Видите ли, при просмотре фильмов мы всегда, порой даже неосознанно, выстраиваем взаимосвязи — переносим переживания героев на самих себя и свой собственный жизненный опыт. Чем больше таких взаимосвязей удается установить, тем проще нам становится понять чувства и эмоции персонажей на экране. Зачастую это работает на самом базовом уровне — практически все герои кого-то любят, а кого-то ненавидят, с кем-то дружат, а с кем-то враждуют, испытывают страх и, напротив, искренне чему-нибудь радуются. Всё перечисленное строится на понятных каждому эмоциях, которые, в свою очередь, помогают сценаристам выстроить качественный диалог со зрителем. По такому же принципу работает классический, но все еще актуальный, авторский прием «спасите котика» — чтобы зритель проникся персонажем, необходимо заставить его сделать в кадре, что-нибудь хорошее, например, перевести бабушку через дорогу. В конце концов, можно просто дать ему испытать всем знакомые эмоции, благо люди в этом плане, не такие уж и разные.
Такое хуевое зрелище, что меня хватило на 35 минут первой серии. Хз, может в свои 23 я слишком стар для этого дерьма🤷
Более взрослая версия полового воспитания с крутыми операторскими решениями.
Да вполне себе сирик
Просто нужно до второго сезона дотянуть (и это даже не шутка)
А если бы написал про героиню Сидни Суини, то больше классиков бы заработал)
Не больше, потому что про неё не писать надо, её показывать надо
Извиняюсь, но Лекси (Мод Апатоу) one love :)