то последние несколько часов боюсь сюда заходить :)

По поводу сплэттеров и боди-хоррора замечание в целом справедливое. Я действительно привёл не самые удачные примеры. Мой косяк. Во многом повлияло то, что мне (лично) несколько сложно отнести обозначенные фильмы именно к сплэттерам. Их авторы скорее задействуют элементы. С боди-хоррором также (но это я вроде обозначил в тексте).

По поводу фильмов Дюкурно я и не говорю, что она привнесла что-то прям супер новое. Я констатирую факт, что она вновь привлекла внимание к жанру, в некотором роде его оживила и, возможно, показала многим другим как можно делать. Да и почти всегда можно вспомнить, что кто-то что-то подобное уже делал.

Считать приведённые вами примеры (кроме «Ребёнка Розмази») по-настоящему успешными сложно. А вот Дюкурно удалось очень громко заявить о себе. Можно вспомнить, что в своё время несколько пошумело «Тело Дженнифер», но это была по большей части заслуга маркетологов, которые зазывали людей в кинотеатры кхм-кхм... телом Меган Фокс. Да и назвать этот фильм боди-хоррором у меня язык не поворачивается, уж извините.

Про выживающих в конце героинь красноречивее всего высказалась "Хижина в лесу", но это уже вообще из другой оперы. Про сочувствие и другие аспекты писать не стал, так как в моём материале это не главное :)

Я вижу, что появилось достаточно много комментариев по поводу использования феминитивов, поэтому отвечу одним сразу на все.

В современном мире подобные слова используются не так уж и редко. Мне не раз приходилось встречаться с организаторками, авторками, редакторками и т.д. И если они хотят себя так называть у меня жопа не треснет использовать именно такие выражения. Речь идёт о банальном уважении друг к другу. Да и вообще не вижу никаких проблем с введением новых слов. В конце концов заимствования из разных языков и англицизмы никого же не смущают.

Касательно непосредственно «режиссёрки» — я прочитал достаточно много статей и интервью с Дюкурно, и в значительной части из них русскоязычные авторы использовали именно это слово.

61

Потому что авторы сериала ставят её в позицию зрителя. Большую часть времени она, также как и зритель перед экраном, просто наблюдает. А в конце второго сезона это выливается в созданную ею театральную постановку, где за основу как раз и взяты события, показанные в сериале. Нам буквально демонстрируют то, как зритель воспринимает всё вокруг и если для нас это ТВ-шоу, то для Лекси оно в итоге превращается в спектакль. Дополнительно это подчёркивается тем, что Лекси, в одном из эпизодов, представляет себя режиссёром ТВ-шоу, в котором она находится за кадром и лишь фиксирует всё происходящее

Теперь я тоже могу извиняться за поздний ответ :)
Я не говорю, что все побочки плохие. Тот же полёт на воздушном шаре, или встреча с первобытной небинарной персоной (Роскомнадзор, не смотри) запоминаются, но это капля в море, особенно когда провёл в игре больше 100 часов.

Опять же, я не против того, что произошло с Фаро, просто как по мне получилось неинтересно. Монстр босс, конечно же был не нужен. Просто завершение получилось слишком коротким и скомканным. Да и рефлексии по этому поводу практически никто из персонажей не проводил.

Извиняюсь, но Лекси (Мод Апатоу) one love :)

Просто нужно до второго сезона дотянуть (и это даже не шутка)

Так я примерно о том же :)
Да, различия между первым и вторым Horizon может быть не так сильно бросаются в глаза, как в случае с Mass Effect, но всё-таки авторы точно также доработали то, за что их ругали в случае с первой игрой. Но вот сделать прям существенно лучше не получилось. То есть часть проблем они исправили, а всё остальное осталось примерно на том же уровне

1

Изначально я действительно хотел это упомянуть, так как на релизе Horizon все сравнивали с Mass Effect 2. Впрочем, я могу здесь дополнить :)

Сравнение с Mass Effect 2 вполне понятно. Это была игра, в которой авторы доработали то, что было нормально и исправили то, что было плохо в первой части (покатушки на мако по пустынным планетам, я смотрю на вас). Более того, по сюжету Шепарду приходилось собирать команду.

Horizon делает примерно тоже самое. Увеличился масштаб, выросло качество исполнения, появился сюжет со сбором команды. Но если Mass Effect 2 постоянно давал игроку что-то новое (в том числе побочные задания с неплохими историями), то Horizon с этим справляется куда хуже.

3

По поводу наполненности мира:
- про воздушный шар это редкий пример побочного задания, которое таки запоминается, но есть одна проблема — через несколько минут после того как ты ловишь себя на мысли «вау круто» тебя заставляют сражаться с очередной машиной
- «бегаешь по лесу», «бегаешь по руинам», «попадаешь в ловушку» и... ты снова сражаешься с машинами

Вот и получается, что наполненность вроде есть, но в 95% случаев всё сводится к единообразию

По поводу Фаро:
Я не против того, что авторы сделали с этим персонажем, моя претензия скорее к подаче его истории. Стоило ли вообще открывать дверь и показывать Фаро персонажам, чтобы через несколько секунд оборвать его жизнь? По идее это мог бы быть один из самых сильных и эмоциональных моментов в игре. И ведь нагнетается ситуация хорошо. Ты читаешь журналы и понимаешь какой ужас творился в стенах его бункера. Понимаешь, что жизнь Фаро превратилась в бесконечный ад. Конечно же не мне учить сценаристов рассказывать истории, но лично на мой взгляд было бы куда лучше не раскрывать до конца его судьбу. Как я и описал, просто подвести героев к двери бункера и сделать акцент, что спустя все эти годы Фаро МОЖЕТ быть жив. Пусть жизнью это назвать уже трудно.

1

Прошу прощения, не уверен, что здесь так можно делать (просветите меня если что), но все-таки позволю себе вклиниться со своим лонгом, который кажется прошел мимо большинства, то ли по причине того, что вышел в самый разгар срачей по поводу редизайна, то ли из-за того, что просто нафиг никому не нужен (на этот счет меня тоже можно просветить).

https://dtf.ru/u/680237-kinograf/1510598-igrovoe-kino-kak-igry-prevratilis-v-kino-i-kak-eto-im-pomoglo-i-navredilo

1

Спасибо за отзыв!
По поводу "The last of us". Лудонарративного диссонанса в этой сцене нет, согласен. Я как раз об этом и пишу. Тут дело в ограничении интерактивности и создании иллюзии выбора, когда выбора на самом деле нет. Кроме того, в тексте я указываю на то, что у разработчиков и был план сблизить игрока с персонажем. Однако, как мне кажется, это не до конца получилось. Возможно это мое личное ощущение, но я бы прочувствовал гнев Элли куда сильнее, если бы авторы просто не дали мне самому нажать на кнопку. Дело в том, что мне просто не хочется казнить девушку, когда у нее и так уже нет шансов. А мое мнение игра в этот момент не учитывает, зачем-то предлагая мне лично нажать на кнопку и не давая варианта отказаться от этого действия. При этом в последующих схожих эпизодах Элли уже справляется сама.

В таком случае, могу порекомендовать почитать (отца своего) текст. Впрочем, не могу сказать, что времени на прочтение уйдет сильно меньше... Да и проще определенно не станет... Что поделать?